Страница 1 из 1

Присадки

Добавлено: 11 май 2005, 19:42
Андрей 61
Добрый вечер коллеги. Возник вопрос: какие присадки целесообразно заливать в новый турбодизельный Pajero Sport, кроме антигеля зимой?

Re: Присадки

Добавлено: 11 май 2005, 19:53
Динго
Андрей 61 писал(а):...в новый турбодизельный Pajero Sport, кроме антигеля зимой?
В новый турбодизельный - никаких. Солярку с приличных заправок, масла и антифриз от известных поставщиков в нужное время.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 11 май 2005, 23:15
Андрей 61
А как Вы считаете следует ли заливать ER после обкатки. К примеру, я себе в Ниву залил и наблюдаю некоторые положительные сдвиги.

Добавлено: 11 май 2005, 23:41
Ветер
Прочитай диалог, для создания ИМХО... Много нового узнаешь...

Добавлено: 12 май 2005, 11:32
Nazar
Андрей 61 писал(а):..... я себе в Ниву залил и наблюдаю некоторые положительные сдвиги.
Какие здвиги?, Сколько и куда наливал?Какое при этом масло использовалось?
Вот например я боюсь лить в двигатель (не знаю почему), а в мосты не боюсь( пробовал), но "чуда" не почувствовал, а знакомый на УАЗе, говорит что УАЗ стал "катиться" лучше- после заливки в мосты.
IMHO: лучше использовать масло подороже( в мостах) и менять почаще ( в двигателе).Все таки в хим компаниях не дураки сидят.А хлорпарафины не так дороги на самом деле, что-бы их не вводить в масло на начальном уровне производства основы.

Добавлено: 12 май 2005, 11:38
Nazar
Вот http://www.svong-1.com/index/index.htm
...для размышлений (одно из мнений)
я после прочтения уже ничего не хочу наливать, кроме того что производитель рекомендует.

Добавлено: 12 май 2005, 11:56
Nazar
два раза получилось...

Добавлено: 12 май 2005, 15:40
Динго
Nazar писал(а):Вот http://www.svong-1.com/index/index.htm
...для размышлений (одно из мнений)
я после прочтения уже ничего не хочу наливать, кроме того что производитель рекомендует.
Уже писал как-то по поводу этого грязного сайта. Чернейший "Пи-Ар". Люди, похоже, не поделили деньги и кто-то решил отомстить. Да и чушь написана полнейшая. ИМХО

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 12 май 2005, 16:16
DK
В любом качественном масле (имеются ввиду известные бренды) уже есть все необходимые присадки и их достаточно. Незачем экспериментировать с добавками, успех очень сомнителен, тут главный принцип как у врача - "не навреди" :) Вообще сильно напоминает рассуждения о биодобавках))) Мол покупайте вреда не будет, только деньги отстегивай....

Добавлено: 12 май 2005, 16:51
Nazar
2 Диго А в Питере есть магазины AGA?
Я уже увидел что есть...
Магазинами (3 в которых бываю ) в Москве я не очень доволен...
Но переодически в них что либо покупаю, из не ответственных запчастей, косметика, химия, некоторый инструмент, всякие штучки.
А почему они не торгуют "черепахой" и "3М"?

Добавлено: 12 май 2005, 23:11
Андрей 61
По поводу приасдки Er: залил на 15 тыс, уже около 13тыс. Сдвиги:
1 На пол литра уменьшился расход топлива.
2 Стал движок тише работать и мосты с коробкой.
3 Когда еду на скорости и включаю нейтральную скорость, то реально стал даль ше катиться.
4 Немного снизились холостые обороты.
Цена присадки 670 рублей в магазине сети Автомаг. Заливается в коробку, раздатку, движок, мосты. Соотношение указано на коробке и в инструкции. Масло заливаю obil полусентетику. Дело ясное Нива никогда не станет после этой присадки Субару, но на примере к хотел поднять вопрос о том какие присадки действительно работаят, а не только свиду красивые и дорогие.
С уважением.

Добавлено: 12 май 2005, 23:14
Андрей 61
Извините описался не 13 тысяч, а уже 23 накатал. :)

Добавлено: 13 май 2005, 00:44
Динго
Андрей 61 писал(а):...
3 Когда еду на скорости и включаю нейтральную скорость, то реально стал даль ше катиться.
....
Может просто весна наступила? :D
Ну и п. 3 повеселил. :smt043

Заливал в свою первую машину, Аскону С, Lubrifilm. Эффект был, но очень субъективный - потише, помягче, побыстрее.

Из СПб, Дмитрий

Re: Присадки

Добавлено: 14 май 2005, 13:55
chilim
Андрей 61 писал(а):Добрый вечер коллеги. Возник вопрос: какие присадки целесообразно заливать в новый турбодизельный Pajero Sport, кроме антигеля зимой?
Pajero Sport,он же MMC Challenger c 4М40Т очень любит "много" масла.Т.к. ети движки помимо смазки требуют хорошей и равномерной теплоотдачи.Поэтому сейчас присадки не целесообразны,только уровень.
У одного таварища из Грузии стуканул движок (см.форум)

Добавлено: 27 май 2005, 00:23
kva
все ето фуфло не один производитель масла вам не порекомендует
добавлять присадки а уж не говоря об именитых фирмах и в обычных
химики сидят нормальные и оборудование кой какое имеют я согласен только с одним видом присадок ето загустительные когда каким небудь уродам нужно убитую машину продать чтобы сразу подвох не увидели покупатели.Недавно на выставке видел девятку которая якобы прошла обработку присадкой которая внедряется в металл и движок у нее работал без масла ну я спрашиваю а чам тепло отводится а манагер мне отвечает да она не греется мол попробуй 50 градусов постели попробовал действительно рука почти терпит но ведь двиг на холостых и хоть поддон снят пары масла есь а если ему тыс 5 об дать вот тогда он и заклинит я думаю что всеравно шарлатаны еслибы такое было то ето использовалось многими именитыми фирмами которые ради повышения мощности на 5 лс идут на крупные разработки например смистема впрыска вместо карбюратора или турбонаддув а у нас все просто ставь пердячий глушитель и получай 20 лошадей я в ето некогда не поверю
самое главное соблюдать технологию производителя т к у производителя авто опыта по любому больше чем у любого сервиса и какойнибудь фирмочки это мое мнение а кто хочет губить свою машину так лучше на каких нибудь покатушках не так обидно как говорится с мечем в руках на поле брани.

Присадки и все такое

Добавлено: 27 май 2005, 11:10
subord
в соляру просто запрещены производителем присадки, кроме 30% бензина в сильные морозы
Простите за популизм, но если ездить по мануалу, и со скоростью не выше 3000 оборотов то у меня расход и зимой и летом не зависимо от подключения привода в диапазоне 10,5-12.0 причем статистика за пол года(комп сам считает все затраты и выдает результат вплоть до стоимомти 1 км)
с маслом такая же хрень, нужно смены не прокатывать вовремя и ничего не лить.
У меня второй авто турбо Форестер 280 коней, так мне бы давно раллисты порекомендовали какую нить заливку в дифы и коробки для более быстрого разгона, так вот ведь нет, масло Мотюль и своевременное смена жиж онли.
это же машины на каждый день а не на одну гонку как в формуле.
а снижение расхода соляры на 0.5 л это конечно сууууупер экономия, простите за иронию))