долгий прогрев

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

долгий прогрев

Сообщение CASper »

Подскажите пожалусто, машина грееться до 90 градусов минут 30 (на ХХ), это много или нормально? И должен ли сразу крутиться вентилятор?
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Ночной Бродяга
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 17:13
Откуда: Астана Казахстан

Сообщение Ночной Бродяга »

Возможно термостат гонит, проверь. У меня минут 15 греется.
MMC Pajero 1992г. двиг:4D56 АКПП Правый руль.
Изображение
До Pajero:Delica 95г.4m40
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

А зачем ему греться до 90?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение CASper »

Ну насчет термостата не уверен, он как прогрелся так и держит 90 и на скорости и в пробках, а вот зачем греться до 90 это я просто вчера пиво пил сидел и обратил внимание сколько он от 0-90 грееться, а так я его грею минут 15 стрелка температуры тронулась и поехал.
Ну а на счет вентилятора он сразу то должен крутиться?
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Ночной Бродяга
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 17:13
Откуда: Астана Казахстан

Сообщение Ночной Бродяга »

на двиглах 4м40 вентилятор крепится на шкив, а шкив на водяной насос... Почитай мануал, там много интересующей тебя инфы... :)
MMC Pajero 1992г. двиг:4D56 АКПП Правый руль.
Изображение
До Pajero:Delica 95г.4m40
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Ночной Бродяга, на шкив или на вискомуфту? ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение CASper »

Читал и нихрена не понял, я тугой в этом плане.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Ночной Бродяга
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 17:13
Откуда: Астана Казахстан

Сообщение Ночной Бродяга »

Ermakoff:я образно :D если расмотреть подетально куда же без вязкомуфты... :)
MMC Pajero 1992г. двиг:4D56 АКПП Правый руль.
Изображение
До Pajero:Delica 95г.4m40
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

CASper, обучайся, читай форум и мануалы, всё расписано очень подробно, и поиск работает отлично :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение CASper »

Эх, а сказать тяжело? :sad:
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

CASper писал(а):Эх, а сказать тяжело?
Не парься, всё у тебя нормально работает. На ХХ дизель неохотно прогревается.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Мне кажется на ХХ до 90 - это перебор, без нагрузки ведь.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Capt970
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:16
Откуда: Жуковский МО
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Capt970 »

Нормально, у меня так же зимой.
Паджеро 5дв, 98, рестайлинг, 4М40, 31х10,5 R15 без лифта, ComeUp 9000.
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение CASper »

Ура всем огромное СПАСИБО!!!!!! :)
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Не знаю, но я у себя терос менять буду.56 мотор греля при -20 минут 20, и муфта подклинившая была. 40 сейчас греется так же около 30 минут, не нравиться. Да еще в пробках немного ттемпература падает. Причем на коротыше и печку включаешь градусов 20 и вентелятор ее на 2 скорости. А длинный (кузов) печка вообще выключена.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

Если муфта закисла, проще перед радиатором картонки поставить, проверенно не первую зиму.. прогрев явно быстрее идет и встречный поток не так сильно охлаждает
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Картонка удел тазиков. А муфта не закисла. Так подкисла. Раскрутил и все работает. Иначе крутиться.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

...Эх Вы!! Удел тазиков... очень помогает всем(!) машинам с постоянным приводом м не только... Многие водители во Владике пользуются этим нехитрым методом.. К тому же я советовал как ВРЕМЕННОЕ решение.. А на длинных спусках с перевалов на сброшенном газу бережет тепло а значит и топливо..Эх вы...
Я не принуждаю, просто попробуйте... не понравиться выкиньте...
а гундеть потом будем
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Да я не гунджу. Спасибо за совет. Но думаю и от муфты отказаться вообще ствить электро.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

Отказаться от муфты? Ради чего? Электровентилятора, производительность которого при объеме 12 литров тосола явно нехватит.. она же надежнее его хотя бы потому что крутиться ВСЕГДА, если двигатель работает... Лирическое отступление: у меня 10 лет назад был NISSAN SKYLINE (вроде и сейчас спорт кар считается), так у него и тогда было все так как у нас щас на дизелях.. надежность и простота - залог безотказности и уверенности.. Но будет очень интересно узнать КАК работает электро у Вас в жару градусов эдак 25-30 плюса... постоянно небось.. Смысл?
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»