Исход углеводородов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Исход углеводородов
Hello, All!
Беда пришла, откуда не ждали.
Стало пахнуть бензином в окрестности машины.
Затем обнаружил, что бензин капает.
Приехал на сервис. Сервис оказался плохим, так как несильно себя утруждая, вынес вердикт - бак под замену. Поблагодарил и уехал.
Почитал форум на тему "протекает бензобак", понял, что этот диагноз вилами по воде писан http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15859
Приехал "к мужикам в гараж". Лично ползал под машиной. Течет откуда-то сверху бензобака. Причем, сложилось стойкое ощущение, что течет только при работающем двигателе.
В связи с этим сделал вывод, что течет уже после бензонасоса.
Собственно, вопросы:
1. Как добраться до бензонасоса и топливной магистрали.
2. Надо ли для этого снимать бензобак.
3. За полтора года владения так и не удосужился поменять фильтр. Может ли быть причиной протечки прохудившийся фильтр?
4. Как добраться до фильтра? Чтобы заодно уж и его поменять.
Читал автодатовскую мурзилку, не одолел.
Заранее спасибо всем ответившим.
Надежда только на форум, ибо, как показала практика http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22315 , местные сервисы, мягко говоря, нехорошие.
Беда пришла, откуда не ждали.
Стало пахнуть бензином в окрестности машины.
Затем обнаружил, что бензин капает.
Приехал на сервис. Сервис оказался плохим, так как несильно себя утруждая, вынес вердикт - бак под замену. Поблагодарил и уехал.
Почитал форум на тему "протекает бензобак", понял, что этот диагноз вилами по воде писан http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15859
Приехал "к мужикам в гараж". Лично ползал под машиной. Течет откуда-то сверху бензобака. Причем, сложилось стойкое ощущение, что течет только при работающем двигателе.
В связи с этим сделал вывод, что течет уже после бензонасоса.
Собственно, вопросы:
1. Как добраться до бензонасоса и топливной магистрали.
2. Надо ли для этого снимать бензобак.
3. За полтора года владения так и не удосужился поменять фильтр. Может ли быть причиной протечки прохудившийся фильтр?
4. Как добраться до фильтра? Чтобы заодно уж и его поменять.
Читал автодатовскую мурзилку, не одолел.
Заранее спасибо всем ответившим.
Надежда только на форум, ибо, как показала практика http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22315 , местные сервисы, мягко говоря, нехорошие.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
- петербург
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
У меня было такое это болезнь ММС (как сказал SNOOPER он-же и делал ) за что ему огромное спасибо Стучись к нему он гуру по ММС
Последний раз редактировалось петербург 17 фев 2009, 01:27, всего редактировалось 1 раз.
MONTERO SPORT XLS 3.0 АКПП 4WD 2000 г
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Начнём по порядкуDenis29ru писал(а):Собственно, вопросы:
1. Как добраться до бензонасоса и топливной магистрали.
2. Надо ли для этого снимать бензобак.
3. За полтора года владения так и не удосужился поменять фильтр. Может ли быть причиной протечки прохудившийся фильтр?
4. Как добраться до фильтра? Чтобы заодно уж и его поменять.

2 Бак снимать
1 при снятом баке легко
3 причина сгнили трубки на заборнике (на прошлой неделе делал)
4 фильтр на раме у левого заднего колеса и его можно менять и не заодно

-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Спасибо, Снупер, за оперативный ответ!
А что такое заборник?
Как он выглядит?
Смотрю рисунок "Снятие топливного бака" на 141-й странице автодатовской книжки и не вижу такой детали.
Надеюсь, при снятом баке негкрметичность сама себя проявит.
А что такое заборник?
Как он выглядит?
Смотрю рисунок "Снятие топливного бака" на 141-й странице автодатовской книжки и не вижу такой детали.
Надеюсь, при снятом баке негкрметичность сама себя проявит.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Это куда бензонасос крепится (блок бензонасоса) деталь 05500АDenis29ru писал(а):А что такое заборник?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=23308288
Запаситесь трубками медными 6 и 10 (но не уверен


