Люди добрые поможите!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 09:23
- Откуда: Питер
Люди добрые поможите!
Приветствую всех участников форума!
приобрел осенью паджеро спорт 2005 года 3 л, до этого на джипах не ездил... тут появилась такая проблема машина на 3 и 4 передачах в диапазоне 2,5-3 об/м, начинает дергаться, особенно если давишь тапку в пол. Что интересно на 1 и 2 передачах такое явление отсутствует полностью, на 3 и 4 если плавно открывать газ, тоже практически незаметно и после 3 тыщ об/м двигатель работает ровно... в чем может быть проблема?
приобрел осенью паджеро спорт 2005 года 3 л, до этого на джипах не ездил... тут появилась такая проблема машина на 3 и 4 передачах в диапазоне 2,5-3 об/м, начинает дергаться, особенно если давишь тапку в пол. Что интересно на 1 и 2 передачах такое явление отсутствует полностью, на 3 и 4 если плавно открывать газ, тоже практически незаметно и после 3 тыщ об/м двигатель работает ровно... в чем может быть проблема?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 09:23
- Откуда: Питер
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Еще частая проблема дергания - износ датчика положения дроссельной заслонки. Если педаль газа электронная, то датчик положения педали.
У меня и на машине такое было, и на приборах на работе, там тоже стоят преобразователи угол поворота - напряжение
Какой пробег у машины?
Пока писал, появился новый пост.
Дергание в ограниченном диапазоне оборотов - это как раз и указывает на износ датчика, который изнашивается в том месте, где он чаще всего перемещается, в диапазоне частичных нагрузок при обычной езде.
У меня и на машине такое было, и на приборах на работе, там тоже стоят преобразователи угол поворота - напряжение

Какой пробег у машины?
Пока писал, появился новый пост.
Дергание в ограниченном диапазоне оборотов - это как раз и указывает на износ датчика, который изнашивается в том месте, где он чаще всего перемещается, в диапазоне частичных нагрузок при обычной езде.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 09:23
- Откуда: Питер
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 09:23
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 09:23
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: РК, Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
А SES горела?Maniac2000 писал(а):Съездил на диагностику обнаружился банальный пропуск зажигания в 5 цилиндре
Мне настраивали датчик положения заслонки... Выставили шаг 20 (был 10) и что-то еще. Как результат, откровенно дергаться перестала, зато при 40-50 км/ч, при плавном нажатии на педаль газа слышен звук


П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 09:23
- Откуда: Питер
Лампочка загорелась только на следующий день как я здесь написал первый раз, до этого в течение месяца не горела... как мне сказали лампа загорается не сразу, а после нескольких (10) циклов пропусков зажигания.
И вроде сервис невзрачный, а мне понравилось, весь процесс наблюдал своими глазами, никто меня не выгонял, на вопросы в т.ч. дурацкие отвечали, рассказали-показали. за замену свечей и проводов взяли 2000 руб. в процедуре сложного ничего нет, но гимморойно, куча крепежа к некоторым болтам сложновато подлезть. Понравилось отношение мастера, одно слово молодец!
Смутило то, что судя по грязищи на двигле под впускным коллектором никто туда не лазил леь 500... провода походу стояли еще с завода, вот тебе и дилерское обслуживание, на 121 тыще все должны были поменять, но по ходу ограничились заменой масла
И вроде сервис невзрачный, а мне понравилось, весь процесс наблюдал своими глазами, никто меня не выгонял, на вопросы в т.ч. дурацкие отвечали, рассказали-показали. за замену свечей и проводов взяли 2000 руб. в процедуре сложного ничего нет, но гимморойно, куча крепежа к некоторым болтам сложновато подлезть. Понравилось отношение мастера, одно слово молодец!
Смутило то, что судя по грязищи на двигле под впускным коллектором никто туда не лазил леь 500... провода походу стояли еще с завода, вот тебе и дилерское обслуживание, на 121 тыще все должны были поменять, но по ходу ограничились заменой масла
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: РК, Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Тогда видимо проблемы разные.Maniac2000 писал(а):Лампочка загорелась
У меня прошло уже минимум 100 циклов (пусков и детонаций) - не горитManiac2000 писал(а):лампа загорается не сразу, а после нескольких (10) циклов пропусков зажигания

Я вот обслуживаюсь в филиале рольфа (называется по другому правда). Не справляются


П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)