индикация работы раздатки

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
DenVut
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:49
Откуда: Мосс-ква

индикация работы раздатки

Сообщение DenVut »

вчера починил таки приборку (разорвана была печатная плата) и с наслаждением завелся посмотреть как-что будет работать, итоги немного озадачили:
горит постоянно ABS (не катался, на ходу посмотрю, может из-за недовключенного передка)
а вот теперь главное:
2H - горят задние колеса
4H - горят все колеса
4HLc - горят колеса и межосевая блокировка
4HLc+задний блок - горят все колеса, межосевая и моргает задний (видать что-то со шлангами, компрессор жужжит, но не отключается через 5-6 сек)
а вот теперь самое интерессное:
4LLc - гаснут все колеса, остается гореть только межосевая
отсюда переводим раздатку в любой из режимов, колеса не горят ни в одном из них, проходит секунд несколько, иногда до минуты и колеса загораются
может я не прав что начал панику разводить и у меня все нормально отображается?
Pajero-II, 94, 3500A (6G74), 5дв, бодик 4см, ComUp 9.5, BFG M/T KM2 33*12,5 R15 ET-10. продолжаем строиться.
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

DenVut, у вас автомат или механика? Дело в том, что все лампочки гаснут на нейтрали в раздатке, которая как раз находится перед пониженной. А пониженная иногда довольно туго включается. В любом случае ее надо сключать стоя на месте, с коробкой в нейтрали.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
DenVut
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:49
Откуда: Мосс-ква

Сообщение DenVut »

О! вот такого не знал, пониженную еле-еле нашел как включить, вааще никак не лез рычаг вперед.
КПП - автомат, буду пробовать дотолкать рычаг дальше. Переключаю раздатку строго на стоячей машине, коробка на паркинге стояла, Спасибо за совет!!!!
Pajero-II, 94, 3500A (6G74), 5дв, бодик 4см, ComUp 9.5, BFG M/T KM2 33*12,5 R15 ET-10. продолжаем строиться.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

На автомате нет нейтралки! Не надо насиловать раздатку. 2h 4h 4hlc 4llc.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

DenVut писал(а):.... Переключаю раздатку строго на стоячей машине, коробка на паркинге стояла....
Попробуй АКПП в N поставить. У меня тоже на паркинге понижайка не врубается :D
И после 4HLc ручку раздатки немного влево, а потом вперед (для леворуких машин) :D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

drcham писал(а):На автомате нет нейтралки! Не надо насиловать раздатку. 2h 4h 4hlc 4llc.
.Осмелюсь поспорить. У меня на автомате было именно так. Пониженная по неизвестным причинам туго втыкалась. Так пока она не воткнулась, раздатка была именно в нейтралке, потому как машина при этом ни туды, ни сюды.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Testudo писал(а):
drcham писал(а):На автомате нет нейтралки! Не надо насиловать раздатку. 2h 4h 4hlc 4llc.
.Осмелюсь поспорить. У меня на автомате было именно так. Пониженная по неизвестным причинам туго втыкалась. Так пока она не воткнулась, раздатка была именно в нейтралке, потому как машина при этом ни туды, ни сюды.
Думаю спор тут будет не совсем уместен , дело в том , что наличие или отсутствие нейтрали в конструктивном исполнении выражаеться в наличии ( на раздатке МКПП ) или отсутствии ( АКПП ) фиксирующей проточки на штоке переключения режимов.
В вашем случае из за подклинивания штока ( причины не рассматриваем ) шток тормозил именно в положении нейтрали , совпадение чистой воды , либо раздатка переставлялась на АКПП с МКПП.
Ответить

Вернуться в «Электрика»