Страница 1 из 1
MMS 98г после капиталки мотора
Добавлено: 15 фев 2009, 10:22
chdv
Привет всем форучанам. Такая ситуация: сделали моему Монтерику капиталку мотора. Мозги просношали целый месяц. То запчасти не те , то еще чго и т. п. Наконец позавчера забираю машину и вижу: мигает лампочка переднего привода, коробка работает в аварийном режиме: заводиш едешна 2800 об/мин резкое переключение пнредачи и мигает N/ Проверил уровень маслс в коробке - на самом кончике. Долил до уровня. Прверил как положено по инструкции-уровень в норме, поехал- таже фигня. К перцам, что машину делели, а они говорят надо типа масло с фильтром в АКПП менять, а все ето менялось 15000 км назад причем с полной промывкой. И до ремонта никаких проблем с АКПП не было.
Ну с полным приводом-понятно машина месяц стояла не работала=может чего окислилось или тп-это я посмотрю. А вот с АКПП- я в тупике. Не знает ли кто чего там можно накосячить при демонтаже/монтаже мотора: может гидротрансформатор не в том положении поставили или чего с впрыском и электрикой накосячили?
Добавлено: 15 фев 2009, 10:33
OZR
Где эти перцы находятся,чтоб на теже грабли не наступать

Добавлено: 15 фев 2009, 10:36
chdv
На шОССЕ рЕВОЛЮЦИИ ЗА ЦЕНТРАЛЬНЫМ ГИБДД называется TOP PERFOMAnce
Добавлено: 15 фев 2009, 10:41
chdv
Там не понятно правильно ли вакуумные шлачики присоединили, вчера из ямы обнаружил один шланчик черняй тоненький сзади мотора в рйоне вапускного коллектора просто висит мля, и бензин откуда-то сверху подкапывает, поеду взад разбираться
Добавлено: 15 фев 2009, 10:44
chdv
Если не получится, придется попробовать обратиться к глубокоуважаемому сенсею SNOOPERу, если он не будет против
Добавлено: 15 фев 2009, 17:53
SNOOPER
Велкам

Добавлено: 15 фев 2009, 21:31
chdv
SNOOPER писал(а):Велкам
А как к вап попасть, если не секрет? И в какое время можно?
Добавлено: 15 фев 2009, 21:38
chdv
Сегодня устранили течь бензина (на трех форсунках колечки не были заменяны и с полным приводом разобрался, а вот АКПП все равно плохо работает. Не могло повлиять, что было залито Dia Qeen SP III? f ljkbkb jrjkj 1 литра Mannol ATF SPIII
Добавлено: 15 фев 2009, 21:40
chdv
Не могло повлиять, что было залито Dia Qeen SP III а долили около литра Mannol ATF SPIII
Добавлено: 18 фев 2009, 09:51
chdv
Маленький отчет: Пока машина стояла в ремонте около месяца окислилось все, что внизу: клеммы пневмоклапанов полного привода почистил-все ОК, по АКПП - по коду ошибки 23 вышел на датчики вращения вала АКПП, их там два, на одном обнаружил следы кустарного восстановления разъема, а соответственно практически отвалившиеся от коррозии ножки разъема. Датчик поменял, сегодня разъем заменю и проверю че как.
Отсюда мораль - машина 9особенно не новая) должна ездить и работать, иначе все на ней начинает ломаться и отваливаться.
Добавлено: 19 фев 2009, 08:51
kona
[quote="chdv"]. Датчик поменял, сегодня разъем заменю и проверю че как.
[/quote]
И как? у меня после съема коробеки такая же фигня . Вот голову ломаем
Добавлено: 19 фев 2009, 15:01
chdv
Датчик с разъемом заменил, провода подключил, поехал - все ОК. Коробка работает нормально. Там на АКПП как минимум три датчика - один на спидометр, два других датчики чстоты вращения валов \АКПП. Я так понял, что если один не работает, то коробка встает в аварийный режим. Надо четко все проверить.
Добавлено: 20 фев 2009, 08:34
kona
Спасибо за ответы все вылечилось чисткой датчиков АКПП
