Проблема в рулевом? Или плата за большие колеса?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Проблема в рулевом? Или плата за большие колеса?
Всем добрый день. Мужики подскажите. Все время при движении наблюдаю легкую, а иногда и весьма заметную, вибрацию руля(качание баранки влево-вправо). Руль бросаешь, машину никуда не ведет. Сегодня специально выкатил Мерса, по этим же дорогам слега придерживая руль двумя пальцами прокатился, руль как влитой.
На Pajere стоит новая резина Yoko G011 275х70х16, колеса отбалансированны. Что может быть причиной вибрации? Неисправность рулевой? Или просто широкая резина так чутко реагирует на неровности дороги? Привык получать удовольствие от езды, а тут приходится держать руль двумя руками, да постоянно подруливать.
На Pajere стоит новая резина Yoko G011 275х70х16, колеса отбалансированны. Что может быть причиной вибрации? Неисправность рулевой? Или просто широкая резина так чутко реагирует на неровности дороги? Привык получать удовольствие от езды, а тут приходится держать руль двумя руками, да постоянно подруливать.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 18 апр 2005, 10:43
- Откуда: Москва (Водный стадион, Красносельская)
У меня на 265х75Р15 при проезде наискось по дороге с большой колейностью тоже наблюдается некоторое "самопроизвольное ворочание" руля. Я думаю, что это обратная связь рулевой дает себя знать- ведь нагрузка возникает переменная. Причем при езде на более узких колесах такого эффекта не замечал.
***
При неправильной балансировке колеса должна возникать вибрация на скорости порядка 100 км/час. При неприкрученном колесе- стук, как кувалдой (ну, если совсем колесо болтатся). При умершем ступичном подшипнике машину уводит- нарушается схождение, слушен гул или писк. Так что скорее всего нет причины "впадать в отсчаяние"(с).
***
При неправильной балансировке колеса должна возникать вибрация на скорости порядка 100 км/час. При неприкрученном колесе- стук, как кувалдой (ну, если совсем колесо болтатся). При умершем ступичном подшипнике машину уводит- нарушается схождение, слушен гул или писк. Так что скорее всего нет причины "впадать в отсчаяние"(с).

С уважением,
Александр
Галлопер-1 Exceed Vagon V6 3.0 л 5 дверей, красный металлик.
Александр
Галлопер-1 Exceed Vagon V6 3.0 л 5 дверей, красный металлик.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 23:39
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня практически тоже самое. Резина Yokohama Geolandar A/T G011 31x10,5хR15. В принципе резина может и неплохая, не слишком шумит, судя по рисунку должна неплохо ползать по грязи и т.п..
Только вот с качеством у этой самой Йоки полная задница.
После установки откатал первую тысячу не особенно обращая внимание на легкий дисбаланс, тем боле что ездил по городу.
Биения руля на небольшой скорости тоже списывал на это.
Визит в шиномонтаж после тысячи - нужно перебалансировывать все 4 колеса, на одном из них большой дибаланс - грузиков грамм на 100 навешали. На 3=х колесах радиальное биение (резина попросту некруглая), на двух 2-3 мм, на одном вообще 5. Только к одному замечаний особых не было. После шаманства с перестанвкой колес с меньшим биением на переднюю ось, биение в руль почти ушло, но все равно немного ощущается. Ну и на скорости кое-что заметно по прежнему.
Это при всем том, что диски в идеальном состоянии, зимняя шипованная 31-я Нокиа и летний 31 Бридж 693 вообще никогда больше 30 грамм грузиков на колесо не требовали и всегда балансировались идеально.
Короче, увы - но дешевое хорошим не бывает. Буду продавать эту долбаную Йоку в полцены и покупать нормальную резину. Ступичные подшипники и их замена от дисбаланса резины дороже обойдутся.
Блин, ну понимаю одно бы колесо такое попалось, но три из четырех
.
Только вот с качеством у этой самой Йоки полная задница.
После установки откатал первую тысячу не особенно обращая внимание на легкий дисбаланс, тем боле что ездил по городу.
Биения руля на небольшой скорости тоже списывал на это.
Визит в шиномонтаж после тысячи - нужно перебалансировывать все 4 колеса, на одном из них большой дибаланс - грузиков грамм на 100 навешали. На 3=х колесах радиальное биение (резина попросту некруглая), на двух 2-3 мм, на одном вообще 5. Только к одному замечаний особых не было. После шаманства с перестанвкой колес с меньшим биением на переднюю ось, биение в руль почти ушло, но все равно немного ощущается. Ну и на скорости кое-что заметно по прежнему.
Это при всем том, что диски в идеальном состоянии, зимняя шипованная 31-я Нокиа и летний 31 Бридж 693 вообще никогда больше 30 грамм грузиков на колесо не требовали и всегда балансировались идеально.
Короче, увы - но дешевое хорошим не бывает. Буду продавать эту долбаную Йоку в полцены и покупать нормальную резину. Ступичные подшипники и их замена от дисбаланса резины дороже обойдутся.
Блин, ну понимаю одно бы колесо такое попалось, но три из четырех

Это видимо как кому везет.
Я например год уже езжу на Yoko Geo 265\70\15 - очень нравится.
Никаких нареканий, только хорошие впечатления. Балансировал 15 тыс назад, как только купил. Езжу круглый год. Так что видимо надо разбираться в каждом конкретном случае.

