Вопрос по ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Вопрос по ТНВД

Сообщение Neo23 »

Доброго времени суток!

История такая, разобрал два ТНВД, чтобы собрать один рабочий, собрал один по всем регулировочным параметрам. На сайте Дизелист.Ру нашел последовательность сборки ТНВД, на одной из фото увидел шайбу, которой у меня в 2-х ТВНД нет, в книжках про неё тоже ни слова.

Что это за шайба, какое её назначение?

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1580
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Вопрос по ТНВД

Сообщение kolchugin »

Neo23 писал(а):Доброго времени суток!

История такая, разобрал два ТНВД, чтобы собрать один рабочий, собрал один по всем регулировочным параметрам. На сайте Дизелист.Ру нашел последовательность сборки ТНВД, на одной из фото увидел шайбу, которой у меня в 2-х ТВНД нет, в книжках про неё тоже ни слова.

Что это за шайба, какое её назначение?

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1580
Точно не могу сказать, но судя по тому, что эта шайба сидит на плунжере перед дозорующей муфтой(дозатором), то эта шайба будет влиять на цикловую подачу. чем выше стоит дозатор, тем больше будет цикловая подача. Потому как отсекаться топливо не будет.
Сам еще не перебирал такой ТНВД, но в тракторном ТНВД распределительного типа, дозатор регулируется через лючок, поворотом вилочки, тем самым смещая дозатор выше или ниже(без шайб). Тут ситуация аналогичная. выше дозатор, больше впрыск топлива, эта шайба и ограничивает максимальную подачу, чтобы между дозатором и корпусом было место хоть немного, для отсечки топлива. Шайба наверняка садится на плунжер не так плотно как дозатор.
http://bbsv.ru/repair/tnvd1/page1.htm
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

это все что угодно, но не шайба. на движущуюся часть неплотную шайбу, ничем не подпружиненную ставить нельзя впринципе. как и плотно посаженную - ее сразу перекосит и заклинит. это скорее всего монолитная часть дозатора(фаска) или втулка. сделано скорее всего для плотного контакта с гидравлической бошкой в режиме холодного пуска.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Henry Morgan писал(а):это все что угодно, но не шайба. на движущуюся часть неплотную шайбу, ничем не подпружиненную ставить нельзя впринципе. как и плотно посаженную - ее сразу перекосит и заклинит. это скорее всего монолитная часть дозатора(фаска) или втулка. сделано скорее всего для плотного контакта с гидравлической бошкой в режиме холодного пуска.
Правильно Henry Morgan написал. Вечерком дома еще посидел, изучил все фотографии. На плунжере кроме дозатора ничего не должно быть, никаких шайб, иначе либо шайба разобьет плунжер, либо плунжер перекосит шайбу.
Вот на оси центробежного регулятора да, там есть регулировочные шайбы. И от их толщины зависит цикловая подача на различных оборотах, и при нагрузке. При их неправильной регулировке цикловая подача будет на оборотах отличаться от требуемой.
А на плунжере ничего кроме дозатора не должно быть!!!!!!!!!!
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Henry Morgan писал(а):это скорее всего монолитная часть дозатора(фаска) или втулка.
- соглашусь, скорее всего это конструктивная особенность данного дозатора.

Кольчугин
( И от их толщины зависит цикловая подача на различных оборотах, и при нагрузке. ) - в ТНВД куда не плюнь все влияет на цикловую подачу!
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Neo23 писал(а): в ТНВД куда не плюнь все влияет на цикловую подачу!
Это уж точно. :)
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

вопрос второй: какое остаточное давление создается в линии высого давления после процесса впрыска?
Условие - давление открытия форсунки 150.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Neo23 писал(а):вопрос второй: какое остаточное давление создается в линии высого давления после процесса впрыска?
Условие - давление открытия форсунки 150.
Как я читал, там больше внимания не на давление надо обращать, а на время падения этого давления.
Вот ссылка, описания этого процесса. http://www.rgazu.ru/db/vestnic/2007/agroing/ing074.htm
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

спасибо за сцылку, полезно
но хотелось бы знать примерно, какое все таки остаточное давление в ЛВД
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»