Страница 1 из 2

покупка pajero или galloper

Добавлено: 10 фев 2009, 12:55
klyushovdenis
Всем добрый день! Обращаюсь к Вам за советом.
Ищу себе паджерика до 350 тыс. На сегодняшний день предоложили: араба 1998 года, 3 литра, 190 тыс пробег. 5-ть дверей, находится не в москве, сам его видел только в скользь, симпатичный, ржавчина на пороге со стороны водителя. состояние приличное, так же предложили Galloper-1, 2.5 дизель без турбины, продает знакомый с работы, состояние отличное, пробег 16 тысяч км!!!!! Понимаю что машины разные но все же....

Добавлено: 10 фев 2009, 13:59
Канадец
с таким пробегом я бы Галопер взял бы (ИМХО)

Добавлено: 10 фев 2009, 14:35
Pol@ATOM
Сам на таком конике ездил. Этот галл - очень своеобразен. Атмосферника под этот кузов явно нехватает, обгоны на передачах выше первой -тяжелы, на четвёртой - реальная нервотрёпка для пассажиров. Однако расход по трассе меньше 8 литров и до 120 его можно раскочегарить, если есть несколько километров для разгона и нет сильного встречного ветра. :D Держит 120 он спокойно. в 16 тык неверю, ибо 1 галлу явно больше 10 лет. Поезди и посмотри, для города мотора хватает, а "знакомый с работы" - всегда лучше, чем незнакомый хрен знает откуда. Адекватно продать эту машину ты не сможешь. Гниёт она оч быстро + комплектуха будет бедная... Возможны даже "вёсла" на дверях... :) Паджерик-машина другого класса.

Добавлено: 10 фев 2009, 14:44
klyushovdenis
Хозяин паджерика утверждает что у него стоит part-taim, а не SS, возможно ли такое???, по-поводу 16 тыс, зря ты так. Ездил на нем ден по даче до 80-лет, машина уже стоит 3-года, сам на ней раз прокатился, на вид действительно прошла 16-тыс. просто мне кажется что galloper не так по карману ударять будет, хотя кто знает??

Добавлено: 10 фев 2009, 14:44
klyushovdenis
виноват не ден, а дед))))

Добавлено: 10 фев 2009, 14:47
klyushovdenis
кстати galloper 3-х дверный

Добавлено: 10 фев 2009, 14:48
klyushovdenis

Добавлено: 10 фев 2009, 14:58
Pol@ATOM
Хозяин паджерика утверждает что у него стоит part-taim, а не SS, возможно ли такое???,
- да, возможно. Но это только повод сбросить цену, если машин в идеале. Потом поменяешь. Что касаемо 3-х дверки - без суперселекта машина не для трассы. О 3-х дверях на парттайме нормально он на дороге при скорости стоять не будет. Более того, сбрасывать скорость на нём тоже неприятно, ибо потом не разогнать... Хотя маленький пробег.... Бери с более мощьным мотором, пробег потом любой накрутишь :)

Добавлено: 10 фев 2009, 16:25
Pol@ATOM

Добавлено: 10 фев 2009, 23:23
сергей 74
klyushovdenis писал(а):состояние отличное, пробег 16 тысяч км!!!!!
Не верю в этот пробег, авто- 12 лет! Допустим дед по огороду 3 года ездил, а остальное время он на складе что ль стоял?
Да по внешнему виду выцветшего правого поворотника видно что пробег не малый.
Вообще Паджерик лучше, но за эти деньги в нормальном виде его не найдешь, а Голлопер еще и еще не торопясь поискать можно.

Добавлено: 11 фев 2009, 11:02
Ermakoff
Pol@ATOM писал(а):Сам на таком конике ездил. Этот галл - очень своеобразен. Атмосферника под этот кузов явно нехватает, обгоны на передачах выше первой -тяжелы, на четвёртой - реальная нервотрёпка для пассажиров. Однако расход по трассе меньше 8 литров и до 120 его можно раскочегарить, если есть несколько километров для разгона и нет сильного встречного ветра. :D Держит 120 он спокойно. в 16 тык неверю, ибо 1 галлу явно больше 10 лет. Поезди и посмотри, для города мотора хватает, а "знакомый с работы" - всегда лучше, чем незнакомый хрен знает откуда. Адекватно продать эту машину ты не сможешь. Гниёт она оч быстро + комплектуха будет бедная... Возможны даже "вёсла" на дверях... :) Паджерик-машина другого класса.
Не пугай человека, нормально можно на атмосфернике ездить, дело привычки просто, я уже больше 5 лет езжу и менять желания не возникает, по трассе 140 едет без напряга, 120 это вообще легко, никаких километров не надо и ветер не мешает.
По поводу гниения тоже сгущаешь, железо конечно не японское, но и не совок, вполне нормальное, обрабатывай иногда и не будет проблем.
Про комплектацию - как раз галлопер на вёслах очень большая редкость, я за столько лет только 1 видел (и то в инете), так же и про кондиционер, всё это для корейцев обычная комплектация.
Продать так же без проблем, ибо цены пониже паджер, пробеги поменьше, а запчасти оригинал намного дешевле ;)
По твоей логике получается П-1 и П-2 машины разного класса? :) :)