-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
В очередной раз говорю спасибо Снуперу!
Опять в точку. Сгнила трубочка, что от бензонасоса идет.
Два дня ее варили. Точнее, один вечер и один день.
В одном месте заварим - в другом потечет, там заварим - еще где-нибудь. Бросили это занятие только под вечер, когда она потекла ну в сосем неожиданном месте. Хорошо хоть догадались после пары подходов по водружению бака в яму и подключения бензонасоса проверять путем заливки внутрь керосина и нагнетания его насосом для накачки шин.
В общем, сохранить существующую трубочку нет никакой возможности.
Отсюда появилась новая порция вопросов:
1. Продается ли кронштейн с фланцем и трубочками отдельно или только бензонасос в сборе (MR439709 )?
2. Есть ли смысл искать его на разборках? Наверное, там такое же все ржавое.
3. А у дизеля эта деталь не такая же? Говорят, есть сейчас у нас на разборке дизельный с пробегом 900.
4. Если паять, то надо срезать старую трубку под корень и припаивать новую прямо к площадке?
4а. И шланг потом уже крепить не быстросъемным разъемом, а просто хомутом, да?
5. А чего конструкторы так назлили, что топливный фильтр не поменять, бак не сняв?
6. Топливный фильтр не откручивается. Приржавел наглухо. Чем можно на него повоздействать, но так, чтобы он не взорвался? Или только ножовкой гайку пилить? Неужели ездить с одним до скончания века?
Заранее спасибо всем ответившим, особенно Снуперу
Опять в точку. Сгнила трубочка, что от бензонасоса идет.
Два дня ее варили. Точнее, один вечер и один день.
В одном месте заварим - в другом потечет, там заварим - еще где-нибудь. Бросили это занятие только под вечер, когда она потекла ну в сосем неожиданном месте. Хорошо хоть догадались после пары подходов по водружению бака в яму и подключения бензонасоса проверять путем заливки внутрь керосина и нагнетания его насосом для накачки шин.
В общем, сохранить существующую трубочку нет никакой возможности.
Отсюда появилась новая порция вопросов:
1. Продается ли кронштейн с фланцем и трубочками отдельно или только бензонасос в сборе (MR439709 )?
2. Есть ли смысл искать его на разборках? Наверное, там такое же все ржавое.
3. А у дизеля эта деталь не такая же? Говорят, есть сейчас у нас на разборке дизельный с пробегом 900.
4. Если паять, то надо срезать старую трубку под корень и припаивать новую прямо к площадке?
4а. И шланг потом уже крепить не быстросъемным разъемом, а просто хомутом, да?
5. А чего конструкторы так назлили, что топливный фильтр не поменять, бак не сняв?
6. Топливный фильтр не откручивается. Приржавел наглухо. Чем можно на него повоздействать, но так, чтобы он не взорвался? Или только ножовкой гайку пилить? Неужели ездить с одним до скончания века?
Заранее спасибо всем ответившим, особенно Снуперу

Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Только в сбореDenis29ru писал(а):1. Продается ли кронштейн с фланцем и трубочками отдельно или только бензонасос в сборе (MR439709 )?

Никакого, говорю же ВВАРИТЕ МЕДНЫЕ ТРУБКИDenis29ru писал(а):2. Есть ли смысл искать его на разборках? Наверное, там такое же все ржавое.

Отсверливать площадку и вваривать ТРУБКИ целикомDenis29ru писал(а):4. Если паять, то надо срезать старую трубку под корень и припаивать новую прямо к площадке?

Просто хомутыDenis29ru писал(а):4а. И шланг потом уже крепить не быстросъемным разъемом, а просто хомутом, да?

Меняется без снятия, не надо гнать раз руки у монтёров кривыеDenis29ru писал(а):5. А чего конструкторы так назлили, что топливный фильтр не поменять, бак не сняв?

