Страница 1 из 1

Народ, хелп! Задний дифференциал

Добавлено: 19 фев 2009, 01:04
h1933
Не включается блокировка заднего дифференциала, всё перепробовал, что может быть? машина 9000 т. пробега.

Добавлено: 19 фев 2009, 01:26
SNOOPER
h1933 писал(а):Не включается блокировка заднего дифференциала
Только в режиме 4LLc и чтоб колёса по разному прокрутились, повернуть к примеру
Если не включается, к диллеру :)

Добавлено: 19 фев 2009, 10:15
Витальич
Как определяешь что не включается?

Добавлено: 19 фев 2009, 10:16
Витальич
Как определяешь что не включается?

Добавлено: 19 фев 2009, 11:31
h1933
Витальич писал(а):Как определяешь что не включается?
датчик выпуска шасси не срабатывает :)

конечно же по контрольным приборам и по пробуксовке одного из задних колес.

Добавлено: 19 фев 2009, 11:46
h1933
SNOOPER писал(а):
h1933 писал(а):Не включается блокировка заднего дифференциала
и чтоб колёса по разному прокрутились, повернуть к примеру :)
когда стоишь и одно колесо уже буксует, разве это не означает, что "колёса по разному прокрутились "?
и на прямой и и в повороте не включается, видать к дилеру...

и неужели ни у кого похожего не было?

Добавлено: 19 фев 2009, 12:42
HastaLaVista
Ну тут видно много кто постеепенно мигрировал PII - PIII - PIV поэтому старый прикол Мицубиси удивления не вызывает. Вообще-то все написано в доке.

1. Блокировка заднего диффа подключается только в режиме заблокированного межосевого дифференциала и включенного пониженного ряда в трансмиссии. То бишь надо сперва перевести ручку раздатки в положение 4LLc - на пиктограмме загорятся все четыре колеса, 4L, загорится кружок межосевого диффа.

2. Нажать кнопку блокировки межосевого диффа (только на неподвижной машине) - начнет мигать желтым кружок заднего диффа, обычно после трогания с места он через 1-5 метров начинает гореть постоянно. Все, задний дифф заблокирован.

3. Блокировка автоматически отключается при достижении скорости 10 или 15 кмч.

Все сделано довольно логично, но нужно вникнуть в процесс. Все блокировки задействуются последовательно - повышая проходимость машины. То что заблокировать задний дифф невозможно без перехода на пониженный ряд и блокировки межосевого, весьма удачная "защита от дурака" сильно продлевающая жизнь трансмиссии.

Добавлено: 19 фев 2009, 14:12
h1933
HastaLaVista писал(а):Ну тут видно много кто постеепенно мигрировал PII - PIII - PIV поэтому старый прикол Мицубиси удивления не вызывает. Вообще-то все написано в доке.

1. Блокировка заднего диффа подключается только в режиме заблокированного межосевого дифференциала и включенного пониженного ряда в трансмиссии. То бишь надо сперва перевести ручку раздатки в положение 4LLc - на пиктограмме загорятся все четыре колеса, 4L, загорится кружок межосевого диффа.

2. Нажать кнопку блокировки межосевого диффа (только на неподвижной машине) - начнет мигать желтым кружок заднего диффа, обычно после трогания с места он через 1-5 метров начинает гореть постоянно. Все, задний дифф заблокирован.

3. Блокировка автоматически отключается при достижении скорости 10 или 15 кмч.

Все сделано довольно логично, но нужно вникнуть в процесс. Все блокировки задействуются последовательно - повышая проходимость машины. То что заблокировать задний дифф невозможно без перехода на пониженный ряд и блокировки межосевого, весьма удачная "защита от дурака" сильно продлевающая жизнь трансмиссии.
Спасибо, конечно за "внушение", но я чуть-чуть читать умею и мануал изучал внимательно...

Понять хочу, кто с этим сталкивался (тем более на новой машине), что может быть (чем чревато)?

Добавлено: 19 фев 2009, 14:43
HastaLaVista
То что умеете читать это хорошо. Многие вообще не читают инструкции, поэтому лучше убедиться в этом до того как давать советы :).

