Страница 1 из 2
Нестабильная работа двигателя
Добавлено: 19 фев 2009, 16:03
GeneralLee
Здравствуйте. На холостых оборотах двигатель слегка подтрясывает, поднимаю обороты подтрясывание становится менее заметным, на Д чуть посильней.
В чем может быть причина? Свечи, ВВ, катушки?
Добавлено: 19 фев 2009, 21:42
JACKAL
GeneralLee писал(а):Здравствуйте. На холостых оборотах двигатель слегка подтрясывает, поднимаю обороты подтрясывание становится менее заметным, на Д чуть посильней.
В чем может быть причина? Свечи, ВВ, катушки?
+1 :-s Один в один такая же хрень,началось после замены головок блока.( Может это только у кораблей пустынь)
Матерые механики,помогите советом!!! :smt100 ПЛИЗ.....
Добавлено: 19 фев 2009, 22:42
ZILLA
Такое может быть от нагара на клапанах.
Добавлено: 20 фев 2009, 00:32
М0ТЯ
ДМРВ может глючить...
Добавлено: 20 фев 2009, 08:30
VanVin
Или свечи кончаются...
Добавлено: 20 фев 2009, 08:46
Testudo
+1.
Свечи и провода новые, ДМРВ в порядке. Может быть и нагар на клапанах.
Но мне почему-то кажется, что это может быть эффект "не существующего" лямбда-зонда.
Добавлено: 20 фев 2009, 10:21
М0ТЯ
Testudo писал(а):кажется, что это может быть эффект "не существующего" лямбда-зонда.
сканер покажет отклонения по датчикам
Добавлено: 20 фев 2009, 10:25
Testudo
М0ТЯ писал(а):сканер покажет отклонения по датчикам
Ничего он не покажет. На арабах вместо лямбды стоит потенциометр.
Добавлено: 20 фев 2009, 10:34
GeneralLee
ZILLA писал(а):Такое может быть от нагара на клапанах.
Нагар мешает закрытию клапанов?
в итоге клапана прогорят?
мне кажется, чтоб мешать закрытию нужен очень серьезный нагар... или я ошибаюсь?
Добавлено: 20 фев 2009, 10:57
GeneralLee
JACKAL писал(а):+1 Eh? Один в один такая же хрень,началось после замены головок блока.( Может это только у кораблей пустынь) Question Question Question
Матерые механики,помогите советом!!! ПЛИЗ.....
Приемистость ухудшилась?
Добавлено: 20 фев 2009, 11:01
GeneralLee
Testudo писал(а):+1.
Свечи и провода новые, ДМРВ в порядке. Может быть и нагар на клапанах.
Но мне почему-то кажется, что это может быть эффект "не существующего" лямбда-зонда.
Вы машину взяли уже с этой проблемой? или вылезла в ходе эксплуатации? если да то, что предшествовало этому?
Добавлено: 20 фев 2009, 11:07
Testudo
GeneralLee писал(а):Вы машину взяли уже с этой проблемой? или вылезла в ходе эксплуатации? если да то, что предшествовало этому?
Так было с покупки. Эффект значительно усиливается после мойки двигателя, пока он не просохнет.
Добавлено: 20 фев 2009, 11:19
GeneralLee
Testudo писал(а):Так было с покупки. Эффект значительно усиливается после мойки двигателя, пока он не просохнет.
Катушку, крышку распределителя и бегунок проверяли?
Добавлено: 20 фев 2009, 11:22
ZILLA
GeneralLee
Клапана из-за нагара могу закрыватся не так как нужно. У бензинки многое зависит от фаз газораспределения. Достаточно чтобы один клапан начал опаздывать и начинается колбасня. А из-за проблем с клапанами и ужор растёт и тяга пропадает.
Добавлено: 20 фев 2009, 11:31
GeneralLee
ZILLA писал(а):GeneralLee
Клапана из-за нагара могу закрыватся не так как нужно. У бензинки многое зависит от фаз газораспределения. Достаточно чтобы один клапан начал опаздывать и начинается колбасня. А из-за проблем с клапанами и ужор растёт и тяга пропадает.
Но у меня его не все время колбасит, тоесть он может секунды 3 поработать чисто а потом подергается, такое ощущение, что пробои зажигания... Если клапана не закрываются егож все время поидее будет колбасить?
Добавлено: 20 фев 2009, 13:02
Testudo
GeneralLee писал(а):Но у меня его не все время колбасит, тоесть он может секунды 3 поработать чисто а потом подергается, такое ощущение, что пробои зажигания... Если клапана не закрываются егож все время поидее будет колбасить?
1 в 1. Плюс сегодня утром, пока машина еще не успела совсем остыть (стрелка на нижней черте), на холостых наблюдал непериодическое вылетание маленикого облачка из выхлопной.
Добавлено: 20 фев 2009, 15:43
MMC-шник
у меня складывается впечатление что это фишка 72 мотора. скока видел пыжей, почти у всех так, некоторые владельци гворят пытались бороться но все безуспешно.
на галанте были похожие симптомы, почти полностью исчезли после промывки дросельной заслонки и правильной регулировки датчика положения дросельной заслонки. но потом появились снова когда заглючил температурный датчик
Добавлено: 21 фев 2009, 01:09
DrFobos
Было такое, один в один ,причем появилось с тех пор как я у официалов на ~70 тыс поменял гидрокомпенсаторы , они правда не хотели признать, что "эффект пробоя" после них появился , всякие письма и акты мне составляли что они мол не приделах , я даже судится с ними хотел , но потом чето не собрался , , че тока не далал , ничего не помомгало , в итоге решился на 120 тыс (брал нового просто он у меня несколько лет стоял) на капиталку , без расточки , мастера которые капиталили сказали что нагар на клапанах был ужасный , кольца практически закокосованны и поверхность поршней вся в раковинах, после капиталки "эффект пробоя" исчез насовсем

.
Павда появилась охеренная проблемма с расходом , но об этом в соответсвующей теме 
Добавлено: 21 фев 2009, 08:56
MMC-шник
жаль что можно делать раскоксовку только колец. а можно ли как-то чистить клапана без разбора движки?
Добавлено: 21 фев 2009, 15:29
М0ТЯ
Testudo писал(а):М0ТЯ писал(а):сканер покажет отклонения по датчикам
Ничего он не покажет. На арабах вместо лямбды стоит потенциометр.
а другие датчики тоже потенциометрами заменены?