Страница 1 из 3

не тянет...

Добавлено: 16 фев 2009, 23:12
Ваня
мой дизель , 4М40 - совсем не дизель , вроде должен переть как танк , а не прёт , 5-я передача , скорость 50 , педаль в пол и ничего , куда нужно лезть , чего смотреть , ТНВД летом перебирался , EGR отключен...

Добавлено: 17 фев 2009, 00:03
wersa
попробуй 5-ю передачу включать на 80 или на 90 км в час, либо с понижаикй переключись, а может сцепление кончилось... симптомы интересные...

Добавлено: 17 фев 2009, 00:10
Ваня
wersa писал(а):попробуй 5-ю передачу включать на 80 или на 90 км в час, либо с понижаикй переключись, а может сцепление кончилось... симптомы интересные...
ну если с 80-90 переключатся так там и обороты наверное за 2500 будут , там уже турбина - хочешь не хочешь , а поедешь , а как так может сцепление кончится , что тяга пропадает?

Добавлено: 17 фев 2009, 00:18
wersa
абажди... ты на живом движке и сцеплении пытаешься на 50 вврубить 5-ю передачу и попереть как самолет? Забудь, тебя обманули маркетологи, тяга она для того и тяга чтоб тянуть, а не чтоб гнать, тем более область рабочих оборотов у дизеля меньше чем у бензуса. Короче ты бетонную плиту потянешь хорошо, а передачу пятую ну его нах на 50-ти включать.

Добавлено: 17 фев 2009, 00:25
Ваня
wersa писал(а):абажди... ты на живом движке и сцеплении пытаешься на 50 вврубить 5-ю передачу и попереть как самолет? Забудь, тебя обманули маркетологи, тяга она для того и тяга чтоб тянуть, а не чтоб гнать, тем более область рабочих оборотов у дизеля меньше чем у бензуса. Короче ты бетонную плиту потянешь хорошо, а передачу пятую ну его нах на 50-ти включать.
в инструкции даже написано , типа переходите на 5-ю при 50 км для экономии топлива , а гнать мне и ненадо , но тяга должна быть...

Добавлено: 17 фев 2009, 00:42
wersa
:shock: сцылку на инструкцию дай... чета ты по моему не то прочитал это раз, а то что у тебя на 50 на пятой будет в два раза больше жрать чем на третьей это два.

Добавлено: 17 фев 2009, 00:45
Ваня
wersa писал(а)::shock: сцылку на инструкцию дай... чета ты по моему не то прочитал это раз, а то что у тебя на 50 на пятой будет в два раза больше жрать чем на третьей это два.
это в книжечке написано...

Добавлено: 17 фев 2009, 12:41
wersa
Ваня писал(а):это в книжечке написано...
Я сегодня книжку полистаю, что то меня терзают смутные сомнения. для снижения расхода топлива можно включать пятую передачу либо в ее рабочих скоростях, либо при спуске с горки и торможением двигателем, остальное - онанизм. не делай так.

Добавлено: 17 фев 2009, 12:51
Sedoy
Ваня
Наверняка звук перегруженного двигателя (не обязательно дизеля), которому на данных оборотах не хватает тяги, хорошо знаком (эдакое характерное гудение и вибрации). Его и нельзя допускать..
Если нет доп. симптомов- не характерных вибраций, дымления и т.п., а все равно не тянет, можно сделать простой тест- поставить на ручник и попробовать тронуться
wersa
4d56 EFI спокойно везет на 5-й скорости с 60 кмч, с 50 похуже

Добавлено: 17 фев 2009, 13:08
Ваня
Sedoy писал(а):Ваня
Наверняка звук перегруженного двигателя (не обязательно дизеля), которому на данных оборотах не хватает тяги, хорошо знаком (эдакое характерное гудение и вибрации). Его и нельзя допускать..
Если нет доп. симптомов- не характерных вибраций, дымления и т.п., а все равно не тянет, можно сделать простой тест- поставить на ручник и попробовать тронуться
wersa
4d56 EFI спокойно везет на 5-й скорости с 60 кмч, с 50 похуже
гудений нет , вибраций нет , в грязи в снегу внатяг ехать не получается , приходится крутить...

Re: не тянет...

