Страница 1 из 1
AT резина и вопрос гарантии
Добавлено: 13 фев 2009, 11:51
hunter9
Кто нибудь ставил на П4 BFG AT на штатные 17-е диски? Как при этом решается вопрос с гарантией, т.к. размерчик не штатный (265-70). Цепляет ли за арки при поворотах. Поиском по форуму прошел, не увидел ничего по данной резине на наш размер.
Добавлено: 13 фев 2009, 15:34
Волер
Если дилер и может отказать в гарантии, то только конкретно на то колесо, на машину в целом гарантия сохраниться.
Добавлено: 13 фев 2009, 16:09
hunter9
Может зарубить гарантию на всю подвеску (рычаги, шаровые, аммо и т.д), мотивтруя выход из строя какого-нибудь элемента нешатаным размером резины. Это они любят.
Добавлено: 13 фев 2009, 16:15
SuperStar
hunter9 писал(а):Может зарубить гарантию на всю подвеску (рычаги, шаровые, аммо и т.д), мотивтруя выход из строя какого-нибудь элемента нешатаным размером резины. Это они любят.
100% и в принципе будут даже правы..
Добавлено: 13 фев 2009, 20:44
дядя Паша
Это с какого перепугу?
П-3 стандарт 265/70 16 и переделанный Рольфом же П-3 эксклюзив 285/60 18
А силовые бампера от АРБ, установлемые в Рольфе, машина не ездит по асфальту...гарантия в аут.... а где по вашему должен ездить внедорожник..только по асфальту и не дай боже в энтом асфальте будут трещинки или того хуже ямочки.
ПС. Знаю боевые Л-200(с лебедками, МТшинами и наклейками), которые проходят То и сервисное обслуживание в Рольфе и с гарантии не слетают
Добавлено: 15 фев 2009, 21:49
hunter9
А 265/70 r17 цеплять не будут? Одни повыше малек, при повороте могут задевать. Кто-нибудь ставил себе?
Добавлено: 17 фев 2009, 13:49
zoranz
hunter9 писал(а):Может зарубить гарантию на всю подвеску (рычаги, шаровые, аммо и т.д), мотивтруя выход из строя какого-нибудь элемента нешатаным размером резины. Это они любят.
Это точно сегодня специально у мастера спросил про BFG AT 265-70-17 он подтвердил что подвеску по гарантии менять не будут сцуки :smt093 Так что на то надо будет родную ставить а то еще докапаются.
Добавлено: 23 апр 2009, 17:02
vit
Буду ставить внедорожную АТ-шку на лето, если кому надо - отдам свою или поменяю штатную DUNLOP АТ-20 265*65*R18
Добавлено: 23 апр 2009, 18:36
drcham
Если ставить в штатном размере до докопаться не смогут. Если не в штатном то, скоре, всего как сказал zoranz
Добавлено: 23 апр 2009, 23:01
Игорь C
Проходил ТО на BFG АТ 265/65/18, вопросов к размерам резины у гарантийщиков не возникало, диск штатный. Почти все л200 и спорты на АТ или МТ резине.

Добавлено: 24 апр 2009, 19:54
evgruv
Игорь C писал(а):Проходил ТО на BFG АТ 265/65/18, вопросов к размерам резины у гарантийщиков не возникало, диск штатный. Почти все л200 и спорты на АТ или МТ резине.

И сколько остается зазор до подкрылка при вывернутых колесах?
Добавлено: 25 апр 2009, 01:27
Игорь C
2-3 cантиметра до передней части подкрылка в среднем положении повернутого колеса. До задней части сантиметров 5. От упора до упора ни за что не цепляет. Бампер и диски R18 родные.
Добавлено: 26 апр 2009, 00:11
Дура
У меня BFG AT 265/70/R17. Ничего не цепляет. Ездил и по трассе и по лесам - проблем никаких.
Вопрос ремонта по гарантии намерен решить просто - поменяю колеса на родные (штатные R18 лежат в гараже).
Пару недель назад прошел ТО на AT резине - ничего не сказали.
P.S. - Обслуживаюсь в Челябинске.