Добавлено: 11 фев 2009, 18:45
Pol@ATOM
По твоей логике получается П-1 и П-2 машины разного класса?
ну как бы сказать.... Типа да :D

Не в обиду (я тя реально оч уважаю и галл наш очень любил), но...
по трассе 140 едет без напряга
- дело кончится безнапряжной заменой головы или коленвала. Мы на своём при пробеге меньше 180 тык меняли голову... :?
нормально можно на атмосфернике ездить, дело привычки просто
- да, согласен... Но под питером очень много трасс "на две полосы для двух направлений" - я со своей колокольни смотрю...

То же и по коррозии.... Против Питера и японское железо так себе :shock: :? :P Уже паджеры есть со сквозными дырами в раме... :? Про вёсла - видел в живую и галл на вёслах и П2 с правым рулём (!). Оба были короткие..

Добавлено: 12 фев 2009, 11:26
Ermakoff
Pol@ATOM про 140 и замену головы или колена - 220 тыщ, полёт нормальный, главное чтобы давление масла было в норме ;)
А так конечно да, у всех колокольни разные, просто категоричность советов может смутить потенциального покупателя ;)

Добавлено: 12 фев 2009, 15:19
Pol@ATOM
Согласен, масло - это наше всё :) На счёт 140 - это уже на пределе двигателя... Неверю я в долгое и счастливое времяпрепровождение "на пределе"...

Короче, пусть выбирает сердцем и голосует бумажником :D

Добавлено: 13 фев 2009, 06:00
Kamchadal
И всё таки Паджерик лучше. Правда не видел арабов, и не знаю насколько они хуже японцев.
А по галопёрам, так у меня в подчинении галлопер I, галлопер II и старекс ("H-1") 4WD. Машинки не плохие, лучше Русского автопрома, но на всех уже капиталился движок. По запчастям особых проблем с корейцами нет, беру в магазинах для японок. Но лично я взял паджерик, он хоть и старше, выглядит лучше и удобней.

Добавлено: 13 фев 2009, 11:04
Ermakoff
Kamchadal, а на паджере движки сами себя лечат? Капиталить не надо? :lol:
Ушатают технику, а потом "хуже" :evil:

Добавлено: 13 фев 2009, 14:15
Kamchadal
Ermakoff писал(а):Kamchadal, а на паджере движки сами себя лечат? Капиталить не надо? :lol:
Ушатают технику, а потом "хуже" :evil:
У меня на пейджере 198 000 км на спидометре (1993 год выпуска) , на галлопере 2 - 150 000 (1998), получили новый в целофане и ездил директор поначалу. За это время эксплуатации поменяли турбину, дважды перебирали двигатель. Угадай, что делалось с паджериком? Правильно, ничего такого. При этом на паджере коробка суперселект, а не галоперовские автоматы на передке (которые долго не выдерживают), задние дисковые тормоза, LSD мост и салон не такой спартанский как на галлопере.
Это я тебе про галлопер 2 говорил, а на Галлопере 1 (1994) кроме капиталки движка и коробки с раздаткой пришлось днище под сидениями варить. При этом атмосферный движок туповат.

В общем не будем сравнивать японца с корейцем. Каждому своё. Если прикроют праый руль, буду задумываться о корейцах, а пока извини !

Добавлено: 13 фев 2009, 14:29
klyushovdenis
я согласен что атмосферник туповат, но согласитесь если его не крутить как бензинку, то ресурс то у него хороший

Добавлено: 13 фев 2009, 14:33
klyushovdenis
галлопер 1, если обработать так же гниет или нет???

Добавлено: 13 фев 2009, 14:34
klyushovdenis
ребята смотрел я этого араба, ну очень сложно назвать его машиной, неужели все паджеро ужу такие утолканные????