Страница 1 из 1
Заводиться со сцеплением или без
Добавлено: 18 фев 2009, 11:32
pajero2вод
Доброво всем!! Я вот вычитал на форуме что многие заводются со сцеплением и летом и зимой, ну зимой понятно чтоб легче мотор провернуть но летом зачем, или что? Просветите пожалста
Добавлено: 18 фев 2009, 11:49
Podzemshik
И летом точно с такой же целью! Ведь Вы хотите, чтобы Ваш стартер прослужил дольше? Выжимаем сцепление летом, отключаем от двигателя коробку передач, стартеру легче раскрутить двигатель до необходимых оборотов, причем чем меньше нагрузка на стартер, тем меньший ток он потребляет, значит меньше страдают коллектор, щетки и контакты реле.
З.Ы. Если все еще непонятно - возьмите в руки сцепление и первичный вал КПП в сборе. Они весьма большие и тяжелые. А педальку нажать нам ведь совсем не влом, правда?
Добавлено: 18 фев 2009, 17:40
MMC-шник
все машины с механикой в любое время года завожу с выжатым сцеплением чтоб не нагружать стартер, как и говорил
Podzemshik. а вот когда зимой когда завожу авто на автомате, нога рефлекторно рвется найти и нажать сцепление, хотя знаю что его нет

Добавлено: 18 фев 2009, 23:09
avtografh
Еще когда ходил на курсы вождения. Инструктор сказал, что заводи всегда с выжатым сцеплением, по запарке не поставишь на нейтраль и двинешь кому нибудь в зад. Много раз об этом говорил жене, но поведенный бампер на ВАЗ 2107 говорит, что она меня не слушала...

Добавлено: 18 фев 2009, 23:25
SNOOPER
avtografh писал(а):но поведенный бампер на ВАЗ 2107 говорит, что она меня не слушала...
Для этого на амереканцах с ручкой стоит выключатель, пока сцепление не выжмешь, стартер не работает

Добавлено: 18 фев 2009, 23:42
Podzemshik
SNOOPER писал(а):Для этого на амереканцах с ручкой стоит выключатель, пока сцепление не выжмешь, стартер не работает

Задорнов как всегда прав

Добавлено: 19 фев 2009, 08:59
AZaZZeLLo
Зря прикалываетесь... у меня у приятеля была мазда демио на кочерге, так пока сцепление не выжмешь, стартер не крутил, так что не только мирикосы, но японцы тоже подтупливают...
PS
Я, кстати, всегда педальку выжимаю перед тем, как ключ провернуть... уже рефлекс блин.
Добавлено: 19 фев 2009, 09:06
pajero2вод
Понятно, я только зимой выжимаю, буду привыкать всегда, стартер будем береч. Спасибо всем ответевшим!!!
Добавлено: 19 фев 2009, 12:04
Железяка
А я пару раз прыгал вперед, слава богу без последсвий. Сейчас уже нога сама выжимает при заводе.
Добавлено: 19 фев 2009, 12:33
Testudo
Железяка писал(а):А я пару раз прыгал вперед, слава богу без последсвий. Сейчас уже нога сама выжимает при заводе.
Надо учиться. У меня пока рефлекс - перед тем как заводить, убедиться, что коробка в нейтрали.
Добавлено: 19 фев 2009, 21:51
LEON
А меня в автошколе учили - "сел в машину - обе ноги встают на педали (сцепление, тормоз)" и "прежде, чем тронуться - потрогай 2 рычага (коробка, ручник)". Старый дядька - грамотный - 30 лет в инструкторах (ещё батю моего учил!). Респект ему и почёт!!!

Добавлено: 20 фев 2009, 10:21
Dflbv
Прежде чем повернуть ключ - ногу на сцепление ( не зависимо от времени года и t двиг.). Так учили в автошколах раньше и это правильно. У меня, как инстинкт - жму на "сцепление" .... хотя давно АКПП
P.S. Девушка знакомая недавно рассказала, чему и как сейчас учат в автошколах. У меня от услышанного волосы - дыбом
С Уважением.
Добавлено: 20 фев 2009, 10:27
Podzemshik
Dflbv писал(а):P.S. Девушка знакомая недавно рассказала, чему и как сейчас учат в автошколах. У меня от услышанного волосы - дыбом
Поделись!
Добавлено: 20 фев 2009, 12:00
Pol@ATOM
Для этого на амереканцах с ручкой стоит выключатель, пока сцепление не выжмешь, стартер не работает
- Александр, а для П2 на ручке есть такая кнопка? Поделись кодами запчастей - хочу собрать кнопку на сцепление

Добавлено: 20 фев 2009, 12:56
Testudo
Pol@ATOM писал(а):Александр, а для П2 на ручке есть такая кнопка? Поделись кодами запчастей - хочу собрать кнопку на сцепление
Не знаю как с партнамберами, а вот в электросхемах паджеровских такой выключатель присутствует.
Добавлено: 20 фев 2009, 22:03
SNOOPER
Pol@ATOM писал(а): Поделись кодами запчастей - хочу собрать кнопку на сцепление
Да не вопрос
Похоже вопрос
короче надо педали смотреть, а то Капс-Европа путает
