Глюк АКПП на Montero

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Ton
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 май 2005, 11:31

Глюк АКПП на Montero

Сообщение Ton »

На трассе на после нескольких обгонов на высоких оборотах (около 5 тыс.) коробка потерялась в передачах, машина стала двигаться рывками, одновременно горели индикаторы драйв и нейтрал, все успокоилось после короткой передышки и перезапуска двигателя. Диагностика коробки ничего не показала. Случалось ли у кого нибудь подобное и чем закончилось?
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Фигасе!
Может действительно не до конца рычаг передвинул на Д?
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

По ходу дела фрикциокы третьей или четвёрой передачи подходят к концу. Если ты резко нажал и передача АКПП переключилась на 3 и начались глюки подобного плана то скорее всего это фрикционы. При чём дело тут не шуточное - одни фрикционы сойдут другие пойдут сразу за ними. Проверить это достаточно просто - если повторится подобный инцендент сразу остановиться и вытащив щуп проверить АТФ на запах феродо.
Конечно дело может быть и в саленойде, но при диагностике как правило это показывается.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Ton
замени жидкость в акпп на 100% с промывкой, делай это в сервисе на стенде, заодно и посмотриш как дело обстоит со старой жидкостью.
Поверь трос переключения передач и датчик включения передач на акпп.
P4, 2013 SHOGUN v93
Ton
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 май 2005, 11:31

Сообщение Ton »

Машину взял недавно, все жидкости заменил, прошел примерно 4000
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»