Страница 1 из 1

Давление масла = 0

Добавлено: 10 фев 2009, 15:03
Sim
машина: MPS 2.5 дизель 2007гв.

Вчера обнаружил что на верней приборке, где компас, показания зарядки и давление масла, последний прибор ничего не показывает. Т.е. стрелка давления масла стоит на нуле. При этом лампочка на торпеде не горит? Что это может быть? Проводок отошел или реальные проблемы?

Добавлено: 10 фев 2009, 15:11
D12
Лампочка давления масла у тебя на торпеде не задействована, стоит для мебели. Так что - проверяй давление для начала и сразу. Потом, если все нормально - смотри датчик-проводку-показометр...

Добавлено: 10 фев 2009, 16:16
Sim
D12 писал(а):Лампочка давления масла у тебя на торпеде не задействована, стоит для мебели. Так что - проверяй давление для начала и сразу. Потом, если все нормально - смотри датчик-проводку-показометр...
Это очень странно, т.к. не все машины оснащены этой верхней консолью.
Как проверить давление?

Добавлено: 10 фев 2009, 16:57
D12
На машинах без дополнительной (верхней) консоли лампочка давления задействована.
Давление проверить - элементарно. Выкрутить датчик давления и вкрутить туда манометр атмосфер эдак на 10. И завести мотор.

Добавлено: 10 фев 2009, 18:17
vital42
так а эт че на дизелях нет лампочки низкого уровня масла? :shock: или вы не про то?

Добавлено: 10 фев 2009, 18:44
D12
Мы не про то. Лампочка уровня есть.

Добавлено: 10 фев 2009, 21:42
duhast e34
А у меня ни уровень, ни аварийное давление никак не отображаются (стоит дополнительный блок приборов) :sad:

Добавлено: 11 фев 2009, 09:41
ART
посмотри провода от датчика. сам недавно лазил-там разъем не задействован ,видимо от датчика аварийного давления, вполне вероятно, что там

Добавлено: 11 фев 2009, 11:57
D12
2 Sim:
Кстати, можно поточнее: у тебя стрелка показометра при включении зажигания устанавливается на ноль, или вообще не двигается? Если лежит в крайнем положении слева и не двигается при включении двигла - то это электрика: датчик-контакты-показометр. А вот если двигается и показывает ноль - это уже серьезно - это может быть само давление. Но, может и датчик.
Так что, проверь тщательнее...

Добавлено: 14 фев 2009, 17:15
Sim
Сейчас специально ходил проверять. Стрелка лежит в нулевом положении и никак не реагирует ни на включение/выключение машины, ни на педаль газа. Скорее всего электика или датчик.
Кстати, при аварийном давлении все же где-то должна лампочка гореть?
Куда копать дальше? Мож сервис на Юге посоветуете?

Добавлено: 14 фев 2009, 18:53
vadym
Sim писал(а):Кстати, при аварийном давлении все же где-то должна лампочка гореть?
В твоей комплектации лампочка гореть не должна.
Только горит при пониженном уровне масла в картере.
Проверь давление обычным манометром.
Удачи.

Добавлено: 16 фев 2009, 13:11
D12
Sim писал(а):Стрелка лежит в нулевом положении и никак не реагирует ни на включение/выключение машины, ни на педаль газа. Скорее всего электика или датчик.
Ну тогда можешь вздохнуть с облегчением.
И делать так:
1. В районе масляного фильтра найди датчик давления. Отсоедини от него разъем (A40 по схемам). Меряй сопротивление на холостых оборотах прогретого движка между контактом датчика и массой. Должно быть примерно 2 Ом. Если не так - датчик в морг.
2. Возьми контрольную лампочку (12В-3.4W) и подсоедини к контакту снятого разъема и массе. При включенном зажигании должна гореть. Или померяй тестером - при включенном зажигании должно быть напряжение бортсети. Если нет - копать проводку.
3. Разъем датчика давления присоедини обратно. Сними крышку блока доп.приборов. Отсоедини разъем. (С43) Меряй напряжение на фишке, которая снялась: а) на ноге 10 относительно массы при включенном зажигании должно быть напряжение бортсети; б) на ноге 11 относительно массы также должно быть напряжение бортсети; в) на ноге 3 должна быть масса (сопротивление относительно корпуса - 0). Если не так - копай проводку. Если все так - показометр в морг.

А вообще, у тебя же еще гарантия. Напрягай любого официала. Пусть разбираются.