вчера починил таки приборку (разорвана была печатная плата) и с наслаждением завелся посмотреть как-что будет работать, итоги немного озадачили:
горит постоянно ABS (не катался, на ходу посмотрю, может из-за недовключенного передка)
а вот теперь главное:
2H - горят задние колеса
4H - горят все колеса
4HLc - горят колеса и межосевая блокировка
4HLc+задний блок - горят все колеса, межосевая и моргает задний (видать что-то со шлангами, компрессор жужжит, но не отключается через 5-6 сек)
а вот теперь самое интерессное:
4LLc - гаснут все колеса, остается гореть только межосевая
отсюда переводим раздатку в любой из режимов, колеса не горят ни в одном из них, проходит секунд несколько, иногда до минуты и колеса загораются
может я не прав что начал панику разводить и у меня все нормально отображается?
индикация работы раздатки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
индикация работы раздатки
Pajero-II, 94, 3500A (6G74), 5дв, бодик 4см, ComUp 9.5, BFG M/T KM2 33*12,5 R15 ET-10. продолжаем строиться.
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
DenVut, у вас автомат или механика? Дело в том, что все лампочки гаснут на нейтрали в раздатке, которая как раз находится перед пониженной. А пониженная иногда довольно туго включается. В любом случае ее надо сключать стоя на месте, с коробкой в нейтрали.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
О! вот такого не знал, пониженную еле-еле нашел как включить, вааще никак не лез рычаг вперед.
КПП - автомат, буду пробовать дотолкать рычаг дальше. Переключаю раздатку строго на стоячей машине, коробка на паркинге стояла, Спасибо за совет!!!!
КПП - автомат, буду пробовать дотолкать рычаг дальше. Переключаю раздатку строго на стоячей машине, коробка на паркинге стояла, Спасибо за совет!!!!
Pajero-II, 94, 3500A (6G74), 5дв, бодик 4см, ComUp 9.5, BFG M/T KM2 33*12,5 R15 ET-10. продолжаем строиться.
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Попробуй АКПП в N поставить. У меня тоже на паркинге понижайка не врубаетсяDenVut писал(а):.... Переключаю раздатку строго на стоячей машине, коробка на паркинге стояла....

И после 4HLc ручку раздатки немного влево, а потом вперед (для леворуких машин)

С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
.Осмелюсь поспорить. У меня на автомате было именно так. Пониженная по неизвестным причинам туго втыкалась. Так пока она не воткнулась, раздатка была именно в нейтралке, потому как машина при этом ни туды, ни сюды.drcham писал(а):На автомате нет нейтралки! Не надо насиловать раздатку. 2h 4h 4hlc 4llc.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Думаю спор тут будет не совсем уместен , дело в том , что наличие или отсутствие нейтрали в конструктивном исполнении выражаеться в наличии ( на раздатке МКПП ) или отсутствии ( АКПП ) фиксирующей проточки на штоке переключения режимов.Testudo писал(а):.Осмелюсь поспорить. У меня на автомате было именно так. Пониженная по неизвестным причинам туго втыкалась. Так пока она не воткнулась, раздатка была именно в нейтралке, потому как машина при этом ни туды, ни сюды.drcham писал(а):На автомате нет нейтралки! Не надо насиловать раздатку. 2h 4h 4hlc 4llc.
В вашем случае из за подклинивания штока ( причины не рассматриваем ) шток тормозил именно в положении нейтрали , совпадение чистой воды , либо раздатка переставлялась на АКПП с МКПП.