Страница 1 из 1

Вопрос по ТНВД

Добавлено: 16 фев 2009, 15:01
Neo23
Доброго времени суток!

История такая, разобрал два ТНВД, чтобы собрать один рабочий, собрал один по всем регулировочным параметрам. На сайте Дизелист.Ру нашел последовательность сборки ТНВД, на одной из фото увидел шайбу, которой у меня в 2-х ТВНД нет, в книжках про неё тоже ни слова.

Что это за шайба, какое её назначение?

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1580

Re: Вопрос по ТНВД

Добавлено: 16 фев 2009, 16:40
kolchugin
Neo23 писал(а):Доброго времени суток!

История такая, разобрал два ТНВД, чтобы собрать один рабочий, собрал один по всем регулировочным параметрам. На сайте Дизелист.Ру нашел последовательность сборки ТНВД, на одной из фото увидел шайбу, которой у меня в 2-х ТВНД нет, в книжках про неё тоже ни слова.

Что это за шайба, какое её назначение?

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1580
Точно не могу сказать, но судя по тому, что эта шайба сидит на плунжере перед дозорующей муфтой(дозатором), то эта шайба будет влиять на цикловую подачу. чем выше стоит дозатор, тем больше будет цикловая подача. Потому как отсекаться топливо не будет.
Сам еще не перебирал такой ТНВД, но в тракторном ТНВД распределительного типа, дозатор регулируется через лючок, поворотом вилочки, тем самым смещая дозатор выше или ниже(без шайб). Тут ситуация аналогичная. выше дозатор, больше впрыск топлива, эта шайба и ограничивает максимальную подачу, чтобы между дозатором и корпусом было место хоть немного, для отсечки топлива. Шайба наверняка садится на плунжер не так плотно как дозатор.
http://bbsv.ru/repair/tnvd1/page1.htm

Добавлено: 16 фев 2009, 20:02
Henry Morgan
это все что угодно, но не шайба. на движущуюся часть неплотную шайбу, ничем не подпружиненную ставить нельзя впринципе. как и плотно посаженную - ее сразу перекосит и заклинит. это скорее всего монолитная часть дозатора(фаска) или втулка. сделано скорее всего для плотного контакта с гидравлической бошкой в режиме холодного пуска.

Добавлено: 17 фев 2009, 07:50
kolchugin
Henry Morgan писал(а):это все что угодно, но не шайба. на движущуюся часть неплотную шайбу, ничем не подпружиненную ставить нельзя впринципе. как и плотно посаженную - ее сразу перекосит и заклинит. это скорее всего монолитная часть дозатора(фаска) или втулка. сделано скорее всего для плотного контакта с гидравлической бошкой в режиме холодного пуска.
Правильно Henry Morgan написал. Вечерком дома еще посидел, изучил все фотографии. На плунжере кроме дозатора ничего не должно быть, никаких шайб, иначе либо шайба разобьет плунжер, либо плунжер перекосит шайбу.
Вот на оси центробежного регулятора да, там есть регулировочные шайбы. И от их толщины зависит цикловая подача на различных оборотах, и при нагрузке. При их неправильной регулировке цикловая подача будет на оборотах отличаться от требуемой.
А на плунжере ничего кроме дозатора не должно быть!!!!!!!!!!

Добавлено: 17 фев 2009, 08:14
Neo23
Henry Morgan писал(а):это скорее всего монолитная часть дозатора(фаска) или втулка.
- соглашусь, скорее всего это конструктивная особенность данного дозатора.

Кольчугин
( И от их толщины зависит цикловая подача на различных оборотах, и при нагрузке. ) - в ТНВД куда не плюнь все влияет на цикловую подачу!

Добавлено: 17 фев 2009, 08:27
kolchugin
Neo23 писал(а): в ТНВД куда не плюнь все влияет на цикловую подачу!
Это уж точно. :)

Добавлено: 17 фев 2009, 08:39
Neo23
вопрос второй: какое остаточное давление создается в линии высого давления после процесса впрыска?
Условие - давление открытия форсунки 150.

Добавлено: 17 фев 2009, 09:06
kolchugin
Neo23 писал(а):вопрос второй: какое остаточное давление создается в линии высого давления после процесса впрыска?
Условие - давление открытия форсунки 150.
Как я читал, там больше внимания не на давление надо обращать, а на время падения этого давления.
Вот ссылка, описания этого процесса. http://www.rgazu.ru/db/vestnic/2007/agroing/ing074.htm

Добавлено: 17 фев 2009, 09:29
Neo23
спасибо за сцылку, полезно
но хотелось бы знать примерно, какое все таки остаточное давление в ЛВД