Привет дизельному сообществу.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Привет дизельному сообществу.
Привет уважаемому сообществу.
Читаю данный ресурс уже пол года, много интересного узнал.
Так вот полгода назад я стал счастливым обладателем Пыжа3го 4М41.
73т.км, 2002г, автомат, машина после отца друга хорошего, ездил он на нем только на котетжик возле речки по выходным, сервис и ТО делал своевременно.
По прошествии времени появились вопросы.
Начну с того что еще летом обратил внимание на черный дым, когда топаешь тапку в пол, не так чтобы много но есть (разгон при этом нормальный).
Заглушил ЕГР, дым пропал. Особой разницы не ощутил.
Все это время пытался понять какой расход. За это время нарисовлась примерно такая статистика.
Летом на заднем. 18л на 100 по городу, загород 15.
Зимой на полном 20л по городу(прогревы туда сюда), и теже 15 загород.
Стиль езды спокойный до 2000оборотов.
Сижу и думаю где собака порылась???
Приехал на сервис, сказали расход был повышен из за того что заглушил ЕГР.
Сделали диагностику компом, обратно включили ЕГР. Взяли денег и сказали все в паряде.
Но ниче не изменилось. Расход так и остался в районе 18-20л.
И еще вопрос при подключении, передка вибрация на кузове увеличевается это нома или нет?
Пака вот так.
Заранее благодарствую!
Читаю данный ресурс уже пол года, много интересного узнал.
Так вот полгода назад я стал счастливым обладателем Пыжа3го 4М41.
73т.км, 2002г, автомат, машина после отца друга хорошего, ездил он на нем только на котетжик возле речки по выходным, сервис и ТО делал своевременно.
По прошествии времени появились вопросы.
Начну с того что еще летом обратил внимание на черный дым, когда топаешь тапку в пол, не так чтобы много но есть (разгон при этом нормальный).
Заглушил ЕГР, дым пропал. Особой разницы не ощутил.
Все это время пытался понять какой расход. За это время нарисовлась примерно такая статистика.
Летом на заднем. 18л на 100 по городу, загород 15.
Зимой на полном 20л по городу(прогревы туда сюда), и теже 15 загород.
Стиль езды спокойный до 2000оборотов.
Сижу и думаю где собака порылась???
Приехал на сервис, сказали расход был повышен из за того что заглушил ЕГР.
Сделали диагностику компом, обратно включили ЕГР. Взяли денег и сказали все в паряде.
Но ниче не изменилось. Расход так и остался в районе 18-20л.
И еще вопрос при подключении, передка вибрация на кузове увеличевается это нома или нет?
Пака вот так.
Заранее благодарствую!
К этому и склоняюсь, но как на электронном ТНВД этот угол регулировать, вроде как она сама, должна!
Еще когда он стоит на холостых в паркинге, переодически он сам поднимает обороты чуть чуть, а потмом через 5-10 сек возвращается в исходный режим! Это к чему ?
Еще когда он стоит на холостых в паркинге, переодически он сам поднимает обороты чуть чуть, а потмом через 5-10 сек возвращается в исходный режим! Это к чему ?
P3, 4M41, AT
Снегоход Буран
Лодка Прогресс4-Y40
Снегоход Буран
Лодка Прогресс4-Y40
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
У меня нет вибратци при подключении передка но слеганца моща теряется но явно устойчивость авто улучшаетсяCDMA писал(а):И еще вопрос при подключении, передка вибрация на кузове увеличевается это нома или нет

Мой 15л.город и 12л.смешанный привод полный саляра Л----ойлCDMA писал(а):Летом на заднем. 18л на 100 по городу, загород 15.
Зимой на полном 20л по городу(прогревы туда сюда), и теже 15 загород
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
мазда видимо была не в курсе, что ты ее пытаешься сделать..
По расходу езжал бы ты в сертифицированный Бош сервис, чтоб они тебе топливную аппаратуру проверили, форсуночки подрегулировали... промыли... глядишь и уменьшицо расход...
Хотя не факт
По расходу езжал бы ты в сертифицированный Бош сервис, чтоб они тебе топливную аппаратуру проверили, форсуночки подрегулировали... промыли... глядишь и уменьшицо расход...
Хотя не факт
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Может они давно не мазаны, там передняя шприцуется.CDMA писал(а):Что с ними может быть?
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Шприцуюстя обе, но, если они разбиты (или одна из них), то смазка не поможет, только замена. Попробуй рукой покачать, если разбита - сразу почувствуешь.CDMA писал(а):Что с ними может быть?
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Седня всетаки промыл номально винсом 1л, за час примерно в разных режимах.
Машин поменялся, холостой вроде стал ровным, мотор както ровнее стал тарахтеть.
Поживем увидим, думаю всетаки, сьем чистка диагностика форсунок и настройка ТНВД предстоит!
Всем откликнувшимся спасибо!
Машин поменялся, холостой вроде стал ровным, мотор както ровнее стал тарахтеть.
Поживем увидим, думаю всетаки, сьем чистка диагностика форсунок и настройка ТНВД предстоит!
Всем откликнувшимся спасибо!
P3, 4M41, AT
Снегоход Буран
Лодка Прогресс4-Y40
Снегоход Буран
Лодка Прогресс4-Y40