Помогите разобраться температура скачет на 4М41.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Помогите разобраться температура скачет на 4М41.

Сообщение GEORGE 2013 »

Привет всем.

Скачет стрелка на шкале охлаждения двигателя. Двигатель нагревается до рабочей температуры потом через какоето время стрелка резко поднимается в красную зону. Остонавливаюсь открываю капот рукой трогаю движок, патрубки рука терпит. Какоето время стою на месте двигатель не заглушен стрелка немонжко сдвинулась из красной зоны и минуты через 2 падает до отметки рабочей температуры двигателя. Такое повторяется в течении дня раз пять, а может вообще не проявлятся. Поменял датчик температуры, дающий сигнал на шкалу, термостат поменял. Теперь эта фигня проевляется реже и в красную зону реже лезит, но бывает. Кто встречал такую неисправность посоветуйте чего нибудь. :D
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

у меня такое было когда антифриз ушел
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Ну из моих соображний под давлением заменить антифриз весь и проблемма с электрикой, где то коротышь, может и сама панель.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

Антифриз новый месяца 3 назад движку капиталку сделал. В томто и дело,что антифриз не уходил. Может пробка воздушная? Как её проверить есть она или нет. Коротыш возможно то же присутствует шкалу смотреть нано, а она дорогая зараза вместе со шкалой уровня топлева продаётся. Чего делать не пойму пойду для начала доску приборов сниму разьёмы проверю. :shock:
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Ну к примеру можно уазавский термомтр поставить и посмотреть.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

GEORGE 2013
купи пирометр и вычисли точку нагрева. пройтись по блоку нужно по всем цилиндрам и голове. была такая фигня(но на 4д56), когда турбина перегревала воздух из-за перенаддува(правильнее от перегрева наддувного воздуха). ож нормальной температуры, а верх бошки горячий. может прокладка гбц тоньше нормальной такой же эффект давать.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

У меня такая же фигня... Говорят глюк приборки, посмотри аналогичную тему в 3-х паджерах.
Я пока решил не заморачивацо.
Т.к. у меня если заглушить и потом сразу включить зажигание стрелка может улететь в красную зону.
Закипеть заглушенная машина не может..
+ было такое до капиталки и осталось после... уже более 15 тык... двигателю плохо не стало..
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
Ночной Бродяга
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 17:13
Откуда: Астана Казахстан

Сообщение Ночной Бродяга »

У меня была такая проблема на Делике, долго мучился, оказалось на радиаторе в верху где патрубок,стояла сеточка, она была забита, убрал её нахрен, и о ля ля всё отлично. Но не факт что у тебя тож стоит сетка.
MMC Pajero 1992г. двиг:4D56 АКПП Правый руль.
Изображение
До Pajero:Delica 95г.4m40
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56854
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

GEORGE 2013 писал(а):Кто встречал такую неисправность посоветуйте чего нибудь.
Её встречал, каждый (наверное) пятый владелец Паджеро-Монтеро3, Поиск Вам поможет :)
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

Привет всем. :D

В поиске я был темы с похожими проблемами читал. Просто хотелось узнать конкретно о моей проблеме. Самое смешное, что стрелка температуры второй день держится в зоне рабочей температуры двигателя и не куда не скачит зараза. :twisted: Если была пробка то может воздух выдти через крышку радиатора или через расширительный бочок?

С уважением Евгений. :D
Последний раз редактировалось GEORGE 2013 17 фев 2009, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Gary56 »

GEORGE 2013

Возможно электронный блок щитка приборов MR532789. Это попандос на 15 тыр.
The Rolling Stones моё всё...
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

Про блок я тоже слышал надеюсь не он, третий день полёт нормальный немного антифриза добавил, в расширительном бочке минимум показывало. :D
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Аватара пользователя
Сека
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 14:24
Откуда: Москеу

Сообщение Сека »

Gary56 писал(а):GEORGE 2013

Возможно электронный блок щитка приборов MR532789. Это попандос на 15 тыр.
Правильно люди говорят-в приборке есть процессор
R1b1b2
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56854
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Gary56 писал(а):Это попандос на 15 тыр.
Это где такие цены :shock:
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Gary56 »

SNOOPER

Согласен, посмотрел экзист - 142 уе - 260 уе.
Два года назад Минимум был около 12000 руб.
Срочно предлагали за 14000 плюс 1000 установка.
Правда обошлось. Сняли панель с такого же авто и поставили ко мне - стрелка гуляла. Заказал датчик температуры в экзисте. Получил. На следующий день стрелка после прогрева встала как вкопанная. Ёпть. Почти два года прошло....

И ещё. В начале восьмидесятых менял колпачки на классике. Снял, поставил, собрал, завел. Давление - около нуля.

В-общем бывают случаи....
The Rolling Stones моё всё...
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

GEORGE 2013
не обольщайся это именно глюк блока в приборке у меня была такая фигня, говорят частая болезнь. иногда неделями нормально показывала а иногда весь день напрягала. особенно не приятно в лесу в сугробах, когода двигатель реально напрягается сидиш и думаеш че показывает правду или нет :D
P4, 2013 SHOGUN v93
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»