Страница 1 из 1
опять 4М40Т
Добавлено: 14 май 2005, 07:41
chilim
Хотел бы узнать мнение западных спецов по одной проблеме.
После утреннего пуска, после 15 сек двигатель троит и глохнет, если не поддерживать заслонкой 2000 обороты.Потом всё нормально.
Компресия в горшках 29,30,31,30. При этом за первые 5 минут большой расход масла.Сапун на входе в турбину в масле.
После прогрева и при дальнейшей езде машина летает без шума и пыли, и дыма.Масло синтетика Mobil 5w40.
ММС DELICA SPACE GEAR(l 400) 1995, 4M40T.
Добавлено: 14 май 2005, 11:51
GREEN
А форсунки?
Добавлено: 14 май 2005, 13:36
chilim
GREEN писал(а):А форсунки?
форсунки отличные, заводится и в стужу и зной.Всё начинается с 20-ой секунды.
Добавлено: 14 май 2005, 14:06
GREEN
Я могу ошибаццо, но то как машина заводицца не связано с состоянием форсунок. вот я например заню что они у меня засраны аж пи@#ец, пока холодная - дым как из паровоза. Однако заводится с полоборота.
Jony
Добавлено: 16 май 2005, 06:55
Joni
А , пусковую систему накала проверял?, свечи накала ,и сам блок,уж очень похоже что с этим не все в порядке!!!!!!!!!!!!!!
Re: Jony
Добавлено: 16 май 2005, 14:48
chilim
Joni писал(а):А , пусковую систему накала проверял?, свечи накала ,и сам блок,уж очень похоже что с этим не все в порядке!!!!!!!!!!!!!!
Заменил реле свечей накаливания(были слегка подгоревшие контакты),свечи,блок исправен.Контрольная лампа свечей работает как положено,реле врубается-слышен щелчок,вырубается,а потом начинается троение,синий дым,обороты до "0" . Иногда бывает двигатель вытягивает сам. И сразу всё по штатному работает. Например сегодня.
Добавлено: 16 май 2005, 15:18
Николай
Угол впрыска давно проверяли?
Еще как вариант - обратные клапана проверить надо.
А вообще, как ты описываешь, похоже на плохой распыл форсунок.
С тестором проверяли когда отключаются свечи? По-моему, для 4м40 отключение через 15-20 сек - это оч быстро. Сверьте с книжкой.
На холодную компрессию пробовали замерять. Если такой большой выброс масла - это могут быть и кольца. Опять-таки перед тем, как мерить компрессию, надо поездть с шлангом сапуна в бутылке, чтобы высокая компрессия не получилась из-за масла, протекшего в цилиндры.
Добавлено: 21 май 2005, 01:29
Dizel Man
Форсунки конечно могут быть, но я бы проверил подсос воздуха в топливном фильтре. Качество работы форсунки не привязанно ко времени, а тут 15-20 сек все нормально, а потом глохнет. Такое впечатление, что двигатель высасывает соляр из фильтра и глохнет.
Добавлено: 23 май 2005, 00:58
Dizel Man
Еще клапан EGR неплохо проверить на предмет корректной работы. Он у многих глючит и пакастит во время прогрева двигателя. Снимите трубочку с приводного сильфона на впускном коллекторе и гляньте что будет присходить после запуска. Снятую трубку заглушите.
Re: Jony
Добавлено: 23 май 2005, 14:50
GZAR
chilim писал(а):Joni писал(а):А , пусковую систему накала проверял?, свечи накала ,и сам блок,уж очень похоже что с этим не все в порядке!!!!!!!!!!!!!!
Заменил реле свечей накаливания(были слегка подгоревшие контакты),свечи,блок исправен.Контрольная лампа свечей работает как положено,реле врубается-слышен щелчок,вырубается,а потом начинается троение,синий дым,обороты до "0" . Иногда бывает двигатель вытягивает сам. И сразу всё по штатному работает. Например сегодня.
-------------------------------------------------------------------------------------Мужики, извините конечно, но летом я вообще без свечей завожусь, ну не участвуют они в этом процессе, да и зимой она ежели завелась, то будет молотить пока солярка не кончится:), может стоит посмотреть топливную систему, похоже как-будто солярка в фильтре кончается(как раз 20 секунд и есть),а потом... воздух там например