Подскажите чо делать то (менять датчик?) но больше интересуют причины такой внезапности. Кто что думает?
Jr подбросил головняк, кто подскажет?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Jr подбросил головняк, кто подскажет?
В общем предыстория : ездила жена все нормально, на праздники взял на день, отъездил поставил закрыл - всю нормально, через день жена приходит заводит - нету, аккум сдох (?!), прикурила поехала, выехала со стоянки - заглох. Поставила обратно поехала пешком. Вечером прихожу посмотреть - аккум мертв, прикуриваю, завожу, работает на прогреве, прогревется, обороты падают до 400, потом глохнет, завожу та же ерунда нет ХХ (а если и есть то 400 и вот вот встанет, под нагрузкой глохнет.
Подскажите чо делать то (менять датчик?) но больше интересуют причины такой внезапности. Кто что думает?
Подскажите чо делать то (менять датчик?) но больше интересуют причины такой внезапности. Кто что думает?
До "прикуривания" нормально заводилась и работала???
Самый как мне кажеться простой способ и с которого следует начать, это подключить сканер и посмотреть коды ошибок.
Самый как мне кажеться простой способ и с которого следует начать, это подключить сканер и посмотреть коды ошибок.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!
Не знаю причем здесь датчик ХХ, если машина выключена и ключ не в замке зажигания, ТО могут работать ТОЛЬКО фары, габариты, стоп сигнал, "Бибикалка" и аварийка. ВСЕ.
Может забыли что то выключить?? типа габариты а сигнал о том что что то не выключили не услышали, а при прикуривании что то крякнуло.
Я бы посоветовал сначала на диагностику сканером. Какую ощибку выдает, т.к. диагностика сканером гораздо дешевле чем замена датчика, а прежде чем что то менять надо знать то ли вы меняете или нет, а то так можете полмашины новых запчастей поставить....
Если бы датчик ХХ не работал горел бы значок Check Enge.
Такой значок при работе двигателя горит или нет?? Он желтого цвета.
Может забыли что то выключить?? типа габариты а сигнал о том что что то не выключили не услышали, а при прикуривании что то крякнуло.
Я бы посоветовал сначала на диагностику сканером. Какую ощибку выдает, т.к. диагностика сканером гораздо дешевле чем замена датчика, а прежде чем что то менять надо знать то ли вы меняете или нет, а то так можете полмашины новых запчастей поставить....
Если бы датчик ХХ не работал горел бы значок Check Enge.
Такой значок при работе двигателя горит или нет?? Он желтого цвета.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!
Ага, это как я Лямбда зонд поменял, а он бы еще лет сто ходил быToropovDV писал(а): Я бы посоветовал сначала на диагностику сканером. Какую ощибку выдает, т.к. диагностика сканером гораздо дешевле чем замена датчика, а прежде чем что то менять надо знать то ли вы меняете или нет, а то так можете полмашины новых запчастей поставить....
Pajero JR, 1998, АКПП, 1100 Продал, немного жалею 
- Ivan Nikolaevich
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 апр 2005, 11:49
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Для начала, не суетиться...(+)
Ушла зарядка. Аккумулятор мог потерять ёмкость по нескольким причинам. Во первых, от старости. Это уже не лечится, под замену. Во вторых, что то было не отключено. Чаще всего это бывает либо магнитола, либо сигнализация.. проверить. При чём проверка элементарная, вынуть ключ зажигания, отключить любую клемму, в разрыв вставить амперметр, и последовательно найти "врага". При прикуривании заряд аккумулятора конечно в каой то степени восстанавливается, но лишь в очень малой. И по науке надо бы снять АКБ, и с отключёнными клеммами (!!!!!!!!!!) поставить на заряд, а ещё лучше на цикл заряд-разряд-заряд. Только после этого смотреть как работает движок. Надо учитывать, что двигатель при работе даже на х.х. потреляет что то ампер 15-20, а это пардон не мало. А на х.х. заряда почти нет, унутре АКБ, и почти вся энергия с генератора уходит в батарею.. Замкнутый круг. регулятор же х.х. конечно ни при чём, все исполнительные механизмы двигателя отключаются как только вынут ключ зажигания.
Удачи!
Удачи!
С Уважением Иван Николаевич
