Страница 1 из 1

Шкив коленвала

Добавлено: 11 фев 2009, 23:00
ole319999
Всем привет! :D Я новенький, случайно нашел этот сайт и сразу прошу совета, т.к. сам еще не очень разбираюсь в ММС. Купил я ее еще в июне 2008. Очень понравилась езда на ней и по городу, и по трассе /очень люблю погонять/, и в деревне по г... ну /глина с маслом/, классная проходимость - передок включил и еще гибрид работает... Но дело не в этом. Как то раз заправился в Москве плохим бензином и шел по трассе возле Коломны на круизе 160... Произошел малозаметный щелчек и после этого набор скорости ухудшился, при остоновке и когда трогаешься начали наблюдаться дерганья... :( С этими машинами тогда был совсем незнаком, поэтому поехал по прибытии в Москву в сервис в Филях /нашел в инете/. В сервисе сказали, что сканер показал свечу на 6 цилиндре и они предложили естественно поменять все свечи... были посланы... Поехал купил две свечи начал сам менять /октябрь был на дворе - тепло/. Все снял, выкрутил 6 свечу - нормальная... оказалась первая, до которой можно было и так долезть...--- сервисам я всегда не доверял, готовы все поменять кое-как незнав истинной причины... Заменил свечу, собрал - хрен, опять закидало свечу... что интересно то закидывает, то продувает выяснилось позже. "знающие" подсказали - провод. Поехал купил коплект - не помогло. "знающие" подсказали - катушка, но были быстро посланы далеко и на долго, т.к. каждая катушка на два цилиндра... Ну, думаю: осталось два варианта - клапан или поршень. Купил книжку, начал разбирать - 3 дня ушло. Сложный конструктор... да еще ветра с осадками начались, капался в гараже с открытыми дверями, да еще и без ямы - глушак надо было в двух местах открутить... Снял голову - правда выпускной клапан. Ура! Добрался! Ну дальше клапана все притер, колпачки поменял на всякий и в обратной последовательности собирал заменив все прокладки, промывая по ходу форсунки и т.д... уперся в ГРМ, точнее в шкив колена - съемника нигде не нашел, а подручными средствами сломал ушко на шкиву куда вставляется съемник. Соответственно не снялась и нижняя часть кожуха ГРМ, и автоматический натяжитель - пришлось его на месте сжимать струпцинкой. Короче 4 дня у меня заняло это собирание... Я доволен что это осилил. После этого уже проехал 4500 миль - все Ок!!! Но вот беспокоит меня ГРМ ему уже 35000 миль /со старым хозяином сверился/ и вид у него отличный был при "переборке"... но все таки хочу его поменять с приходом тепла, а как снять шкиф на коленвале с отломанным ухом не знаю. Корбка автомат! И снимать ее не хочется! Подскажите пожалуйста, кто знает.

Добавлено: 11 фев 2009, 23:38
Valera
Замена ремня рекомендуется производителем в районе 90 тыс. км. :D

Добавлено: 12 фев 2009, 00:08
SNOOPER
ole319999 писал(а): а как снять шкиф на коленовале с отломанным ухом не знаю.
С каким ухом и что за съёмник такой ставили?

Добавлено: 12 фев 2009, 05:40
Seryi
Коробку то зачем снимать?На своём долго отмачивал шкив ВДэшкой,снимал монтажками, т.к. развалился резиновый демпфер.

Добавлено: 12 фев 2009, 13:49
Боб
Болт можно стартером стронуть. Технология проверенная.

Добавлено: 12 фев 2009, 16:19
ole319999
SNOOPER писал(а):
ole319999 писал(а): а как снять шкиф на коленовале с отломанным ухом не знаю.
С каким ухом и что за съёмник такой ставили?
Я не могу открутить болт, который держит шкив на коленовале. Чтоб его отвернуть, надо зафиксировать шкив. Для этого на шкиве /спереди/ есть два отверстия /уха/, куда вставляется специальный инструмент /как рогатка/. Теперь если я даже найду этот инструмент, я не смогу им зафиксировать шкив, т.к. сломано одно ухо...

Добавлено: 12 фев 2009, 16:32
ole319999
Seryi писал(а):Коробку то зачем снимать?На своём долго отмачивал шкив ВДэшкой,снимал монтажками, т.к. развалился резиновый демпфер.
Коробку или стартер снимают, чтоб зафиксировать вал

Добавлено: 12 фев 2009, 17:50
Николай
ole319999 - ну почему же без 1го уха не получится - если сделать жесткую рогатку, и вставить ее в одно ухо, то вторая ее часть упрется в стенку шкива и все.
Другой вариант - палка с 2мя шипами - один шип на конце в ухо, другой снаружи за шкив.

Вариант с удавкой плох тем, что приводит к проворачиванию резинового демпфера со всеми вытекающими.
Вариант со стартером вполне приемлем, но только для откручивания. при затягивании понадобится другой фиксатор. Так что тут лучше новый шкив купить.

Добавлено: 12 фев 2009, 18:44
Seryi
Болт откручивается просто: головка на воротке упирается в раму, затем стартером щелкаем и все отворачивается.
Чтобы при этом не завелся двигатель : снимаем разъем с трамблера, датчика оборотов коленвала, любой разъем с компьютера.
Надеюсь понятно, все как в жигулях. ВДэшка помогает.