Добавлено: 17 фев 2009, 13:28
kolchugin
Ваня писал(а):мой дизель , 4М40 - совсем не дизель , вроде должен переть как танк , а не прёт , 5-я передача , скорость 50 , педаль в пол и ничего , куда нужно лезть , чего смотреть , ТНВД летом перебирался , EGR отключен...
Подробнее надо описывать. Не тянет понятие растяжимое. Например: дымит и не тянет, не дымит и не тянет. и т.д.
Смысл один и тот же не тянет, но симптомы сразу же будут разные.

Re: не тянет...

Добавлено: 17 фев 2009, 13:37
Ваня
kolchugin писал(а):
Ваня писал(а):мой дизель , 4М40 - совсем не дизель , вроде должен переть как танк , а не прёт , 5-я передача , скорость 50 , педаль в пол и ничего , куда нужно лезть , чего смотреть , ТНВД летом перебирался , EGR отключен...
Подробнее надо описывать. Не тянет понятие растяжимое. Например: дымит и не тянет, не дымит и не тянет. и т.д.
Смысл один и тот же не тянет, но симптомы сразу же будут разные.
ничего не дымит , просто не тянет , педпль газа как ватная...

Re: не тянет...

Добавлено: 17 фев 2009, 13:43
kolchugin
Начинать стоит с банального, проверять тросик от педали газа к ТНВД. А точнее проверять полностью ли оттягивается рычаг ТНВД когда педаль зажата в пол? А дальше УОВ, плюс сам ТНВД(цикловая подача).

Добавлено: 17 фев 2009, 13:45
kolchugin
Да, еще вот. Забитый топливный фильтр. Движку не хватает топлива, вот он и не прет. :)

Добавлено: 17 фев 2009, 13:54
olegsm
немного оффтоп. Просто ради интереса - на 5-й при 50км.ч какие обороты у мотора?

Добавлено: 17 фев 2009, 13:59
Ваня
kolchugin писал(а):Да, еще вот. Забитый топливный фильтр. Движку не хватает топлива, вот он и не прет. :)
фильтр проверю , ТНВД уже подкручивали , кстати на холодную тянет несколько учше , чем когда поездиешь на нём уже...

Добавлено: 17 фев 2009, 14:03
Podzemshik
Ваня писал(а):мой дизель , 4М40 - совсем не дизель , вроде должен переть как танк , а не прёт , 5-я передача , скорость 50 , педаль в пол и ничего , куда нужно лезть , чего смотреть , ТНВД летом перебирался , EGR отключен...
А на 100 км/ч на 5 передаче на педаль хорошо реагирует? Если да, то у вас все в порядке. Сядьте на другую машину и сравните.

Не знаю, как на вашей машине, а у меня на 50 км/ч на 5 передаче обороты 1430, но это если штатные колеса. Вы хотите испытать перегрузку космонавта на старте, нажав газ на устаревшем дизеле на 1400 об/мин? Да на таких оборотах турбина еле вертится, давление наддува маленькое! Это не бензинка! А если колеса большего размера?
должен переть как танк
Он и прет как танк, причем Газель на галстуке, сидящая на мостах в песке, переть ему абсолютно не мешает :) .
Попробуйте заехать в грязь, почувствуете где на самом деле прет.

Добавлено: 17 фев 2009, 14:27
markel
50 км/ч на пятой ИМХО издевательство над двигом.

Добавлено: 17 фев 2009, 15:17
Sam
markel
+1

Добавлено: 17 фев 2009, 15:58
kolchugin
Ваня писал(а):гудений нет , вибраций нет , в грязи в снегу внатяг ехать не получается , приходится крутить...
Ну как выше заметили, 50км/час на 5-й передаче это действительно издевательство над движком. Но смущает именно отсутствие реакции при нажатой до упора педали газа на скорости 50 км/час и 5-й передаче. А точнее полное отсутствие дыма и отсутвтвие вибраций. :)
Тут уж однозначно зажата подача топлива. Как крутили ТНВД? Т.е.движку нагрузку дать вообще не получается? Чтобы в снегу начал переть надо раскрутить движок побольше и переть на скорости?
Топливный фильтр не проверять надо, а менять желательно. :)