опять 4М40Т

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
chilim
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 май 2005, 06:56
Откуда: Владивосток

опять 4М40Т

Сообщение chilim »

Хотел бы узнать мнение западных спецов по одной проблеме.
После утреннего пуска, после 15 сек двигатель троит и глохнет, если не поддерживать заслонкой 2000 обороты.Потом всё нормально.
Компресия в горшках 29,30,31,30. При этом за первые 5 минут большой расход масла.Сапун на входе в турбину в масле.
После прогрева и при дальнейшей езде машина летает без шума и пыли, и дыма.Масло синтетика Mobil 5w40.

ММС DELICA SPACE GEAR(l 400) 1995, 4M40T.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

А форсунки?
Galloper D4BH T/C I/C A/T
chilim
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 май 2005, 06:56
Откуда: Владивосток

Сообщение chilim »

GREEN писал(а):А форсунки?
форсунки отличные, заводится и в стужу и зной.Всё начинается с 20-ой секунды.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Я могу ошибаццо, но то как машина заводицца не связано с состоянием форсунок. вот я например заню что они у меня засраны аж пи@#ец, пока холодная - дым как из паровоза. Однако заводится с полоборота.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Jony

Сообщение Joni »

А , пусковую систему накала проверял?, свечи накала ,и сам блок,уж очень похоже что с этим не все в порядке!!!!!!!!!!!!!!
chilim
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 май 2005, 06:56
Откуда: Владивосток

Re: Jony

Сообщение chilim »

Joni писал(а):А , пусковую систему накала проверял?, свечи накала ,и сам блок,уж очень похоже что с этим не все в порядке!!!!!!!!!!!!!!
Заменил реле свечей накаливания(были слегка подгоревшие контакты),свечи,блок исправен.Контрольная лампа свечей работает как положено,реле врубается-слышен щелчок,вырубается,а потом начинается троение,синий дым,обороты до "0" . Иногда бывает двигатель вытягивает сам. И сразу всё по штатному работает. Например сегодня.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Угол впрыска давно проверяли?
Еще как вариант - обратные клапана проверить надо.

А вообще, как ты описываешь, похоже на плохой распыл форсунок.
С тестором проверяли когда отключаются свечи? По-моему, для 4м40 отключение через 15-20 сек - это оч быстро. Сверьте с книжкой.
На холодную компрессию пробовали замерять. Если такой большой выброс масла - это могут быть и кольца. Опять-таки перед тем, как мерить компрессию, надо поездть с шлангом сапуна в бутылке, чтобы высокая компрессия не получилась из-за масла, протекшего в цилиндры.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Форсунки конечно могут быть, но я бы проверил подсос воздуха в топливном фильтре. Качество работы форсунки не привязанно ко времени, а тут 15-20 сек все нормально, а потом глохнет. Такое впечатление, что двигатель высасывает соляр из фильтра и глохнет.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Еще клапан EGR неплохо проверить на предмет корректной работы. Он у многих глючит и пакастит во время прогрева двигателя. Снимите трубочку с приводного сильфона на впускном коллекторе и гляньте что будет присходить после запуска. Снятую трубку заглушите.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Re: Jony

Сообщение GZAR »

chilim писал(а):
Joni писал(а):А , пусковую систему накала проверял?, свечи накала ,и сам блок,уж очень похоже что с этим не все в порядке!!!!!!!!!!!!!!
Заменил реле свечей накаливания(были слегка подгоревшие контакты),свечи,блок исправен.Контрольная лампа свечей работает как положено,реле врубается-слышен щелчок,вырубается,а потом начинается троение,синий дым,обороты до "0" . Иногда бывает двигатель вытягивает сам. И сразу всё по штатному работает. Например сегодня.
-------------------------------------------------------------------------------------Мужики, извините конечно, но летом я вообще без свечей завожусь, ну не участвуют они в этом процессе, да и зимой она ежели завелась, то будет молотить пока солярка не кончится:), может стоит посмотреть топливную систему, похоже как-будто солярка в фильтре кончается(как раз 20 секунд и есть),а потом... воздух там например
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»