цветет хром
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
цветет хром
не знаю, в ту ли ветку форума пишу, все же..
неприятная вещь есть: цветет хром. задний бампер, диски.
еще. диски хром. рисунок как штамповка. в самом лубоком "продольном" желобке (не первый, на который грузики вешают при балансировке, а глубже) на лицевой стороне (на всех дисках) образуется какая-то резинообразная прозрачно-серо-светлозеленая пленка шириной (пока) до 5 мм. что это такое?
и как вообще это все вылечить в домашних условия без "потери былой роскоши"...?
неприятная вещь есть: цветет хром. задний бампер, диски.
еще. диски хром. рисунок как штамповка. в самом лубоком "продольном" желобке (не первый, на который грузики вешают при балансировке, а глубже) на лицевой стороне (на всех дисках) образуется какая-то резинообразная прозрачно-серо-светлозеленая пленка шириной (пока) до 5 мм. что это такое?
и как вообще это все вылечить в домашних условия без "потери былой роскоши"...?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
booran Добавлено: Чт Май 12, 2005 8:57 am Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Вылечил ржавый задний бампер преобразователем ржавчины по хрому. Серая жидкость нашего пр-ва в мелком-мелком пузырьке за 55 рублей. Ушло все дерьмо, всех цветов.
К сожалению, это ненадолго. Тоже оттирал в прошлом году Turtle Wax, но хватает на 2-3 месяца. Cпецы говорят, что это к сожалению не лечиться косметикой.
--------------------------------------------------------------------------------
Вылечил ржавый задний бампер преобразователем ржавчины по хрому. Серая жидкость нашего пр-ва в мелком-мелком пузырьке за 55 рублей. Ушло все дерьмо, всех цветов.
К сожалению, это ненадолго. Тоже оттирал в прошлом году Turtle Wax, но хватает на 2-3 месяца. Cпецы говорят, что это к сожалению не лечиться косметикой.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Хочу заметить, что в приватной беседе с одним товарищем занимающемся продажей крутых хромированных дисков, было отмечено, что хромированные диски и прочие изделия (в том числе бампера) не годятся для использования в зимнее время на территории великой и могучей. Самое правильное решение при желании продлить жизнь таким девайсам - использовать их исключительно летом, исключительно по городу. В противном случае, даже наикрутейшие хромированные диски la connection начинают избавляться от своего хрома уже на вторую зиму... вот так
Galloper D4BH T/C I/C A/T
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Бурану:
Не путай гальванику с полированными алюминиевыми дисками или полированной нержавейкой кенгуринов.
Что есть в Паджеро блестящего:
1) Хромированные диски, как было замечено похожие на штамповку являются по сути стальной красивой, так и есть, штамповкой, покрытой слоем хрома в гальванической ванной. Диски из серии la connection, ATA и прочее являются алюминиевыми легкосплавными дисками покрытыми тем же хромом, но с не знаю какими точно изменениями в химии гальваники. К этому же пункту можно отнести хромированные бампера, внутренности фар головного света и противотуманок, решетки радиаторов (тоже отличие в процессе гальваники позволяющее наносить слой хрома на пластик, более подробно ищите в интернете). Короче все вышеописанное является пластиком-алюминием-сталью погруженными в гальваническую ванну и покрытое слоем хрома. В зависимости от качества процесса мы, как потребители, получаем долговечную или не очень деталь, у которой есть свои пределы к внешнему химическому воздействию. Под внешним хим. воздействием следует подразумевать в основном тот жуткий соляно-щелочной зимний коктейль который убивает стандартную зимнюю обувь в Москве за сезон. Обладая из вышеперечисленных деталей только одной хромированной пластиковой решеткой радиатора, я могу сказать, что решетка за 2 зимы в Москве начала осыпаться, что меня привело к модернизации ее, как вы все знаете, на сетчатую. Единственное правильное решение как сохранить дорогие диски и красивые бампера - иметь крашеную замену на зиму, а в хром одеваться летом. Восстановить можно, но не в домашних условиях и конечно дорого.
