Страница 1 из 1

ПОЧЕМУ????

Добавлено: 18 фев 2009, 09:28
Сергей880
Скажите почему свечи накала включаются самостоятельно при прогретом моторе.

Добавлено: 18 фев 2009, 09:47
ART
датчик температуры

Добавлено: 18 фев 2009, 09:53
kolchugin
Вы же задавали этот вопрос вот здесь? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=36592
Зачем по несколько раз начинать одну и ту же тему?
Теперь советы.
1. Поищите принцип работы блока управления свечами. Тут он разобран не один раз и для разных систем прогрева.
Когда изучите сам принцип работы блока поймете из-за чего могут включаться свечи сами по себе на прогретом движке.
2. Определитесь какая у вас стоит система облегчения пуска. отсюда и будете плясать о правильности ее работы.

Ну а в кратце. 1. Неисправности в проводке. Напартачили сильно при установке сигнализации. Потому как турботаймер просто держит 2 минуты двигатель в рабочем состоянии, при выключении вами зажигания и вынутом ключе. Это его функция, не глушить двигатель сразу после остановки.
2. Неисправность датчика температуры.
3. Неисправность смого блока прогрева свечами.

А вообще все происходит так. При включении зажигания на блок облегчения пуска подается напряжение с замка зажигания, он отталкивается от температуры двигателя, т.е. опираясь на датчик температуры. И включает реле на первоначальный прогрев. Говорю именно просто реле, потому как не знаю одно оно у вас или два. Прогрев длится разное время, опять все зависит от системы установленной на вашем авто. Свечи прогреваются какое то время. Затем отключается напряжение. Ключ на Старт. Вертим стартером. На блок подается напряжение от вывода ST "стартер". Блок понимает что двигатель крутят стартером и включает свечи вновь, на момент прокрутки стартером. После того как двигатель запустился с вывода ST напряжение пропадает, но появляется на выоде L идущем от генератора. Блок понимает что двигатель запущен, и вновь включает свечи на время заданное таймером. от 30 до 180 сек. в зависимости от системы.
Так вот. свечи могут включиться в момент работы двигателя при неисправном температурном датчике, который не подает блоку информацию о прогретом двигателе, это раз и при таком раскладе пропадает контакт от вывода L идущего от генератора. Тогда напряжение на нем становится 0 вольт, блоком воспринимается что двигатель заглох. Потом опять появляется, блок воспринимает что двигатель работает, анализирует датчик температуры, который не работает и не дает информацию о том что двигатель прогрет и включает реле на еще один прогрев заданный таймером блока.
Достаточно информации для того чтобы понять где и что искать????????? :)

Добавлено: 19 фев 2009, 10:07
Сергей880
при неисправном температурном датчике
а какой из датчиков, у меня их стоит два штуки, один одно контактный, а второй нет?,
пробовал отсоединять оба датчика, не помогло, в момент прогрева свечей нет напряжения на свечах., но реле шелкает,

Добавлено: 19 фев 2009, 10:11
Henry Morgan
снимай блок и меняй все конденсаторы рубикон на новые, пока блок еще как-то живет. писали тысячу раз, что они непригодны для жизни.
реле подкапотное щелкает или в салоне? если оба синхронно, то еще разбирайся с силовым проводом на реле и с самим реле.
для проверки надо снимать клемму с 2х контактного - два датчика в одном, на приборку и на блок.

Добавлено: 19 фев 2009, 10:38
kolchugin
Сергей880 писал(а):
при неисправном температурном датчике
а какой из датчиков, у меня их стоит два штуки, один одно контактный, а второй нет?,
пробовал отсоединять оба датчика, не помогло, в момент прогрева свечей нет напряжения на свечах., но реле шелкает,
Датчик, который двухконтактный. один контакт на стрелку приборки, второй на блок. Об этом тут тоже много раз писали, просто ищи внимательнее.