Страница 1 из 1

А летом можно? Резина: BFG RADIAL WINTER TRAIL T/A

Добавлено: 11 фев 2009, 11:45
KAV
Имеется резина ГУДРИЧ RADIAL WINTER TRAIL T/A
П2 короткий был обут в нее при покупке, не держала снежный накат, надоело проскальзывание в колеях и пр. и тд. (еще как назло снега навалило и нечистят)
Похожа примерно на такие:
http://avitech.com.ua/ru/catalog/tyres/ ... in_T/A_KO/
хотя в инете нигде не нашел свою (наверное модель старая)
Поездив неделю переобул в ХАНКУК липучку.
У Гудрича RADIAL WINTER TRAIL T/A протектор крупный и плоский (ОЧЕНЬ ПОХОЖА НА ВСЕСЕЗОНКУ, без насечек как на липучках),
ВОПРОС: А КАК ЛЕТОМ КТО НИТЬ ЕЗДИЛ НА ТАКИХ, КАК СЕБЯ ВЕДЕТ?
Сомнения потомучто какая то она по протектору не очень соответствует надписи WINTER (тока для скильского или рыхлого снега) а как же наледи?!
Вот и решил может на лето оставить, асфальт, грязь, земля о прочее...

Добавлено: 11 фев 2009, 14:33
Карбафос
Данная модель на ссылке, грязевая всесезонка. Для снежных накатов и наледи не подходит. Для наледи джипу спасет толька шипы.
вот так вот.

Добавлено: 11 фев 2009, 16:25
KAV
Согласен, но я же для лета, как оно? пойдет.
Вот кстати выложил в альбоме, что бы нагляднее-
http://foto.mail.ru/bk/oregon/2/4.html
как думаете ЛЕТОМ НА ЭТОЙ РЕЗИНЕ ПО АСФАЛЬТ-ГРЯЗь как ехатся будет.
ВСе бы ничего но надпись ВИНТЕР, а я летом (в лыжы обутый) :) :)
Или прочь сомнения?!

Добавлено: 11 фев 2009, 16:27
KAV
вот протектор крупно
http://content.foto.mail.ru/bk/oregon/2/s-4.jpg

Добавлено: 11 фев 2009, 17:00
Ermakoff
Не знаю, как конкретно такой гудрич, но был печальный опыт у нескольких знакомых, когда зимние покрышки по лету просто взрывались, резина истиралась очень быстро и в самый неожиданный момент, обычно на повороте - бац!

Добавлено: 11 фев 2009, 17:07
KAV
ну буду надеятся что отходит хотяб сезона 2, протектор вроде крупный. Единственное (уже мнимость какая то) -надпись ВИНТЕР
И еще - как она на лужах себя может показать, типа аквапланирование и подобное, как протектор себя поведет на предмет отвода воды

Добавлено: 11 фев 2009, 17:17
Карбафос
У мну на Сурфе стояла такая..вроде нормално было... Хочу себе на пыж поставить Алл тиррейн.

Добавлено: 11 фев 2009, 17:39
KAV
Вот и у меня типо такой, только посередине колеса сплошной протектор идет без разрывов, а так структура очень похожа.
Только летом надпись ВИНТЕР немного коробит, а так щас сходил поковырял, повертел в раздумьях. в общем думаю на лето должна пойти. У меня на Джуниоре летний ХАНКУК был, правда с водо-отводами, но сам принцип резины тотже - большие ровные плоскости на протекторах. Да и опыт был почуствовать разницу летом между липучкой (так получилось, тока купил) и переобувкой в летнюю. Разительная разница... А эта как то в сомнения повергла. пойдет ли на лето. Но зиму на ней (ГУДРИЧ RADIAL WINTER TRAIL T/A) я бы не рискнул...

Добавлено: 11 фев 2009, 20:12
Руслан
KAV
Еще бы - для зимы она у тебя лысовата.
А вообще по рисунку что то между АТ и МТ с уклоном в зиму - очень любопытная модель. Летом можно ездить: ИМХО летом можно ездить на чем угодно. Она все равно не годится для зим = тем боллее ваших. Водоотвод - конечно будет не ахти впрочем как на большинстве ненаправленых протекторов, но опять таки лично мне сложно представить когда это может сказаться при вождении П2.. при торможении в пол - тут уже скорее размер (ширина) резины выйдет на первый план.

P.S. А почему не в моем разделе (шины-диски) пост? :D

Добавлено: 12 фев 2009, 06:29
KAV
Руслан, прости пожлста, как то так получилось :)
Спасибо за перемещение в специализацию, мож еще мнения будут.
Модель действительно любопытна, особенно после езды неделю по накатам нашим и нечищенным колеям. Переобул после того как минут 20 не мог по ледяной калее объехать стоящий автобус :))

Добавлено: 13 фев 2009, 19:45
avtografh
Когда брал себе гудрич АТ, перерыл интернет на одном из сайтов нашел, что фирма позиционировала модель как летнюю затем изменила состав резины и она стала всесезонкой. У меня на шине наресованы горы и снежинка. Для моей южной зимы за глаза. Ездил в горы на лыжи проблем не испытывал, 400 км в одну сторону, шел дождь потом мороз и снег. Приехал на 40 мин быстрее недоприводов на зимней липучке. Аквапланирование хуже чем у Бриджстоун дуеллер АТ (сношенный), но если в лужи влетать не быстрее 110-120 км/ч то не страшно. Меня больше пугает особенность Паджеро на скорости менее 60 км/ч всю воду с лужи кидать на лобовое стекло и крышу.