Как заменить антифриз

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
КАХОВКА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 16:05
Откуда: Белгород

Как заменить антифриз

Сообщение КАХОВКА »

Приехал на СТО спросить про замену антифриза, они мне насчитали на 700руб. за работу и наговорили что если ни когда не менял, то лучше и не берись. что там очень не просто это сделать. У меня раньше были советские машины, и я сам там менял без всяких проблем. Слил и залил. А сдесь как и где стоят сливные краны или просто с радиатора?
6G74, 3500л. 1993г., 230л.
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

разве на 93году 230л.с???

ни чего сложного, так же как везде меняется. главное воздух выгнать. это уже сервисмены мудрят.

:D мне если прокладку на радиаторе коробки менять за 1500хотели,то чего удивляться то.

в итоге сам поменял за непосильные два рубля+немного масла ATF(было в остатках после замены) :lol:
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Aleks AAQ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 12:52
Откуда: Анапа пос. Витязево

Сообщение Aleks AAQ »

Нужно слить с радиатора, а потом две пробки по бокам блока!!! Точное расположение не помню!!! Закручивам пробки и заливаем антифриз!!! заводим греем до полного открытия термостата и смотрим уровень ОЖ !!! все!
MERCEDES V220 CDI в полном фарше
Аватара пользователя
sereg@
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 22:20
Двигатель:: 6G74 Dohc
Мой автомобиль(и):: P-II 5d SS 1996
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение sereg@ »

я менял сам, вот только пробку сливную блока одну нашел справа.как ни смотрел вторую не нашел. Прогрел и доливал.
P-II 96г 6G74 Dohc 5d SS
Аватара пользователя
Бакалаврик
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 06:46
Откуда: Саратов[64]
Контактная информация:

Сообщение Бакалаврик »

Вторая запрятана посильнее. Надо засунуть руку между блоком и компрессором кондиционера, может чуть дальше. Откручивал при помощи головки и воротков разной длинны, и карданчиков изматерирлся, но слил :D . Если уж хочешь совсем все слить не забудь про заднюю печку. Снимаешь шланги, в один дуешь, со второва сливаешь. :)
теперь как лох, без паджерика
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как заменить антифриз

Сообщение VITcool »

Тему новую создавать не стал, решил сюда написать. У меня такая проблема:
Когда после покупки авто появились мыли о замене ГРМ и антифриза сунул нос в бачок посмотреть что там залито и мягко говоря обалдел. Что то цвета кофе с молоком… Смысла в такую грязную систему лить чистый антифриз нет и мне посоветовали слить сколько сольется этой "каки" и залить обычной воды. Я так и поступил. Полностью со всей системы решил не сливать, а менять частями. За раз с радиатора сливается 3,5-4 литра. Слил, залил воды, покатался, повторил и так 6 раз. При последней процедуре вода сливалась уже значительно чище, но все равно еще грязная. Решил промыть кардинально. В деревне подъехал к шлангу, внизу в радиаторе открутил винт и сначала промыл радиатор до чистого, потом когда совсем чистая стала течь, завинтил винт, прогрел машину с включенной задней печкой и так несколько раз. В общем стало однозначно лучше чем было…
Во время замены ГРМ открутив помпу из блока вылились остатки воды. Стали пытаться подлезть к сливным пробкам блока. К правой ну никак не подлезть, мешается и подкрылок и рама и стартер… В общем через карданы и удлинители открутили ее и … а от туда ничего и не течет… Со стороны помпы заливаем, вода обратно вытекает, со стороны пробки заливаем, тоже обратно вытекает, странно.
Левую пробку открутили значительно проще, можно подлезть спереди. Открутили и из нее остаток воды еще вытек. Заливаем со стороны помпы, вытекает через сливное отверстие — все как и должно быть. Справа и ковырялись проволкой и промыть пытались — ничего не выходит. Наверное каналы забиты. Если кто подскажет что можно сделать буду признателен. Кто то советует компрессором дунуть, но это наверное надо было делать на разобранной машине, а сейчас хуже не будет? В общем не знаю…
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21529
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 992 раза

Re: Как заменить антифриз

Сообщение dvm99 »

Раз помпу снял, там крохи и остались... ничего удивительного...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как заменить антифриз

Сообщение VITcool »

dvm99 писал(а):Раз помпу снял, там крохи и остались... ничего удивительного...
Какие крохи? Куски ржавчины и отложений?
Что дальше делать? Чем это может грозить?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21529
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 992 раза

Re: Как заменить антифриз

Сообщение dvm99 »

жидкости...
Уровень дырок помпы примерно на том же уровне, что у сливных отверстий.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как заменить антифриз

Сообщение VITcool »

dvm99 писал(а):Уровень дырок помпы примерно на том же уровне, что у сливных отверстий.
Для чего же тогда сделаны эти отверстия, если все через помпу стекает? :*SCRATCH*:
И я же говорю заливая воду через отверстия за помпой через сливное на не вытекала. Значит по логике там проход забит... ::-(:
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
SPD
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
Двигатель:: 4G64, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 17 раз

Re: Как заменить антифриз

Сообщение SPD »

VITcool писал(а):
dvm99 писал(а):Уровень дырок помпы примерно на том же уровне, что у сливных отверстий.
Для чего же тогда сделаны эти отверстия, если все через помпу стекает? :*SCRATCH*:
И я же говорю заливая воду через отверстия за помпой через сливное на не вытекала. Значит по логике там проход забит... ::-(:
ковырять сливное отверстие отверточкой или проволочкой, еще в радиаторе печки 1-1,5л остается.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»