2) Полированные диски (алюминий) под слоем лака. Это, как правило, стандартные диски всех "люксовых" моделей галлоперов и паджеро. В книгах по эксплуатации автомобиля черным по белому сказано что такие диски нужно беречь как зеницу ока от того чтобы на мойке ваши диски не помыли жесткими щетками. К моему сожалению, незнание данного правила и все теже 2 зимы превратили некогда прекрасные диски в грязных оборванцев с огромными экземами окислившегося алюминия. Несмотря на кажущуюся простоту, восстановить такие диски в домашних условиях практически невозможно. Основную сложность вызывает во-первых сама полировка, во-вторых необходимость тепловой камеры для остекленения лака. Несоблюдение условия остекленения приводит к появлению черных точек и больших потеков несмываемой сажи от тормозных колодок, проникающей через пористую поверхность акрилового лака. Наиболее дешевым и удобным вариантом восстановления данных дисков является порошковая окраска на сервисе после пескоструйной обработки. Также можно и реставрировать диск как он был, но это будет дороже из-за включения в себестоимость полировки и опять же ненадолго в суровых российских условиях. Вывод такой же - если собираешься отреставрировать диски под новые, снимай и консервируй их на зиму и не катайся на них по офф-роаду.
3) Полированная нержавейка. Это наши кенгурины, защиты, пороги, рейлинги, ручки дверей, кожухи запасных колес. Здесь все гораздо проще. Мало того, что данные девайсы являются наиболее стойкими к внешним хим и физ раздражителям, они так же легко приводятся в порядок. Здесь можно использовать все без вреда - щетки, полировки, химию и прочее и прочее.
Не путай гальванику с полированными алюминиевыми дисками или полированной нержавейкой кенгуринов.
Что есть в Паджеро блестящего:
1) Хромированные диски, как было замечено похожие на штамповку являются по сути стальной красивой, так и есть, штамповкой, покрытой слоем хрома в гальванической ванной. Диски из серии la connection, ATA и прочее являются алюминиевыми легкосплавными дисками покрытыми тем же хромом, но с не знаю какими точно изменениями в химии гальваники. К этому же пункту можно отнести хромированные бампера, внутренности фар головного света и противотуманок, решетки радиаторов (тоже отличие в процессе гальваники позволяющее наносить слой хрома на пластик, более подробно ищите в интернете). Короче все вышеописанное является пластиком-алюминием-сталью погруженными в гальваническую ванну и покрытое слоем хрома. В зависимости от качества процесса мы, как потребители, получаем долговечную или не очень деталь, у которой есть свои пределы к внешнему химическому воздействию. Под внешним хим. воздействием следует подразумевать в основном тот жуткий соляно-щелочной зимний коктейль который убивает стандартную зимнюю обувь в Москве за сезон. Обладая из вышеперечисленных деталей только одной хромированной пластиковой решеткой радиатора, я могу сказать, что решетка за 2 зимы в Москве начала осыпаться, что меня привело к модернизации ее, как вы все знаете, на сетчатую. Единственное правильное решение как сохранить дорогие диски и красивые бампера - иметь крашеную замену на зиму, а в хром одеваться летом. Восстановить можно, но не в домашних условиях и конечно дорого.
2) Полированные диски (алюминий) под слоем лака. Это, как правило, стандартные диски всех "люксовых" моделей галлоперов и паджеро. В книгах по эксплуатации автомобиля черным по белому сказано что такие диски нужно беречь как зеницу ока от того чтобы на мойке ваши диски не помыли жесткими щетками. К моему сожалению, незнание данного правила и все теже 2 зимы превратили некогда прекрасные диски в грязных оборванцев с огромными экземами окислившегося алюминия. Несмотря на кажущуюся простоту, восстановить такие диски в домашних условиях практически невозможно. Основную сложность вызывает во-первых сама полировка, во-вторых необходимость тепловой камеры для остекленения лака. Несоблюдение условия остекленения приводит к появлению черных точек и больших потеков несмываемой сажи от тормозных колодок, проникающей через пористую поверхность акрилового лака. Наиболее дешевым и удобным вариантом восстановления данных дисков является порошковая окраска на сервисе после пескоструйной обработки. Также можно и реставрировать диск как он был, но это будет дороже из-за включения в себестоимость полировки и опять же ненадолго в суровых российских условиях. Вывод такой же - если собираешься отреставрировать диски под новые, снимай и консервируй их на зиму и не катайся на них по офф-роаду.