Добавлено: 12 фев 2009, 20:02
ole319999
Огромное всем спасибо!!! :D

Добавлено: 12 фев 2009, 20:11
ole319999
Valera писал(а):Замена ремня рекомендуется производителем в районе 90 тыс. км. :D
Спасибо! Про это я знаю.
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО
--- в следующем году "помощь" останется? /когда перейдет это в ведение сервисов/

Добавлено: 04 авг 2009, 09:43
Евгений
Доброго времени суток!
Чтобы не плодить подобных тем, решил задать вопрос сдесь.
Собственно вот вопрос: дикая вибрация шкива коленвала, притом при разборке резиновый демпфер оказался в нормальном состоянии - такое ощущение что шкив вибрирует вместе с посадочным местом. Что такое может быть?
P.S. Постороннего шума звона либо шороха не слышно

Re: Шкив коленовала

Добавлено: 26 мар 2014, 02:31
AnarchisT
Долго думал куда написать, но видимо это самая подходящая тема.
Симптомы такие:
Подколбашивает шкив коленвала. Впечатление такое что колбасит сам коленвал вместе со шкивом относительно навесного, так как ремни которые шкив коленвала не крутит пребывают в относительном спокойствии. Идет мелкая дрожь по двигателю (как будто троит), но двигатель сам на месте. Посторонних шумов вроде не слышно. Из того что было недавно: менялся шкив коленвала в связи с обрывом его крепления (но дрож была та же). Во время замены был заменен один из роликов натяжителей ГРМ, второй был в норме менялся 10 тыс. назад вместе с ремнем. Свечи стоят новые, платиновые ДЕНСО, прошли от силы 8 тыс. Имеется пробоина в выхлопной системе, и двигло на газу ругается на бедную смесь. На бензе ругаться перестает, но колбасит так же. на что копать и куда? Понимаю тема обширная, но если можно посоветуйте несколько шагов которые помогут уменьшить хотя бы круг поиска.

Re: Шкив коленовала

Добавлено: 26 мар 2014, 06:11
Евгений
У меня вылечилось заменой шкива коленвала и болта.
Ух.. как давно это было :))

Re:

Добавлено: 26 мар 2014, 07:19
JJB
Боб писал(а):Болт можно стартером стронуть. Технология проверенная.
Не вздумайте! С большой вероятностью встряните на ремонт стартера.

Re: Шкив коленовала

Добавлено: 26 мар 2014, 07:20
JJB
Тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=2 все разложено по полочкам. Полистайте, поищите. Можно в поиске набрать шкив....

Re: Шкив коленовала

Добавлено: 26 мар 2014, 07:28
Captain Sergio
AnarchisT писал(а):Долго думал куда написать, но видимо это самая подходящая тема.
Симптомы такие:
Подколбашивает шкив коленвала. Впечатление такое что колбасит сам коленвал вместе со шкивом относительно навесного, так как ремни которые шкив коленвала не крутит пребывают в относительном спокойствии. Идет мелкая дрожь по двигателю (как будто троит), но двигатель сам на месте. Посторонних шумов вроде не слышно. Из того что было недавно: менялся шкив коленвала в связи с обрывом его крепления (но дрож была та же). Во время замены был заменен один из роликов натяжителей ГРМ, второй был в норме менялся 10 тыс. назад вместе с ремнем. Свечи стоят новые, платиновые ДЕНСО, прошли от силы 8 тыс. Имеется пробоина в выхлопной системе, и двигло на газу ругается на бедную смесь. На бензе ругаться перестает, но колбасит так же. на что копать и куда? Понимаю тема обширная, но если можно посоветуйте несколько шагов которые помогут уменьшить хотя бы круг поиска.
А что значит "менялся шкив коленвала в связи с обрывом его крепления"?

Re: Шкив коленовала

Добавлено: 26 мар 2014, 11:28
JJB
Captain Sergio писал(а):А что значит "менялся шкив коленвала в связи с обрывом его крепления"?
Наверное им ввиду это: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... +коленвала

Re: Шкив коленовала

Добавлено: 26 мар 2014, 21:59
AnarchisT
Captain Sergio писал(а): А что значит "менялся шкив коленвала в связи с обрывом его крепления"?
Это значит что раз утречком завел я машину а шкив хрясь и перестал вращаться. По итогу сказали что болт закручен не был до конца... шкив разболтался и его сорвало. Пришлось менять шкив сам и шпонку которая его держит и шестерню ГРМ которая на коленвале.

Re: Шкив коленвала

Добавлено: 24 апр 2015, 13:53
baltvodolaz
Расслоился шкив коленвала. У нмпс"ов тему смотрел, у них это вроде как болезнь. Шкив был фебест, отходил полгода, предыдущий был тоже фебест,но отслужил 2,5 года с пробегом в 10 раз больше (тот вышел из строя по посадочному месту, открутился болт колена). Есть родной шкив с разбитым посадочным местом. Други, посоветуйте, что выбрать: проточить родной + проставку, фебест или "дешевый" китай?
Для китайского экзист дает чертеж на котором в ценральной части демферного кольца сделана проточка с ответным выступом на шкиве, по идее кольцо должно сидеть прочнее. Может кто ставил такие шкивы, как они по посадочному месту?