Плохой запуск из-за недостаточного напряжения

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Юраан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Плохой запуск из-за недостаточного напряжения

Сообщение Юраан »

Добрый день! Прошу Вашего совета. Месяц назад стала наблюдаться следующая картина- при заводе машины лампы на приборной панели полностью не тухнут, а горят в полнакала, компасс и другие приборы светятся не так ярко, при нажатии на газ все приходит в норму, при отпускании повторяется снова. После прогрева, примерно 2 минуты, слышен щелчок реле и все работает как надо. Но если включены фары и стою в пробке, то даже на прогретой машине со временем фары тускнеют, дворники работают медленно, окно очень медленно открывается. Явно не хватает напряжения. Знаю, что на форуме это обсуждалось и возможно диоды погорели, но... генератор при прогреве машины, т.е. до щелчка реле подает на зарядку 12,5 вольт, после щелчка 14,6 вольт и все это стабильно, по крайней мере проверял вольтметром минут 5. Значит зарядка есть, но почему тогда через некоторое время фары тускнеют, если стою в пробке. