Привет дизельному сообществу.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
CDMA
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 13:41
Откуда: Ижевск

Привет дизельному сообществу.

Сообщение CDMA »

Привет уважаемому сообществу.
Читаю данный ресурс уже пол года, много интересного узнал.

Так вот полгода назад я стал счастливым обладателем Пыжа3го 4М41.
73т.км, 2002г, автомат, машина после отца друга хорошего, ездил он на нем только на котетжик возле речки по выходным, сервис и ТО делал своевременно.

По прошествии времени появились вопросы.

Начну с того что еще летом обратил внимание на черный дым, когда топаешь тапку в пол, не так чтобы много но есть (разгон при этом нормальный).

Заглушил ЕГР, дым пропал. Особой разницы не ощутил.

Все это время пытался понять какой расход. За это время нарисовлась примерно такая статистика.

Летом на заднем. 18л на 100 по городу, загород 15.
Зимой на полном 20л по городу(прогревы туда сюда), и теже 15 загород.

Стиль езды спокойный до 2000оборотов.

Сижу и думаю где собака порылась???

Приехал на сервис, сказали расход был повышен из за того что заглушил ЕГР.

Сделали диагностику компом, обратно включили ЕГР. Взяли денег и сказали все в паряде.

Но ниче не изменилось. Расход так и остался в районе 18-20л.

И еще вопрос при подключении, передка вибрация на кузове увеличевается это нома или нет?

Пака вот так.

Заранее благодарствую!
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Сообщение kir007 »

Черный дым может быть от раннего угла зажигания.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
CDMA
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 13:41
Откуда: Ижевск

Сообщение CDMA »

К этому и склоняюсь, но как на электронном ТНВД этот угол регулировать, вроде как она сама, должна!

Еще когда он стоит на холостых в паркинге, переодически он сам поднимает обороты чуть чуть, а потмом через 5-10 сек возвращается в исходный режим! Это к чему ?
P3, 4M41, AT
Снегоход Буран
Лодка Прогресс4-Y40
Аватара пользователя
Игорь68
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
Откуда: М.О.Балашиха
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Игорь68 »

CDMA писал(а):И еще вопрос при подключении, передка вибрация на кузове увеличевается это нома или нет
У меня нет вибратци при подключении передка но слеганца моща теряется но явно устойчивость авто улучшается :shock:
CDMA писал(а):Летом на заднем. 18л на 100 по городу, загород 15.

Зимой на полном 20л по городу(прогревы туда сюда), и теже 15 загород
Мой 15л.город и 12л.смешанный привод полный саляра Л----ойл
    Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
    CDMA
    Сообщения: 17
    Зарегистрирован: 15 сен 2008, 13:41
    Откуда: Ижевск

    Сообщение CDMA »

    Аналогично

    Саляра Лукойл.

    Дальше только вопросы.

    Т.е вопросы которые надо задать сервисменам.

    Турбина???
    P3, 4M41, AT
    Снегоход Буран
    Лодка Прогресс4-Y40
    CDMA
    Сообщения: 17
    Зарегистрирован: 15 сен 2008, 13:41
    Откуда: Ижевск

    Сообщение CDMA »

    Токачто решил проверить тягу со светофора, на коротке, делает мазду 3 итд, почти на корпус(((
    P3, 4M41, AT
    Снегоход Буран
    Лодка Прогресс4-Y40
    CDMA
    Сообщения: 17
    Зарегистрирован: 15 сен 2008, 13:41
    Откуда: Ижевск

    Сообщение CDMA »

    при этом херачит черным дымом....
    P3, 4M41, AT
    Снегоход Буран
    Лодка Прогресс4-Y40
    Sivorius
    Сообщения: 673
    Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
    Двигатель:: 4M41
    Мой автомобиль(и):: Pajero III
    Откуда: Moscow
    Поблагодарили: 3 раза
    Контактная информация:

    Сообщение Sivorius »

    мазда видимо была не в курсе, что ты ее пытаешься сделать..