Я например год уже езжу на Yoko Geo 265\70\15 - очень нравится.
Никаких нареканий, только хорошие впечатления. Балансировал 15 тыс назад, как только купил. Езжу круглый год. Так что видимо надо разбираться в каждом конкретном случае.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 23:39
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Похоже и я бы если взял 265х70х15 то горя не знал...
Получилось смешно - приехал покупать резину, а у них эта Йока в двух размерах есть - 265х70х15 по 3600 и 31х10.5хR15LT по 4100.
На 31 протектор почти в 2 раза выше, надпись красивая белая на боковине
, а 265 стоит сиротливо, темненькая и невзрачненькая.
Правда 31 это резина для LT (легких грузовиков) и индекс скоростной у нее только до 180 км, да и вес поболее чем у 265 почти на 5 кг.
Больше слоев корда у LT и боковины пожестче.
Вот на это-то я и повелся, ну думаю эти уж точно в грязи не пропорешь
Получилось смешно - приехал покупать резину, а у них эта Йока в двух размерах есть - 265х70х15 по 3600 и 31х10.5хR15LT по 4100.
На 31 протектор почти в 2 раза выше, надпись красивая белая на боковине

Правда 31 это резина для LT (легких грузовиков) и индекс скоростной у нее только до 180 км, да и вес поболее чем у 265 почти на 5 кг.
Больше слоев корда у LT и боковины пожестче.
Вот на это-то я и повелся, ну думаю эти уж точно в грязи не пропорешь

- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
можно поставить демпфер руля и забыть о подруливаньях и дерганьях, руль будет как вкопанный даже при переезде через трамвайные пути!
но даже в этом случае лучше-бы резину ставить хорошую...
но даже в этом случае лучше-бы резину ставить хорошую...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Мужики, тут вот какое дело. Создается впечатление, что у нас просто не умеют балансировать большие диски(все, что больше 15 размера). Оказывается, со схожей с моей проблемой сталкивалось достаточно много людей на внедорожниках. То же самое "гуляние" руля. Победить проблему удалось только тщательной и кропотливой балансировкой колес. В связи с этим хочу спросить, кто -нибудь балансировал 16-е колеса и остался доволен? Если да , то дайте наводку. Куда ехать?
Я как зимнюю, так и летнюю монтажировал и балансировал в конторе под названием Капитан. Это на сущевке , неподалеку от дмитровки. Телефон только не помню... Они вроде как любители Мишелена. Оборудование у них хорошее, но и цены "хорошие"
Туда в основном туареги и Х5 ездят , за мной в очереди именно они и стояли. На туарег ставили хром 20" + данлоп резину.
В общем, зимнюю 235/75/15 балансировали всего 1 раз и биений в руль не было вообще никогда, даже через 5000 тысяч (хотя диски кривоваты, да и спереди и сзади стоят диски разные по вылету
) . Летнюю привез нулевую йоку + диски. Балансировали и удивлялись на сколько ровные диски и шины, совсем небольшой перевес был. Спустя 3000км замечаю что началось биение в руль на скорости 100+. Поеду на балансировку снова. Они сразу предупредили , что через пару тысяч нужно снова заехать на баланс. На днях поеду, напишу пропало ли биение.
PS. помоему это они http://www.avtozapchasty.ru/info/?fid=664 .

В общем, зимнюю 235/75/15 балансировали всего 1 раз и биений в руль не было вообще никогда, даже через 5000 тысяч (хотя диски кривоваты, да и спереди и сзади стоят диски разные по вылету

PS. помоему это они http://www.avtozapchasty.ru/info/?fid=664 .
Red Pajero92 3doors v6 3.0 6G72 aka Митяй 
Kosei DefenderT 4x4 8х16 6x139,7 ET0
Yokohama V801 265/70 R16

Kosei DefenderT 4x4 8х16 6x139,7 ET0
Yokohama V801 265/70 R16
Если сразу предупреждали, то скорее всего к делу относятся серьёзно. Потому что для любой новой резины есть так называемый обкаточный период, как раз примерно в пару тысяч км. Вот если бы повторную балансировку делали бесплатно (как типа по гарантии), то было бы замечательно.
ТО Pajero92, а может они тебе бесплатно сделают?
ТО Pajero92, а может они тебе бесплатно сделают?
Pajero II, 1998 5ДВ, 3.0L, МКПП, Yokohama Geolandr A/T 31x10,5x15