Страница 1 из 1
Глюк АКПП на Montero
Добавлено: 16 май 2005, 11:37
Ton
На трассе на после нескольких обгонов на высоких оборотах (около 5 тыс.) коробка потерялась в передачах, машина стала двигаться рывками, одновременно горели индикаторы драйв и нейтрал, все успокоилось после короткой передышки и перезапуска двигателя. Диагностика коробки ничего не показала. Случалось ли у кого нибудь подобное и чем закончилось?
Добавлено: 16 май 2005, 12:03
GREEN
Фигасе!
Может действительно не до конца рычаг передвинул на Д?
Добавлено: 16 май 2005, 12:38
Ветер
По ходу дела фрикциокы третьей или четвёрой передачи подходят к концу. Если ты резко нажал и передача АКПП переключилась на 3 и начались глюки подобного плана то скорее всего это фрикционы. При чём дело тут не шуточное - одни фрикционы сойдут другие пойдут сразу за ними. Проверить это достаточно просто - если повторится подобный инцендент сразу остановиться и вытащив щуп проверить АТФ на запах феродо.
Конечно дело может быть и в саленойде, но при диагностике как правило это показывается.
Добавлено: 17 май 2005, 03:07
_YURY_
Ton
замени жидкость в акпп на 100% с промывкой, делай это в сервисе на стенде, заодно и посмотриш как дело обстоит со старой жидкостью.
Поверь трос переключения передач и датчик включения передач на акпп.
Добавлено: 17 май 2005, 09:58
Ton
Машину взял недавно, все жидкости заменил, прошел примерно 4000