3) Полированная нержавейка. Это наши кенгурины, защиты, пороги, рейлинги, ручки дверей, кожухи запасных колес. Здесь все гораздо проще. Мало того, что данные девайсы являются наиболее стойкими к внешним хим и физ раздражителям, они так же легко приводятся в порядок. Здесь можно использовать все без вреда - щетки, полировки, химию и прочее и прочее.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Касательно бамперов. Расскажу немного о своем. Как знают многие Galloper'олёты, задний бампер - это 100% болячка на всех машинах. Задние бампера Galloper'ов бывают только крашенными, хромированных не бывает, но они всегда цветут, ржавеют и покрываются коричневыми пятнами. Причем процесс начинается сразу после же первой зимы в России. Огорчившись немало этим фактом, после правда 2й зимы, было предпринято следующее:
• Покупается пара аэрозольных баллонов черной антигравийки-антикорки в первом же Кэмпе.
• Снимается и разбирается до последнего винтика весь бампер и передний и задний, плюс пороги, снимаются все крепежи данных деталей.
• Все ржавое моется дочиста.
• Красим все крепежи антигравийкой, бампера и пороги изнутри ЦЕЛИКОМ, ни одного места не оставляем коррозии.
• Все дырки болтов залепляем по кругу скотчем и тоже закрашиваем, после засыхания еще и промазываем отработанным маслом.
Все. После этой, по счету третьей моей зимы, никакой новой коррозии на бамперах, на внутри, ни на краске. Теперь, удостоверившись, что система работает, собираюсь в скором времени обработать старые болячки заднего бампера и перекрасить.
• Покупается пара аэрозольных баллонов черной антигравийки-антикорки в первом же Кэмпе.
• Снимается и разбирается до последнего винтика весь бампер и передний и задний, плюс пороги, снимаются все крепежи данных деталей.
• Все ржавое моется дочиста.
• Красим все крепежи антигравийкой, бампера и пороги изнутри ЦЕЛИКОМ, ни одного места не оставляем коррозии.
• Все дырки болтов залепляем по кругу скотчем и тоже закрашиваем, после засыхания еще и промазываем отработанным маслом.
Все. После этой, по счету третьей моей зимы, никакой новой коррозии на бамперах, на внутри, ни на краске. Теперь, удостоверившись, что система работает, собираюсь в скором времени обработать старые болячки заднего бампера и перекрасить.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 18 апр 2005, 10:43
- Откуда: Москва (Водный стадион, Красносельская)
Обрабатывая не так давно передок своего Галлопера черным тектил-антигравием, заодно попрыскал на передний бампер. Получилось очень неплохо. И фонарик скрытого передвижения, начинающий покрываться подозрительными точками тоже побрызгал антигравием. Пока смотрится как будто только с конвейера завода...
С уважением,
Александр
Галлопер-1 Exceed Vagon V6 3.0 л 5 дверей, красный металлик.
Александр
Галлопер-1 Exceed Vagon V6 3.0 л 5 дверей, красный металлик.
А я это дело полечил подкраской для ТАЗов под названием "Снежная королева" - только подмазывать надо 2 раза - после подсушки - на бампере и не видно ничего.
А тоизвините в лом - после каждого похода по лесам отдавать в покраску бампера и накладки - а так цена 60 рублей.
А тоизвините в лом - после каждого похода по лесам отдавать в покраску бампера и накладки - а так цена 60 рублей.
П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был
В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был
В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...