    По расходу езжал бы ты в сертифицированный Бош сервис, чтоб они тебе топливную аппаратуру проверили, форсуночки подрегулировали... промыли... глядишь и уменьшицо расход...
    Хотя не факт
    Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
    Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
    CDMA
    Сообщения: 17
    Зарегистрирован: 15 сен 2008, 13:41
    Откуда: Ижевск

    Сообщение CDMA »

    Вроде есть бош сервис. Попробую туда сьездить!
    P3, 4M41, AT
    Снегоход Буран
    Лодка Прогресс4-Y40
    Аватара пользователя
    Prihod
    Сообщения: 655
    Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
    Двигатель:: 4М41
    Мой автомобиль(и):: Pajero-3
    Откуда: Н.Новгород
    Благодарил (а): 9 раз
    Поблагодарили: 3 раза

    Сообщение Prihod »

    CDMA писал(а):И еще вопрос при подключении, передка вибрация на кузове увеличевается это нома или нет?
    Смотри крестовины переднего кардана.
    Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
    Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
    CDMA
    Сообщения: 17
    Зарегистрирован: 15 сен 2008, 13:41
    Откуда: Ижевск

    Сообщение CDMA »

    Что с ними может быть?
    P3, 4M41, AT
    Снегоход Буран
    Лодка Прогресс4-Y40
    shubba
    Сообщения: 1283
    Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
    Двигатель:: 4m41-был
    Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
    Откуда: Москва
    Откуда: Москва,Юго-западная
    Поблагодарили: 7 раз
    Контактная информация:

    Сообщение shubba »

    CDMA писал(а):Что с ними может быть?
    Может они давно не мазаны, там передняя шприцуется.
    Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
    TLC-100 4.2 дизель.

    http://www.nostraterra.ru
    Аватара пользователя
    Prihod
    Сообщения: 655
    Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
    Двигатель:: 4М41
    Мой автомобиль(и):: Pajero-3
    Откуда: Н.Новгород
    Благодарил (а): 9 раз
    Поблагодарили: 3 раза

    Сообщение Prihod »

    CDMA писал(а):Что с ними может быть?
    Шприцуюстя обе, но, если они разбиты (или одна из них), то смазка не поможет, только замена. Попробуй рукой покачать, если разбита - сразу почувствуешь.
    Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
    Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
    CDMA
    Сообщения: 17
    Зарегистрирован: 15 сен 2008, 13:41
    Откуда: Ижевск

    Сообщение CDMA »

    Понял, гляну, спасиб!

    Седня решил промыть винсом, и спутал обратку с баком, в итоге с обратки весь винс ушел в бак))) смешно и грустно, чуствую задом придется поменять топливный.

    Кто что думает...
    P3, 4M41, AT
    Снегоход Буран
    Лодка Прогресс4-Y40
    Аватара пользователя
    kir007
    Сообщения: 4491
    Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
    Двигатель:: 4M40
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
    Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
    Благодарил (а): 54 раза
    Поблагодарили: 24 раза

    Сообщение kir007 »

    У меня две недели назад разбило крестовину переднего кардана. Никакой вибрации не было, только при трогании характерный щелчёк. Цена вопроса 750 рублёв.
    Pajero II/ - лесной житель
    Audi Q5 - масложорка
    Аватара пользователя
    DEJ
    Сообщения: 796
    Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
    Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
    Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
    Откуда: Воронеж
    Откуда: Г.воронеж
    Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 14 раз

    Сообщение DEJ »

    kir007 писал(а):Черный дым может быть от раннего угла зажигания.
    Вы не путаете с поздним?
    П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
    L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
    CDMA
    Сообщения: 17
    Зарегистрирован: 15 сен 2008, 13:41
    Откуда: Ижевск

    Сообщение CDMA »

    Седня всетаки промыл номально винсом 1л, за час примерно в разных режимах.

    Машин поменялся, холостой вроде стал ровным, мотор както ровнее стал тарахтеть.

    Поживем увидим, думаю всетаки, сьем чистка диагностика форсунок и настройка ТНВД предстоит!

    Всем откликнувшимся спасибо!
    P3, 4M41, AT
    Снегоход Буран
    Лодка Прогресс4-Y40
    Аватара пользователя
    kir007
    Сообщения: 4491
    Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
    Двигатель:: 4M40
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
    Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
    Благодарил (а): 54 раза
    Поблагодарили: 24 раза

    Сообщение kir007 »

    DEJ писал(а):
    kir007 писал(а):Черный дым может быть от раннего угла зажигания.
    Вы не путаете с поздним?
    Пардон. ПЕРЕПУТАЛ!
    Pajero II/ - лесной житель
    Audi Q5 - масложорка
    valera11
    Сообщения: 12
    Зарегистрирован: 12 фев 2009, 15:50
    Двигатель:: 4м40
    Мой автомобиль(и):: паджеро 2,8тd
    Откуда: крым

    Сообщение valera11 »

    привет народ кто может подсказать у меня поджерик 2.8 турбо. Вопрос как долго можно ездить на полном приводе и скакой максимальной скоростью. и вчем прикол не пойму у меня расход на полном меньше чем только на заднем кто небуть в курсе?
    Ответить

    Вернуться в «4М41 и его модификации»