Глюк АКПП на Montero
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Глюк АКПП на Montero
На трассе на после нескольких обгонов на высоких оборотах (около 5 тыс.) коробка потерялась в передачах, машина стала двигаться рывками, одновременно горели индикаторы драйв и нейтрал, все успокоилось после короткой передышки и перезапуска двигателя. Диагностика коробки ничего не показала. Случалось ли у кого нибудь подобное и чем закончилось?
- Ветер
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
По ходу дела фрикциокы третьей или четвёрой передачи подходят к концу. Если ты резко нажал и передача АКПП переключилась на 3 и начались глюки подобного плана то скорее всего это фрикционы. При чём дело тут не шуточное - одни фрикционы сойдут другие пойдут сразу за ними. Проверить это достаточно просто - если повторится подобный инцендент сразу остановиться и вытащив щуп проверить АТФ на запах феродо.
Конечно дело может быть и в саленойде, но при диагностике как правило это показывается.
Конечно дело может быть и в саленойде, но при диагностике как правило это показывается.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5