Как заменить антифриз
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Как заменить антифриз
Приехал на СТО спросить про замену антифриза, они мне насчитали на 700руб. за работу и наговорили что если ни когда не менял, то лучше и не берись. что там очень не просто это сделать. У меня раньше были советские машины, и я сам там менял без всяких проблем. Слил и залил. А сдесь как и где стоят сливные краны или просто с радиатора?
6G74, 3500л. 1993г., 230л.
-
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
- Двигатель:: 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
разве на 93году 230л.с???
ни чего сложного, так же как везде меняется. главное воздух выгнать. это уже сервисмены мудрят.
мне если прокладку на радиаторе коробки менять за 1500хотели,то чего удивляться то.
в итоге сам поменял за непосильные два рубля+немного масла ATF(было в остатках после замены)
ни чего сложного, так же как везде меняется. главное воздух выгнать. это уже сервисмены мудрят.

в итоге сам поменял за непосильные два рубля+немного масла ATF(было в остатках после замены)

subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
- Бакалаврик
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 06:46
- Откуда: Саратов[64]
- Контактная информация:
Вторая запрятана посильнее. Надо засунуть руку между блоком и компрессором кондиционера, может чуть дальше. Откручивал при помощи головки и воротков разной длинны, и карданчиков изматерирлся, но слил
. Если уж хочешь совсем все слить не забудь про заднюю печку. Снимаешь шланги, в один дуешь, со второва сливаешь. 


теперь как лох, без паджерика
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как заменить антифриз
Тему новую создавать не стал, решил сюда написать. У меня такая проблема:
Когда после покупки авто появились мыли о замене ГРМ и антифриза сунул нос в бачок посмотреть что там залито и мягко говоря обалдел. Что то цвета кофе с молоком… Смысла в такую грязную систему лить чистый антифриз нет и мне посоветовали слить сколько сольется этой "каки" и залить обычной воды. Я так и поступил. Полностью со всей системы решил не сливать, а менять частями. За раз с радиатора сливается 3,5-4 литра. Слил, залил воды, покатался, повторил и так 6 раз. При последней процедуре вода сливалась уже значительно чище, но все равно еще грязная. Решил промыть кардинально. В деревне подъехал к шлангу, внизу в радиаторе открутил винт и сначала промыл радиатор до чистого, потом когда совсем чистая стала течь, завинтил винт, прогрел машину с включенной задней печкой и так несколько раз. В общем стало однозначно лучше чем было…
Во время замены ГРМ открутив помпу из блока вылились остатки воды. Стали пытаться подлезть к сливным пробкам блока. К правой ну никак не подлезть, мешается и подкрылок и рама и стартер… В общем через карданы и удлинители открутили ее и … а от туда ничего и не течет… Со стороны помпы заливаем, вода обратно вытекает, со стороны пробки заливаем, тоже обратно вытекает, странно.
Левую пробку открутили значительно проще, можно подлезть спереди. Открутили и из нее остаток воды еще вытек. Заливаем со стороны помпы, вытекает через сливное отверстие — все как и должно быть. Справа и ковырялись проволкой и промыть пытались — ничего не выходит. Наверное каналы забиты. Если кто подскажет что можно сделать буду признателен. Кто то советует компрессором дунуть, но это наверное надо было делать на разобранной машине, а сейчас хуже не будет? В общем не знаю…
Когда после покупки авто появились мыли о замене ГРМ и антифриза сунул нос в бачок посмотреть что там залито и мягко говоря обалдел. Что то цвета кофе с молоком… Смысла в такую грязную систему лить чистый антифриз нет и мне посоветовали слить сколько сольется этой "каки" и залить обычной воды. Я так и поступил. Полностью со всей системы решил не сливать, а менять частями. За раз с радиатора сливается 3,5-4 литра. Слил, залил воды, покатался, повторил и так 6 раз. При последней процедуре вода сливалась уже значительно чище, но все равно еще грязная. Решил промыть кардинально. В деревне подъехал к шлангу, внизу в радиаторе открутил винт и сначала промыл радиатор до чистого, потом когда совсем чистая стала течь, завинтил винт, прогрел машину с включенной задней печкой и так несколько раз. В общем стало однозначно лучше чем было…
Во время замены ГРМ открутив помпу из блока вылились остатки воды. Стали пытаться подлезть к сливным пробкам блока. К правой ну никак не подлезть, мешается и подкрылок и рама и стартер… В общем через карданы и удлинители открутили ее и … а от туда ничего и не течет… Со стороны помпы заливаем, вода обратно вытекает, со стороны пробки заливаем, тоже обратно вытекает, странно.
Левую пробку открутили значительно проще, можно подлезть спереди. Открутили и из нее остаток воды еще вытек. Заливаем со стороны помпы, вытекает через сливное отверстие — все как и должно быть. Справа и ковырялись проволкой и промыть пытались — ничего не выходит. Наверное каналы забиты. Если кто подскажет что можно сделать буду признателен. Кто то советует компрессором дунуть, но это наверное надо было делать на разобранной машине, а сейчас хуже не будет? В общем не знаю…
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- dvm99
- Сообщения: 21529
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: Как заменить антифриз
Раз помпу снял, там крохи и остались... ничего удивительного...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как заменить антифриз
Какие крохи? Куски ржавчины и отложений?dvm99 писал(а):Раз помпу снял, там крохи и остались... ничего удивительного...
Что дальше делать? Чем это может грозить?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- dvm99
- Сообщения: 21529
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: Как заменить антифриз
жидкости...
Уровень дырок помпы примерно на том же уровне, что у сливных отверстий.
Уровень дырок помпы примерно на том же уровне, что у сливных отверстий.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как заменить антифриз
Для чего же тогда сделаны эти отверстия, если все через помпу стекает?dvm99 писал(а):Уровень дырок помпы примерно на том же уровне, что у сливных отверстий.

И я же говорю заливая воду через отверстия за помпой через сливное на не вытекала. Значит по логике там проход забит...

Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Как заменить антифриз
ковырять сливное отверстие отверточкой или проволочкой, еще в радиаторе печки 1-1,5л остается.VITcool писал(а):Для чего же тогда сделаны эти отверстия, если все через помпу стекает?dvm99 писал(а):Уровень дырок помпы примерно на том же уровне, что у сливных отверстий.![]()
И я же говорю заливая воду через отверстия за помпой через сливное на не вытекала. Значит по логике там проход забит...