опять 4М40Т
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
опять 4М40Т
Хотел бы узнать мнение западных спецов по одной проблеме.
После утреннего пуска, после 15 сек двигатель троит и глохнет, если не поддерживать заслонкой 2000 обороты.Потом всё нормально.
Компресия в горшках 29,30,31,30. При этом за первые 5 минут большой расход масла.Сапун на входе в турбину в масле.
После прогрева и при дальнейшей езде машина летает без шума и пыли, и дыма.Масло синтетика Mobil 5w40.
ММС DELICA SPACE GEAR(l 400) 1995, 4M40T.
После утреннего пуска, после 15 сек двигатель троит и глохнет, если не поддерживать заслонкой 2000 обороты.Потом всё нормально.
Компресия в горшках 29,30,31,30. При этом за первые 5 минут большой расход масла.Сапун на входе в турбину в масле.
После прогрева и при дальнейшей езде машина летает без шума и пыли, и дыма.Масло синтетика Mobil 5w40.
ММС DELICA SPACE GEAR(l 400) 1995, 4M40T.
Re: Jony
Заменил реле свечей накаливания(были слегка подгоревшие контакты),свечи,блок исправен.Контрольная лампа свечей работает как положено,реле врубается-слышен щелчок,вырубается,а потом начинается троение,синий дым,обороты до "0" . Иногда бывает двигатель вытягивает сам. И сразу всё по штатному работает. Например сегодня.Joni писал(а):А , пусковую систему накала проверял?, свечи накала ,и сам блок,уж очень похоже что с этим не все в порядке!!!!!!!!!!!!!!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Угол впрыска давно проверяли?
Еще как вариант - обратные клапана проверить надо.
А вообще, как ты описываешь, похоже на плохой распыл форсунок.
С тестором проверяли когда отключаются свечи? По-моему, для 4м40 отключение через 15-20 сек - это оч быстро. Сверьте с книжкой.
На холодную компрессию пробовали замерять. Если такой большой выброс масла - это могут быть и кольца. Опять-таки перед тем, как мерить компрессию, надо поездть с шлангом сапуна в бутылке, чтобы высокая компрессия не получилась из-за масла, протекшего в цилиндры.
Еще как вариант - обратные клапана проверить надо.
А вообще, как ты описываешь, похоже на плохой распыл форсунок.
С тестором проверяли когда отключаются свечи? По-моему, для 4м40 отключение через 15-20 сек - это оч быстро. Сверьте с книжкой.
На холодную компрессию пробовали замерять. Если такой большой выброс масла - это могут быть и кольца. Опять-таки перед тем, как мерить компрессию, надо поездть с шлангом сапуна в бутылке, чтобы высокая компрессия не получилась из-за масла, протекшего в цилиндры.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Форсунки конечно могут быть, но я бы проверил подсос воздуха в топливном фильтре. Качество работы форсунки не привязанно ко времени, а тут 15-20 сек все нормально, а потом глохнет. Такое впечатление, что двигатель высасывает соляр из фильтра и глохнет.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Еще клапан EGR неплохо проверить на предмет корректной работы. Он у многих глючит и пакастит во время прогрева двигателя. Снимите трубочку с приводного сильфона на впускном коллекторе и гляньте что будет присходить после запуска. Снятую трубку заглушите.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Re: Jony
-------------------------------------------------------------------------------------Мужики, извините конечно, но летом я вообще без свечей завожусь, ну не участвуют они в этом процессе, да и зимой она ежели завелась, то будет молотить пока солярка не кончится:), может стоит посмотреть топливную систему, похоже как-будто солярка в фильтре кончается(как раз 20 секунд и есть),а потом... воздух там напримерchilim писал(а):Заменил реле свечей накаливания(были слегка подгоревшие контакты),свечи,блок исправен.Контрольная лампа свечей работает как положено,реле врубается-слышен щелчок,вырубается,а потом начинается троение,синий дым,обороты до "0" . Иногда бывает двигатель вытягивает сам. И сразу всё по штатному работает. Например сегодня.Joni писал(а):А , пусковую систему накала проверял?, свечи накала ,и сам блок,уж очень похоже что с этим не все в порядке!!!!!!!!!!!!!!