Контрольные лампы в Паджеро которые показывают режимы работы трансмиссии отображают два варианта реакции на команду. Если после нажатия на кнопку блокировки желтая лампа начинает мигать, значит команда уходит к исполнительному механизму, но дифференциал не заблокирован. Если лампа не начинает даже мигать, значит либо не выполнены условия из мануала для включения блокировки или по какой-то причине не прошла команда (неисправна кнопка включения, оборван провод к кнопке и пр.)

При этом вполне можно ездить не забираясь в говны до очередного ТО, где попросить установить причину этого. Само по себе отстутствие блокировки ЗД не может причинить вреда при езде в нормальных дорожных условиях.

Стоит вспомнить не садилась ли машина днищем в глубокий снег, штатная защита довольно хлипкая и немного пластмассовая поэтому оторвать слежавшимся снегом какой-нибудь проводок можно запросто.

Добавлено: 19 фев 2009, 14:46
Володя
h1933 писал(а):Понять хочу, кто с этим сталкивался (тем более на новой машине), что может быть (чем чревато)?
Такая же хрень. К ОД. У меня прозвонили всё до редуктора, проблем не нашли. Будут разбирать сам редуктор.

Добавлено: 19 фев 2009, 14:51
h1933
Володя писал(а):
h1933 писал(а):Понять хочу, кто с этим сталкивался (тем более на новой машине), что может быть (чем чревато)?
Такая же хрень. К ОД. У меня прозвонили всё до редуктора, проблем не нашли. Будут разбирать сам редуктор.
ну к ОД значит к ОД...
ах как жаль- хотел наконец-то в выходные по говнам поездить!

Добавлено: 22 фев 2009, 22:19
Любопытный ПАКС
...

Добавлено: 23 фев 2009, 12:27
gstk2
У меня такое тоже было, заказли датчик блокировки, когда приехал на ремонт оказалось что надо и редуктор менять, поменяли пока все нормально.

Добавлено: 03 мар 2009, 09:54
h1933
gstk2 писал(а):У меня такое тоже было, заказли датчик блокировки, когда приехал на ремонт оказалось что надо и редуктор менять, поменяли пока все нормально.
Был у ОД, теперь и мне заказали датчик блокировки, пока...

Да, хорошо, что по гарантии!

Добавлено: 03 мар 2009, 10:03
Needle
h1933 писал(а): Был у ОД, теперь и мне заказали датчик блокировки, пока...
Да, хорошо, что по гарантии!
Т.е. дифф блокировался, но датчик не работал или дифф не блокировался из-за датчика?

Добавлено: 03 мар 2009, 12:46
h1933
Needle писал(а):
h1933 писал(а): Был у ОД, теперь и мне заказали датчик блокировки, пока...
Да, хорошо, что по гарантии!
Т.е. дифф блокировался, но датчик не работал или дифф не блокировался из-за датчика?
если беда вообще в датчике, то последнее

Добавлено: 03 мар 2009, 20:21
h1933
После выходных напишу, что было, если конечно за выходные сделают....
Да, вот, можно "поздравить"- первый гарантийный ремонт!

Добавлено: 08 мар 2009, 22:44
h1933
Вроде сделали, обошлись заменой датчика блокировки... Завтра куданить заеду проверить работу в деле...
На мои вопросы двум сервисменам (рольф-карлайн), как часто такое бывает, разошлись в показаниях: первый сказал, что такого не встречал, второй, что было минимум 4 машины, у некоторых меняли (или просто разбирали, не уточнил...) редуктор... В одном из случаев ждали редуктор 2 месяца, при норме 4 недели...

Добавлено: 11 мар 2009, 01:45
h1933
Работает!
Рассекали по полям с глубиной снега 300-500 мм, на обычной зимней нешиповке- прёт как танк! Кстати, вполне адекватно управляется и с вкл. блокировкой. Один раз только прибегли к лопате и то, от того, что специально хотел сеть (с выкл блокировкой).