Страница 1 из 1

Jr подбросил головняк, кто подскажет?

Добавлено: 13 май 2005, 12:39
ss20
В общем предыстория : ездила жена все нормально, на праздники взял на день, отъездил поставил закрыл - всю нормально, через день жена приходит заводит - нету, аккум сдох (?!), прикурила поехала, выехала со стоянки - заглох. Поставила обратно поехала пешком. Вечером прихожу посмотреть - аккум мертв, прикуриваю, завожу, работает на прогреве, прогревется, обороты падают до 400, потом глохнет, завожу та же ерунда нет ХХ (а если и есть то 400 и вот вот встанет, под нагрузкой глохнет. :(
Подскажите чо делать то (менять датчик?) но больше интересуют причины такой внезапности. Кто что думает?

Добавлено: 13 май 2005, 13:14
ToropovDV
До "прикуривания" нормально заводилась и работала???
Самый как мне кажеться простой способ и с которого следует начать, это подключить сканер и посмотреть коды ошибок.

Добавлено: 13 май 2005, 16:24
ss20
До прикуривания все было ОК, но! куда за ночь разрядился аккум, при самой нормальной погоде? Есть мысль, что коротнул датчик ХХ, туда и ушла вся зарядка, соответственно сначала сканер, потом замена датчика?

Добавлено: 14 май 2005, 09:11
ToropovDV
Не знаю причем здесь датчик ХХ, если машина выключена и ключ не в замке зажигания, ТО могут работать ТОЛЬКО фары, габариты, стоп сигнал, "Бибикалка" и аварийка. ВСЕ.
Может забыли что то выключить?? типа габариты а сигнал о том что что то не выключили не услышали, а при прикуривании что то крякнуло.
Я бы посоветовал сначала на диагностику сканером. Какую ощибку выдает, т.к. диагностика сканером гораздо дешевле чем замена датчика, а прежде чем что то менять надо знать то ли вы меняете или нет, а то так можете полмашины новых запчастей поставить....
Если бы датчик ХХ не работал горел бы значок Check Enge.
Такой значок при работе двигателя горит или нет?? Он желтого цвета.

Добавлено: 14 май 2005, 15:27
Valdemar
ToropovDV писал(а): Я бы посоветовал сначала на диагностику сканером. Какую ощибку выдает, т.к. диагностика сканером гораздо дешевле чем замена датчика, а прежде чем что то менять надо знать то ли вы меняете или нет, а то так можете полмашины новых запчастей поставить....
Ага, это как я Лямбда зонд поменял, а он бы еще лет сто ходил бы

Для начала, не суетиться...(+)

Добавлено: 15 май 2005, 16:56
Ivan Nikolaevich
Ушла зарядка. Аккумулятор мог потерять ёмкость по нескольким причинам. Во первых, от старости. Это уже не лечится, под замену. Во вторых, что то было не отключено. Чаще всего это бывает либо магнитола, либо сигнализация.. проверить. При чём проверка элементарная, вынуть ключ зажигания, отключить любую клемму, в разрыв вставить амперметр, и последовательно найти "врага". При прикуривании заряд аккумулятора конечно в каой то степени восстанавливается, но лишь в очень малой. И по науке надо бы снять АКБ, и с отключёнными клеммами (!!!!!!!!!!) поставить на заряд, а ещё лучше на цикл заряд-разряд-заряд. Только после этого смотреть как работает движок. Надо учитывать, что двигатель при работе даже на х.х. потреляет что то ампер 15-20, а это пардон не мало. А на х.х. заряда почти нет, унутре АКБ, и почти вся энергия с генератора уходит в батарею.. Замкнутый круг. регулятор же х.х. конечно ни при чём, все исполнительные механизмы двигателя отключаются как только вынут ключ зажигания.
Удачи!

Добавлено: 16 май 2005, 11:33
ss20
Всем Спасибо ! Начну со сканера и АКБ о результатах сообщу (если конечно интересно :) )
Пы сы А чек инжин действительно не горит.