По буквам:Denis29ru писал(а):6. Топливный фильтр не откручивается. Приржавел наглухо. Чем можно на него повоздействать, но так, чтобы он не взорвался? Или только ножовкой гайку пилить?
Замачиваем тормозухой штуцер
Отворачиваем фильтр от рамы
Снимаем быстроразьёмный наконечник (его будите использовать для шланга)
Отворачивает фильтр, крутя за сам корпус (стальная трибка позволяет вытянуть для работы)
Нагреваем штуцур электро-феном, предварительно продув трубку воздухом. И делая горячо-холодно разрабатываем штуцер.
Далие все хорошо смазав собираем, после сборки можно залить антикором чтоб не ржавело
Да не за что, слушай и всё получитсяDenis29ru писал(а):Заранее спасибо всем ответившим, особенно Снуперу

Последний раз редактировалось SNOOPER 04 мар 2009, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Denis29ru
слушайте умного человека))
вот это проверенно Александром непосредственно на моей машине (и думаю еще на многих других):
слушайте умного человека))
вот это проверенно Александром непосредственно на моей машине (и думаю еще на многих других):
SNOOPER писал(а):Замачиваем тормозухой штуцер
Отворачиваем фильтр от рамы
Снимаем быстроразьёмный наконечник (его будите использовать для шланга)
Отворачивает фильтр, крутя за сам корпус (стальная трибка позволяет вытянуть для работы)
Нагреваем штуцур электро-феном, предварительно продув трубку воздухом. И делая горячо-холодно разробатываем штуцер
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
То есть надо целую трубку протащить сквозь площадку от самого бензонасоса до шланга, что к фильтру идет? И останется только обварить место прохода через площадку?SNOOPER писал(а):Отсверливать площадку и вваривать ТРУБКИ целикомDenis29ru писал(а):4. Если паять, то надо срезать старую трубку под корень и припаивать новую прямо к площадке?
Вот если б лично не покрутил фильтр, так бы и подумал. Я даже не мог туда подобраться, чтобы посмотреть, не течет ли запаянная трубка, что уж говорить о замене фильтра.SNOOPER писал(а):Меняется без снятия, не надо гнать раз руки у монтёров кривыеDenis29ru писал(а):5. А чего конструкторы так назлили, что топливный фильтр не поменять, бак не сняв?![]()

Трудно для пониманияSNOOPER писал(а):По буквам:Denis29ru писал(а):6. Топливный фильтр не откручивается. Приржавел наглухо. Чем можно на него повоздействать, но так, чтобы он не взорвался? Или только ножовкой гайку пилить?
Замачиваем тормозухой штуцер
Отворачиваем фильтр от рамы
Снимаем быстроразьёмный наконечник (его будите использовать для шланга)
Отворачивает фильтр, крутя за сам корпус (стальная трибка позволяет вытянуть для работы)
Нагреваем штуцур электро-феном, предварительно продув трубку воздухом. И делая горячо-холодно разробатываем штуцер.
Далие все хорошо смазав собираем, после сборки можно залить антикором чтоб не ржавело

Шланг снят, фильтр от рамы отсоединен. А резьбовое соединение, что между фильтром и идущей к мотору трубкой, не раскручивается.
И фильтр сам по себе никуда не проворачивается.
Уважаемый Снупер, а можно ли просто по телефону Вам позвонить? А то с моим пониманием технологии объяснять мне в виде текста утомительно будет

Заранее спасибо

Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 июл 2008, 11:00
- Откуда: Ставрополь
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
греть надо не бак а штуцер на фильтре)
вы невнимательны))

