Страница 1 из 1

Как грамотно сменить топливный фильтр и не завоздушить

Добавлено: 12 фев 2009, 13:47
алхимик
систему?
Думаю - пора менять.
Как это сделать правильно?

Добавлено: 12 фев 2009, 14:24
Ermakoff
В мануале написано, тут сто раз тоже упоминалось, всё настолько элементарно же...

Добавлено: 12 фев 2009, 15:01
markel
Меняй по мануалу. Прокачай и ехай.

Добавлено: 12 фев 2009, 15:10
kolchugin
markel писал(а):Меняй по мануалу. Прокачай и ехай.
Как я понимаю алхимик именно прокачивать не хочет. :) Только интересно было бы посмотреть на эту процедуру, снять топливный фильтр, который заполнен солярой, поставить взамен пустой и сухой, и не завоздушить систему. :)

Добавлено: 12 фев 2009, 15:16
Волк
kolchugin

снять .. в новый фильтр налить соляры из бутылки и поставить ... и все равно останется немного воздуха ;)

Добавлено: 12 фев 2009, 15:27
kolchugin
Волк писал(а):kolchugin

снять .. в новый фильтр налить соляры из бутылки и поставить ... и все равно останется немного воздуха ;)
Да не не много, воздух всеравно останется. Так как бак находится гораздо ниже чем топливный фильтр, то топливо уйдет ниже самого топливного фильтра при отсоединении шлангов от корпуса топливного фильтра, а значит подающая магистраль по любому на половину окажется пустой. Не у всех думаю получалось отвернуть топливный фильтр от самого корпуса на машине, не снимая самого корпуса. Точнее скорее у всех не получалось. :) Скорее будет снять корпус вместе с фильтром, отвернуть старый фильтр, поставить новый, и собирать все на место. как по мануалу. Да, чуть не забыл. Там еще пластмассовый датчик внизу топливного фильтра(датчик воды) , с ним тоже очень аккуратно приходится возиться, чтобы не сломать. Т.е. как не извращайся, а лягушкой покачать всеравно придется. :)

Добавлено: 12 фев 2009, 15:32
Волк
kolchugin

так я же не утверждаю, что прокачивать не придется ;) ...