долгий прогрев
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
долгий прогрев
Подскажите пожалусто, машина грееться до 90 градусов минут 30 (на ХХ), это много или нормально? И должен ли сразу крутиться вентилятор?
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Ночной Бродяга
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 17:13
- Откуда: Астана Казахстан
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Ну насчет термостата не уверен, он как прогрелся так и держит 90 и на скорости и в пробках, а вот зачем греться до 90 это я просто вчера пиво пил сидел и обратил внимание сколько он от 0-90 грееться, а так я его грею минут 15 стрелка температуры тронулась и поехал.
Ну а на счет вентилятора он сразу то должен крутиться?
Ну а на счет вентилятора он сразу то должен крутиться?
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Ночной Бродяга
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 17:13
- Откуда: Астана Казахстан
- Ночной Бродяга
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 17:13
- Откуда: Астана Казахстан
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Не знаю, но я у себя терос менять буду.56 мотор греля при -20 минут 20, и муфта подклинившая была. 40 сейчас греется так же около 30 минут, не нравиться. Да еще в пробках немного ттемпература падает. Причем на коротыше и печку включаешь градусов 20 и вентелятор ее на 2 скорости. А длинный (кузов) печка вообще выключена.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
...Эх Вы!! Удел тазиков... очень помогает всем(!) машинам с постоянным приводом м не только... Многие водители во Владике пользуются этим нехитрым методом.. К тому же я советовал как ВРЕМЕННОЕ решение.. А на длинных спусках с перевалов на сброшенном газу бережет тепло а значит и топливо..Эх вы...
Я не принуждаю, просто попробуйте... не понравиться выкиньте...
а гундеть потом будем
Я не принуждаю, просто попробуйте... не понравиться выкиньте...
а гундеть потом будем
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Отказаться от муфты? Ради чего? Электровентилятора, производительность которого при объеме 12 литров тосола явно нехватит.. она же надежнее его хотя бы потому что крутиться ВСЕГДА, если двигатель работает... Лирическое отступление: у меня 10 лет назад был NISSAN SKYLINE (вроде и сейчас спорт кар считается), так у него и тогда было все так как у нас щас на дизелях.. надежность и простота - залог безотказности и уверенности.. Но будет очень интересно узнать КАК работает электро у Вас в жару градусов эдак 25-30 плюса... постоянно небось.. Смысл?
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.