Страница 1 из 1

Почему так двиг работает?

Добавлено: 12 фев 2009, 11:37
GWG
Вопрос очень интересный, и возможно кому-то покажется что я что-то не так говорю - осуждайте :).

Машина в подписи. Хочу понять почему после тяжелого запуска двигателя он какое-то время работает гораздо мягче и ровнее чем в обычных условиях. Собственно это и есть вопрос.

Под тяжелыми условиями, напрмер, понимаю запуск двигла при низких температурах, например при -32С. Собственно утром пришел и завел с третьего раза. После того как двигло прогрелось присущие в обычных условиях вибрации на ХХ практически исчезли, как-будто форсунки почистили или еще что в этом роде. На след. день на улице -20С (считаю что это нормальные условия :) ), завел с полоборота - после прогрева, на ХХ опять появились как и раньше небольшие вибрации. Никаких других отклонений нет, все как обычно.

Потом была ситуация что не завелся при -25С, но была очень сильная влажность, полстоянки не завелись. Засадил аккум пытаясь завестись. Поставил на зарядку, через 2 часа с полоборота запустился и опять ситуация когда пропали вибрации двигателя. Потом опять теплее на улице и опять вернулись старые вибрации.

Масло синтетика Ravenol VSI 5w-40, в -30С двигло очень легко крутится, масло практически не густеет. Бензин всегда с одной заправки. Свечи свежие и если выкрутить на вид живые. Чистота форсунок неизвестна, надо бы помыть по идее.

Добавлено: 12 фев 2009, 12:23
AlexPoli
наверно вибрации всетаки зависят напрямую от температуры на улице чем тяжелее условия тем меньше вибраций!!!
Мое предположение такое что при низких температурах мяхкоиды в подушках двигателя эволюционируют в дубоиды.. что отражается на эластичности этих подушек п.с. они становятся жестче тем самым лутьше удерживают мотор не давая ему болтаться....при обратном процессе температур происходит обратная эволюция и подушки теряют свои свойства нужной упругости.....
(вывод). не хватает дубоидов в резине...
{CENSORED} подушкам двигателя и передней тоже...( та которая под коробкой она и есть передняя подушка двигателя почему так назвали в экзисте х.з.)

Добавлено: 12 фев 2009, 14:05
Yurok_
Это может быть связано с системой питания двигателя , так как при холодном пуске и на режиме прогрева ведётся коррекция состава смеси и опережения зажигания по температуре охлаждающей жидкости и температуре воздуха на впуске , после прогрева на всех режимах также происходит корекция по тем же сигналам.

Добавлено: 12 фев 2009, 14:59
ZILLA
GWG
Попробуйте подключить комп и поглядеть показания температурного датчика в ДРМВ. Если будет врать - то менять. На старых 12кл можно было просто перепаять сопротивление на нормальное, но там дрмв был старого типа. У вас же может стоять дрмв улучшеный - т.е. частотный.

Добавлено: 12 фев 2009, 16:48
GWG
ZILLA
Через какой интерфейс подключаться к японцу? Где взять распайку разъема? Я бы с удовольствием...

Добавлено: 12 фев 2009, 17:48
Sibo
GWG
1. Подключиться у вас неполучиться . Протокол не тот , да и незачем вам , поверьте наслово.
2. Массовая доля кислорода в воздухе тем больше , чем ниже температура воздуха , соответственно топливо лучше горит , отсюда более уверенная работа на ХХ и лучше приёмистость мотора.
3. Чем больше минус , тем более ЭБУ обогащает смесь относительно показаний датчика температуры воздуха. Соответственно в вашем случае ровнее ХХ.
4. проведите небольшой эксперемент : при нормальной температуре воздуха и расколбасе мотора на ХХ пережмите плоскогубцами трубку обратки - ХХ должен выровняться.
Итого : почистите , либо поменяйте форсунки.

Добавлено: 12 фев 2009, 18:40
GWG
Sibo
Ну про холода все понятно, просто не думал что так явно это будет проявляться. У меня бэха была, так она в холода нифига лучше не работала, а как правило только хуже.

Форсунки однозначно буду чистить, но уже ближе к теплу...

Добавлено: 13 фев 2009, 19:53
avtografh
После промывки форсунок двигатель заработал значительно мягче. Даже зажигание крутнул пораньше.