Страница 1 из 1
Загорелась Chek Ingin на Р-3
Добавлено: 13 май 2005, 18:36
SAMURAY
Привет всем! Плиз убедите в моей версии. Ездил в Крым на недельку покататся по горам. После преодоления третего брода (глубина 40-50 см, но при спуске в брод вода доходила почти до фар) лампа полного привода стала работать в аварийном режиме, притом все работало (все блокировки и полн. привод), после этого загорелась лампочка Chek Ingin (может немного не правильно написал) , через 2 дня после запрвки 98 бензином потухла моментально и вот уже неделю не проявляяют себя никак, т.е. все работает чинно. Так вот моя версия 1,некачественный бензин, 2. намок датчик полного привода. НУ ПРАВДА Я НЕ ОШИБАЮСЬ????
Добавлено: 13 май 2005, 18:51
AndyS
Думаяю что при загорании лампочки Chek Engine, датчик полного привода совершенно ни при чем. На мой взгялд это скорее всего качество топлива, может со дна какую дрянь поднало, тем более если уж потухла после нормального бензина.
Добавлено: 13 май 2005, 18:55
SAMURAY
Извиняюсь если немного сумбурно написал, Я имел в виду 2 поломки и 2 причины. Лампа полного привода тоже через 2 дня начала нормально работать.
Добавлено: 13 май 2005, 19:50
GREEN
Подмокла просто, не боись. Главное в бродах воды цилиндрами не нахлебаццо.
Добавлено: 13 май 2005, 19:56
SAMURAY
GREEN писал(а):Подмокла просто, не боись. Главное в бродах воды цилиндрами не нахлебаццо.
Тогда может совет есть как изолировать этот датчик от воды?
Добавлено: 13 май 2005, 20:16
Ветер
Чек энж может загореться от неправильной работы лямда зонда (кислородного датчика). По-моему на П-3 их два стот - первый сразу после "штанов", а второй после катализатора. При резком охлаждении (прохождение брода и т.п.) он может некорректно работатьиз-за резкой смены температур. У самого такое было... А вообще проще всего подъехать на СТО где есть диагностический комп и считать ошибки, хотя если чек энж не горит, то скорее всего всё уже нормализовалось.
По поводу моста и лампочки пока немного непонятно. Может каким-нить боком сапун на мосту повлиял... Не даром ОФФ выносят его повыше...
Добавлено: 14 май 2005, 06:47
Krab
Если чек инжин не горит это возможно что-то и нормализовалось, но так как загоралась, то коды полюбому должны остаться в памяти и на диагностике это выявиться. Хотя бы будешь знать из-за чего загоралась.