Страница 1 из 2

долгий прогрев

Добавлено: 19 фев 2009, 13:43
CASper
Подскажите пожалусто, машина грееться до 90 градусов минут 30 (на ХХ), это много или нормально? И должен ли сразу крутиться вентилятор?

Добавлено: 19 фев 2009, 13:48
Ночной Бродяга
Возможно термостат гонит, проверь. У меня минут 15 греется.

Добавлено: 19 фев 2009, 13:50
Ermakoff
А зачем ему греться до 90?

Добавлено: 19 фев 2009, 13:56
CASper
Ну насчет термостата не уверен, он как прогрелся так и держит 90 и на скорости и в пробках, а вот зачем греться до 90 это я просто вчера пиво пил сидел и обратил внимание сколько он от 0-90 грееться, а так я его грею минут 15 стрелка температуры тронулась и поехал.
Ну а на счет вентилятора он сразу то должен крутиться?

Добавлено: 19 фев 2009, 14:10
Ночной Бродяга
на двиглах 4м40 вентилятор крепится на шкив, а шкив на водяной насос... Почитай мануал, там много интересующей тебя инфы... :)

Добавлено: 19 фев 2009, 14:13
Ermakoff
Ночной Бродяга, на шкив или на вискомуфту? ;)

Добавлено: 19 фев 2009, 14:16
CASper
Читал и нихрена не понял, я тугой в этом плане.

Добавлено: 19 фев 2009, 14:16
Ночной Бродяга
Ermakoff:я образно :D если расмотреть подетально куда же без вязкомуфты... :)

Добавлено: 19 фев 2009, 14:22
Ermakoff
CASper, обучайся, читай форум и мануалы, всё расписано очень подробно, и поиск работает отлично :)

Добавлено: 19 фев 2009, 14:26
CASper
Эх, а сказать тяжело? :sad:

Добавлено: 19 фев 2009, 14:57
markel
CASper писал(а):Эх, а сказать тяжело?
Не парься, всё у тебя нормально работает. На ХХ дизель неохотно прогревается.

Добавлено: 19 фев 2009, 14:58
Ermakoff
Мне кажется на ХХ до 90 - это перебор, без нагрузки ведь.

Добавлено: 19 фев 2009, 15:11
Capt970
Нормально, у меня так же зимой.

Добавлено: 19 фев 2009, 16:00
CASper
Ура всем огромное СПАСИБО!!!!!! :)

Добавлено: 19 фев 2009, 20:10
brains
Не знаю, но я у себя терос менять буду.56 мотор греля при -20 минут 20, и муфта подклинившая была. 40 сейчас греется так же около 30 минут, не нравиться. Да еще в пробках немного ттемпература падает. Причем на коротыше и печку включаешь градусов 20 и вентелятор ее на 2 скорости. А длинный (кузов) печка вообще выключена.

Добавлено: 20 фев 2009, 03:52
AlexV
Если муфта закисла, проще перед радиатором картонки поставить, проверенно не первую зиму.. прогрев явно быстрее идет и встречный поток не так сильно охлаждает

Добавлено: 21 фев 2009, 06:01
brains
Картонка удел тазиков. А муфта не закисла. Так подкисла. Раскрутил и все работает. Иначе крутиться.

Добавлено: 21 фев 2009, 15:43
AlexV
...Эх Вы!! Удел тазиков... очень помогает всем(!) машинам с постоянным приводом м не только... Многие водители во Владике пользуются этим нехитрым методом.. К тому же я советовал как ВРЕМЕННОЕ решение.. А на длинных спусках с перевалов на сброшенном газу бережет тепло а значит и топливо..Эх вы...
Я не принуждаю, просто попробуйте... не понравиться выкиньте...
а гундеть потом будем

Добавлено: 21 фев 2009, 16:13
brains
Да я не гунджу. Спасибо за совет. Но думаю и от муфты отказаться вообще ствить электро.

Добавлено: 21 фев 2009, 16:54
AlexV
Отказаться от муфты? Ради чего? Электровентилятора, производительность которого при объеме 12 литров тосола явно нехватит.. она же надежнее его хотя бы потому что крутиться ВСЕГДА, если двигатель работает... Лирическое отступление: у меня 10 лет назад был NISSAN SKYLINE (вроде и сейчас спорт кар считается), так у него и тогда было все так как у нас щас на дизелях.. надежность и простота - залог безотказности и уверенности.. Но будет очень интересно узнать КАК работает электро у Вас в жару градусов эдак 25-30 плюса... постоянно небось.. Смысл?