Вячеслав(Ставрополь)SNOOPER писал(а):предварительно продув трубку воздухом
вы невнимательны))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =981&pos=2
Тоже сегодня запахло бензином и капли при заведенном моторе, вскрытие показало что прогнила трубка, на фото отмечена красным, дырка около 1мм. Возмозно ли замать холодной сваркой или бензостойким герметиком и обжать хомутом? Или как вариант распилить в том месте где дырка и соеденить обе части шлангом? Снимать насос боюсь все шпильки очень слабые.
Тоже сегодня запахло бензином и капли при заведенном моторе, вскрытие показало что прогнила трубка, на фото отмечена красным, дырка около 1мм. Возмозно ли замать холодной сваркой или бензостойким герметиком и обжать хомутом? Или как вариант распилить в том месте где дырка и соеденить обе части шлангом? Снимать насос боюсь все шпильки очень слабые.
Pajero II 3.5 AКПП, 6G74, Газ+бензин, SS, GPS+Навител 3.0, Ксенон 4300, MJ 3031+LEMM AT 73
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
А ТАКЖЕ баки гниют и, как следствие, текут по точечной сварке.
ГНИЕТ также и горловина под пластиковой защитой. Всем советую проверить - особенно курящим. :smt033 :smt073
ГНИЕТ также и горловина под пластиковой защитой. Всем советую проверить - особенно курящим. :smt033 :smt073
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Опишу немного свой случай.
По скольку машина стоит в гараже запах бенза был обнаружен сразу.
На подьемнике обнаружили подтеки из под сливного болта. (спасибо Vo-ha за предоставленный подъемник и рабочие руки).
Хотя готов был на съем бака морально.
Позвонил в рольф, заказал и шайбу и болт (с которым в комплекте оказалась еще одна шайба). хотя болт можно и старый оставить.
Привезти обещали через 2 дня, но получилось через пять часов, несмотря на воскресенье. за оперативность рольфу 5 балов.
Бенз выкатал до 6 литров, заехал на горочку покруче, чтоб морда ниже жопы, выкрутил старый болт, вкрутил новый. все. сухо и комфортно.
и наконец слайды на которых можно разглядеть старую шайбу и новую, а так же номерок шайбы. номерок болта протерял.
шайба стоит 75 рублей, болт с шайбой 120р.


По скольку машина стоит в гараже запах бенза был обнаружен сразу.
На подьемнике обнаружили подтеки из под сливного болта. (спасибо Vo-ha за предоставленный подъемник и рабочие руки).
Хотя готов был на съем бака морально.
Позвонил в рольф, заказал и шайбу и болт (с которым в комплекте оказалась еще одна шайба). хотя болт можно и старый оставить.
Привезти обещали через 2 дня, но получилось через пять часов, несмотря на воскресенье. за оперативность рольфу 5 балов.
Бенз выкатал до 6 литров, заехал на горочку покруче, чтоб морда ниже жопы, выкрутил старый болт, вкрутил новый. все. сухо и комфортно.
и наконец слайды на которых можно разглядеть старую шайбу и новую, а так же номерок шайбы. номерок болта протерял.
шайба стоит 75 рублей, болт с шайбой 120р.


Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Alex Eight
у меня тоже из под этого болта мокрит(
вот только в сервисе посоветовали поставить медную прокладку) а это вроде такая же как и была алюминивая)
у меня тоже из под этого болта мокрит(
вот только в сервисе посоветовали поставить медную прокладку) а это вроде такая же как и была алюминивая)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Медь, она и в Африке медь, ее плющит лучше. и меньше гниет. Времени бегать искать медную шайбу не было. У меня старый болт остался, лежит в машине. При случае буду смотреть на шайбы в магазах. И надо чтоб на болт с натягом налезала.Dimmm писал(а):Alex Eight
у меня тоже из под этого болта мокрит(
вот только в сервисе посоветовали поставить медную прокладку) а это вроде такая же как и была алюминивая)
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
- Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
SNOOPER писал(а):Denis29ru писал(а):1. Продается ли кронштейн с фланцем и трубочками отдельно или только бензонасос в сборе (MR439709 )?
Только в сборе
А мне два года назад через автосервис(Рязань) с разборки(Москва) привезли эту самую ответную часть от бензонасоса с трубками. Насос оставили родной. Где они его взяли - х.з. потому как ни одна программа не выдает возможности отдельной покупки. Заплатил кажется около 5 тыс. Уже был морально готов к покупке нового насоса(в то время около 400 баксов).
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Nissan Patrol 2005 Черный.
- Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Медь она хорошая когда одна, а в контакте с металлическим баком и металлическим болтом, то неизвестно что еще дольше проживет - алюминий или медь. Электрохимические процессы однако....Alex Eight писал(а):Медь, она и в Африке медь, ее плющит лучше. и меньше гниет. Времени бегать искать медную шайбу не было. У меня старый болт остался, лежит в машине. При случае буду смотреть на шайбы в магазах. И надо чтоб на болт с натягом налезала.Dimmm писал(а):Alex Eight
у меня тоже из под этого болта мокрит(
вот только в сервисе посоветовали поставить медную прокладку) а это вроде такая же как и была алюминивая)
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Nissan Patrol 2005 Черный.