Скачет стрелка на шкале охлаждения двигателя. Двигатель нагревается до рабочей температуры потом через какоето время стрелка резко поднимается в красную зону. Остонавливаюсь открываю капот рукой трогаю движок, патрубки рука терпит. Какоето время стою на месте двигатель не заглушен стрелка немонжко сдвинулась из красной зоны и минуты через 2 падает до отметки рабочей температуры двигателя. Такое повторяется в течении дня раз пять, а может вообще не проявлятся. Поменял датчик температуры, дающий сигнал на шкалу, термостат поменял. Теперь эта фигня проевляется реже и в красную зону реже лезит, но бывает. Кто встречал такую неисправность посоветуйте чего нибудь.
Помогите разобраться температура скачет на 4М41.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
Помогите разобраться температура скачет на 4М41.
Привет всем.
Скачет стрелка на шкале охлаждения двигателя. Двигатель нагревается до рабочей температуры потом через какоето время стрелка резко поднимается в красную зону. Остонавливаюсь открываю капот рукой трогаю движок, патрубки рука терпит. Какоето время стою на месте двигатель не заглушен стрелка немонжко сдвинулась из красной зоны и минуты через 2 падает до отметки рабочей температуры двигателя. Такое повторяется в течении дня раз пять, а может вообще не проявлятся. Поменял датчик температуры, дающий сигнал на шкалу, термостат поменял. Теперь эта фигня проевляется реже и в красную зону реже лезит, но бывает. Кто встречал такую неисправность посоветуйте чего нибудь.
Скачет стрелка на шкале охлаждения двигателя. Двигатель нагревается до рабочей температуры потом через какоето время стрелка резко поднимается в красную зону. Остонавливаюсь открываю капот рукой трогаю движок, патрубки рука терпит. Какоето время стою на месте двигатель не заглушен стрелка немонжко сдвинулась из красной зоны и минуты через 2 падает до отметки рабочей температуры двигателя. Такое повторяется в течении дня раз пять, а может вообще не проявлятся. Поменял датчик температуры, дающий сигнал на шкалу, термостат поменял. Теперь эта фигня проевляется реже и в красную зону реже лезит, но бывает. Кто встречал такую неисправность посоветуйте чего нибудь.
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
Антифриз новый месяца 3 назад движку капиталку сделал. В томто и дело,что антифриз не уходил. Может пробка воздушная? Как её проверить есть она или нет. Коротыш возможно то же присутствует шкалу смотреть нано, а она дорогая зараза вместе со шкалой уровня топлева продаётся. Чего делать не пойму пойду для начала доску приборов сниму разьёмы проверю. 
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
GEORGE 2013
купи пирометр и вычисли точку нагрева. пройтись по блоку нужно по всем цилиндрам и голове. была такая фигня(но на 4д56), когда турбина перегревала воздух из-за перенаддува(правильнее от перегрева наддувного воздуха). ож нормальной температуры, а верх бошки горячий. может прокладка гбц тоньше нормальной такой же эффект давать.
купи пирометр и вычисли точку нагрева. пройтись по блоку нужно по всем цилиндрам и голове. была такая фигня(но на 4д56), когда турбина перегревала воздух из-за перенаддува(правильнее от перегрева наддувного воздуха). ож нормальной температуры, а верх бошки горячий. может прокладка гбц тоньше нормальной такой же эффект давать.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
Sivorius
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
У меня такая же фигня... Говорят глюк приборки, посмотри аналогичную тему в 3-х паджерах.
Я пока решил не заморачивацо.
Т.к. у меня если заглушить и потом сразу включить зажигание стрелка может улететь в красную зону.
Закипеть заглушенная машина не может..
+ было такое до капиталки и осталось после... уже более 15 тык... двигателю плохо не стало..
Я пока решил не заморачивацо.
Т.к. у меня если заглушить и потом сразу включить зажигание стрелка может улететь в красную зону.
Закипеть заглушенная машина не может..
+ было такое до капиталки и осталось после... уже более 15 тык... двигателю плохо не стало..
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- Ночной Бродяга
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 17:13
- Откуда: Астана Казахстан
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
Привет всем.
В поиске я был темы с похожими проблемами читал. Просто хотелось узнать конкретно о моей проблеме. Самое смешное, что стрелка температуры второй день держится в зоне рабочей температуры двигателя и не куда не скачит зараза.
Если была пробка то может воздух выдти через крышку радиатора или через расширительный бочок?
С уважением Евгений.
В поиске я был темы с похожими проблемами читал. Просто хотелось узнать конкретно о моей проблеме. Самое смешное, что стрелка температуры второй день держится в зоне рабочей температуры двигателя и не куда не скачит зараза.
С уважением Евгений.
Последний раз редактировалось GEORGE 2013 17 фев 2009, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
Про блок я тоже слышал надеюсь не он, третий день полёт нормальный немного антифриза добавил, в расширительном бочке минимум показывало. 
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
- Gary56
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 12 раз
SNOOPER
Согласен, посмотрел экзист - 142 уе - 260 уе.
Два года назад Минимум был около 12000 руб.
Срочно предлагали за 14000 плюс 1000 установка.
Правда обошлось. Сняли панель с такого же авто и поставили ко мне - стрелка гуляла. Заказал датчик температуры в экзисте. Получил. На следующий день стрелка после прогрева встала как вкопанная. Ёпть. Почти два года прошло....
И ещё. В начале восьмидесятых менял колпачки на классике. Снял, поставил, собрал, завел. Давление - около нуля.
В-общем бывают случаи....
Согласен, посмотрел экзист - 142 уе - 260 уе.
Два года назад Минимум был около 12000 руб.
Срочно предлагали за 14000 плюс 1000 установка.
Правда обошлось. Сняли панель с такого же авто и поставили ко мне - стрелка гуляла. Заказал датчик температуры в экзисте. Получил. На следующий день стрелка после прогрева встала как вкопанная. Ёпть. Почти два года прошло....
И ещё. В начале восьмидесятых менял колпачки на классике. Снял, поставил, собрал, завел. Давление - около нуля.
В-общем бывают случаи....
The Rolling Stones моё всё...
- _YURY_
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
GEORGE 2013
не обольщайся это именно глюк блока в приборке у меня была такая фигня, говорят частая болезнь. иногда неделями нормально показывала а иногда весь день напрягала. особенно не приятно в лесу в сугробах, когода двигатель реально напрягается сидиш и думаеш че показывает правду или нет
не обольщайся это именно глюк блока в приборке у меня была такая фигня, говорят частая болезнь. иногда неделями нормально показывала а иногда весь день напрягала. особенно не приятно в лесу в сугробах, когода двигатель реально напрягается сидиш и думаеш че показывает правду или нет
P4, 2013 SHOGUN v93

