ПОЧЕМУ????
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
ПОЧЕМУ????
Скажите почему свечи накала включаются самостоятельно при прогретом моторе.
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Вы же задавали этот вопрос вот здесь? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=36592
Зачем по несколько раз начинать одну и ту же тему?
Теперь советы.
1. Поищите принцип работы блока управления свечами. Тут он разобран не один раз и для разных систем прогрева.
Когда изучите сам принцип работы блока поймете из-за чего могут включаться свечи сами по себе на прогретом движке.
2. Определитесь какая у вас стоит система облегчения пуска. отсюда и будете плясать о правильности ее работы.
Ну а в кратце. 1. Неисправности в проводке. Напартачили сильно при установке сигнализации. Потому как турботаймер просто держит 2 минуты двигатель в рабочем состоянии, при выключении вами зажигания и вынутом ключе. Это его функция, не глушить двигатель сразу после остановки.
2. Неисправность датчика температуры.
3. Неисправность смого блока прогрева свечами.
А вообще все происходит так. При включении зажигания на блок облегчения пуска подается напряжение с замка зажигания, он отталкивается от температуры двигателя, т.е. опираясь на датчик температуры. И включает реле на первоначальный прогрев. Говорю именно просто реле, потому как не знаю одно оно у вас или два. Прогрев длится разное время, опять все зависит от системы установленной на вашем авто. Свечи прогреваются какое то время. Затем отключается напряжение. Ключ на Старт. Вертим стартером. На блок подается напряжение от вывода ST "стартер". Блок понимает что двигатель крутят стартером и включает свечи вновь, на момент прокрутки стартером. После того как двигатель запустился с вывода ST напряжение пропадает, но появляется на выоде L идущем от генератора. Блок понимает что двигатель запущен, и вновь включает свечи на время заданное таймером. от 30 до 180 сек. в зависимости от системы.
Так вот. свечи могут включиться в момент работы двигателя при неисправном температурном датчике, который не подает блоку информацию о прогретом двигателе, это раз и при таком раскладе пропадает контакт от вывода L идущего от генератора. Тогда напряжение на нем становится 0 вольт, блоком воспринимается что двигатель заглох. Потом опять появляется, блок воспринимает что двигатель работает, анализирует датчик температуры, который не работает и не дает информацию о том что двигатель прогрет и включает реле на еще один прогрев заданный таймером блока.
Достаточно информации для того чтобы понять где и что искать?????????
Зачем по несколько раз начинать одну и ту же тему?
Теперь советы.
1. Поищите принцип работы блока управления свечами. Тут он разобран не один раз и для разных систем прогрева.
Когда изучите сам принцип работы блока поймете из-за чего могут включаться свечи сами по себе на прогретом движке.
2. Определитесь какая у вас стоит система облегчения пуска. отсюда и будете плясать о правильности ее работы.
Ну а в кратце. 1. Неисправности в проводке. Напартачили сильно при установке сигнализации. Потому как турботаймер просто держит 2 минуты двигатель в рабочем состоянии, при выключении вами зажигания и вынутом ключе. Это его функция, не глушить двигатель сразу после остановки.
2. Неисправность датчика температуры.
3. Неисправность смого блока прогрева свечами.
А вообще все происходит так. При включении зажигания на блок облегчения пуска подается напряжение с замка зажигания, он отталкивается от температуры двигателя, т.е. опираясь на датчик температуры. И включает реле на первоначальный прогрев. Говорю именно просто реле, потому как не знаю одно оно у вас или два. Прогрев длится разное время, опять все зависит от системы установленной на вашем авто. Свечи прогреваются какое то время. Затем отключается напряжение. Ключ на Старт. Вертим стартером. На блок подается напряжение от вывода ST "стартер". Блок понимает что двигатель крутят стартером и включает свечи вновь, на момент прокрутки стартером. После того как двигатель запустился с вывода ST напряжение пропадает, но появляется на выоде L идущем от генератора. Блок понимает что двигатель запущен, и вновь включает свечи на время заданное таймером. от 30 до 180 сек. в зависимости от системы.
Так вот. свечи могут включиться в момент работы двигателя при неисправном температурном датчике, который не подает блоку информацию о прогретом двигателе, это раз и при таком раскладе пропадает контакт от вывода L идущего от генератора. Тогда напряжение на нем становится 0 вольт, блоком воспринимается что двигатель заглох. Потом опять появляется, блок воспринимает что двигатель работает, анализирует датчик температуры, который не работает и не дает информацию о том что двигатель прогрет и включает реле на еще один прогрев заданный таймером блока.
Достаточно информации для того чтобы понять где и что искать?????????

Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
а какой из датчиков, у меня их стоит два штуки, один одно контактный, а второй нет?,при неисправном температурном датчике
пробовал отсоединять оба датчика, не помогло, в момент прогрева свечей нет напряжения на свечах., но реле шелкает,
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
снимай блок и меняй все конденсаторы рубикон на новые, пока блок еще как-то живет. писали тысячу раз, что они непригодны для жизни.
реле подкапотное щелкает или в салоне? если оба синхронно, то еще разбирайся с силовым проводом на реле и с самим реле.
для проверки надо снимать клемму с 2х контактного - два датчика в одном, на приборку и на блок.
реле подкапотное щелкает или в салоне? если оба синхронно, то еще разбирайся с силовым проводом на реле и с самим реле.
для проверки надо снимать клемму с 2х контактного - два датчика в одном, на приборку и на блок.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Датчик, который двухконтактный. один контакт на стрелку приборки, второй на блок. Об этом тут тоже много раз писали, просто ищи внимательнее.Сергей880 писал(а):а какой из датчиков, у меня их стоит два штуки, один одно контактный, а второй нет?,при неисправном температурном датчике
пробовал отсоединять оба датчика, не помогло, в момент прогрева свечей нет напряжения на свечах., но реле шелкает,
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.