Страница 1 из 1

Помогите разобраться температура скачет на 4М41.

Добавлено: 14 фев 2009, 21:08
GEORGE 2013
Привет всем.

Скачет стрелка на шкале охлаждения двигателя. Двигатель нагревается до рабочей температуры потом через какоето время стрелка резко поднимается в красную зону. Остонавливаюсь открываю капот рукой трогаю движок, патрубки рука терпит. Какоето время стою на месте двигатель не заглушен стрелка немонжко сдвинулась из красной зоны и минуты через 2 падает до отметки рабочей температуры двигателя. Такое повторяется в течении дня раз пять, а может вообще не проявлятся. Поменял датчик температуры, дающий сигнал на шкалу, термостат поменял. Теперь эта фигня проевляется реже и в красную зону реже лезит, но бывает. Кто встречал такую неисправность посоветуйте чего нибудь. :D

Добавлено: 15 фев 2009, 02:29
wersa
у меня такое было когда антифриз ушел

Добавлено: 15 фев 2009, 07:52
brains
Ну из моих соображний под давлением заменить антифриз весь и проблемма с электрикой, где то коротышь, может и сама панель.

Добавлено: 15 фев 2009, 10:22
GEORGE 2013
Антифриз новый месяца 3 назад движку капиталку сделал. В томто и дело,что антифриз не уходил. Может пробка воздушная? Как её проверить есть она или нет. Коротыш возможно то же присутствует шкалу смотреть нано, а она дорогая зараза вместе со шкалой уровня топлева продаётся. Чего делать не пойму пойду для начала доску приборов сниму разьёмы проверю. :shock:

Добавлено: 15 фев 2009, 14:16
brains
Ну к примеру можно уазавский термомтр поставить и посмотреть.

Добавлено: 15 фев 2009, 14:37
Henry Morgan
GEORGE 2013
купи пирометр и вычисли точку нагрева. пройтись по блоку нужно по всем цилиндрам и голове. была такая фигня(но на 4д56), когда турбина перегревала воздух из-за перенаддува(правильнее от перегрева наддувного воздуха). ож нормальной температуры, а верх бошки горячий. может прокладка гбц тоньше нормальной такой же эффект давать.

Добавлено: 15 фев 2009, 15:42
Sivorius
У меня такая же фигня... Говорят глюк приборки, посмотри аналогичную тему в 3-х паджерах.
Я пока решил не заморачивацо.
Т.к. у меня если заглушить и потом сразу включить зажигание стрелка может улететь в красную зону.
Закипеть заглушенная машина не может..
+ было такое до капиталки и осталось после... уже более 15 тык... двигателю плохо не стало..

Добавлено: 15 фев 2009, 18:09
Ночной Бродяга
У меня была такая проблема на Делике, долго мучился, оказалось на радиаторе в верху где патрубок,стояла сеточка, она была забита, убрал её нахрен, и о ля ля всё отлично. Но не факт что у тебя тож стоит сетка.

Добавлено: 15 фев 2009, 18:29
SNOOPER
GEORGE 2013 писал(а):Кто встречал такую неисправность посоветуйте чего нибудь.
Её встречал, каждый (наверное) пятый владелец Паджеро-Монтеро3, Поиск Вам поможет :)

Добавлено: 16 фев 2009, 19:33
GEORGE 2013
Привет всем. :D

В поиске я был темы с похожими проблемами читал. Просто хотелось узнать конкретно о моей проблеме. Самое смешное, что стрелка температуры второй день держится в зоне рабочей температуры двигателя и не куда не скачит зараза. :twisted: Если была пробка то может воздух выдти через крышку радиатора или через расширительный бочок?

С уважением Евгений. :D

Добавлено: 17 фев 2009, 12:54
Gary56
GEORGE 2013

Возможно электронный блок щитка приборов MR532789. Это попандос на 15 тыр.

Добавлено: 17 фев 2009, 15:17
GEORGE 2013
Про блок я тоже слышал надеюсь не он, третий день полёт нормальный немного антифриза добавил, в расширительном бочке минимум показывало. :D

Добавлено: 17 фев 2009, 15:56
Сека
Gary56 писал(а):GEORGE 2013

Возможно электронный блок щитка приборов MR532789. Это попандос на 15 тыр.
Правильно люди говорят-в приборке есть процессор

Добавлено: 17 фев 2009, 20:52
SNOOPER
Gary56 писал(а):Это попандос на 15 тыр.
Это где такие цены :shock:

Добавлено: 18 фев 2009, 12:17
Gary56
SNOOPER

Согласен, посмотрел экзист - 142 уе - 260 уе.
Два года назад Минимум был около 12000 руб.
Срочно предлагали за 14000 плюс 1000 установка.
Правда обошлось. Сняли панель с такого же авто и поставили ко мне - стрелка гуляла. Заказал датчик температуры в экзисте. Получил. На следующий день стрелка после прогрева встала как вкопанная. Ёпть. Почти два года прошло....

И ещё. В начале восьмидесятых менял колпачки на классике. Снял, поставил, собрал, завел. Давление - около нуля.

В-общем бывают случаи....

Добавлено: 18 фев 2009, 13:50
_YURY_
GEORGE 2013
не обольщайся это именно глюк блока в приборке у меня была такая фигня, говорят частая болезнь. иногда неделями нормально показывала а иногда весь день напрягала. особенно не приятно в лесу в сугробах, когода двигатель реально напрягается сидиш и думаеш че показывает правду или нет :D