Про полуоси.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Про полуоси.
Доброго времени суток.При установке главной пары 5.285 одна полуось короче другой.Подскажите пожалуйста номер короткой полуоси? 
P2 4D56 (Коротыш) ,BFG 32,Super Swamper TSL 33'' 12,5, Лебёдка.Шноркель=)
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
так тебе нужна коротная или длинная???
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Номер зависит от разных факторов: тормозные механизмы, АВС ...
Чулки мостов разные, поэтому нужно больше подробностей.
Где стоит АВС в чулке или на ступице? Он вообще есть?
Чулки мостов разные, поэтому нужно больше подробностей.
Где стоит АВС в чулке или на ступице? Он вообще есть?
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
У меня тоже одна полуось была длинная.. я её отрезал болгаркой.
наверное это не правильно, но как временный вариант.
наверное это не правильно, но как временный вариант.
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- Nikolay Volgodonsk
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 19:07
- Откуда: Волгодонск [61]
- Благодарил (а): 2 раза
Что то очень дорого.... у меня в свою бытность обошлась 8000 (3 года назад). А то что посмотрел 20 штук это так и есть.... нужно было смотреть по номероку на торце, со стороны установки колеса. Может и нашел бы.Николай Волгодонск писал(а):У меня другая проблемс: Сломалась полуось, проехал все разборки, посмотрел штук 20 разных, моя длиньше, пришлось заказывать новую (18 000р).
VIN: DORV430SJ00819
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- Nikolay Volgodonsk
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 19:07
- Откуда: Волгодонск [61]
- Благодарил (а): 2 раза
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Nikolay Volgodonsk
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 19:07
- Откуда: Волгодонск [61]
- Благодарил (а): 2 раза
Влад на Pajero
Я ж не обученный, книгу еще не прочитал. Но уже поздно - заказал новую.
DEJ
Поведение машины практически не изменилось, стал просто потупее на светофоре. Но думаю зря я его так насиловал...
А началось все банально: завел, х\х=2000, включаю D, какой-то треск, я стою, думаю все - коробке хамба, вызвал эвакуатор, пока ждал включил передок - поехал, думаю ух ты - раздатка. Ездил месяц где-то, пока не добрался до "доктора". В сервисе все разобрали, нашли "причину" - полуОС (срезана около стопорнрго кольца). Часть со шлицами достали, остальное поставили на место. Сейчас стоит, ждет запчасти.
Я ж не обученный, книгу еще не прочитал. Но уже поздно - заказал новую.
DEJ
Поведение машины практически не изменилось, стал просто потупее на светофоре. Но думаю зря я его так насиловал...
А началось все банально: завел, х\х=2000, включаю D, какой-то треск, я стою, думаю все - коробке хамба, вызвал эвакуатор, пока ждал включил передок - поехал, думаю ух ты - раздатка. Ездил месяц где-то, пока не добрался до "доктора". В сервисе все разобрали, нашли "причину" - полуОС (срезана около стопорнрго кольца). Часть со шлицами достали, остальное поставили на место. Сейчас стоит, ждет запчасти.
Mitsubishi Pajero 3.0 i V6 GLS, 6G72, SOHC, 1995г, 2972 куб. см, 150 л.с., бензин, АКПП, ОАЭ
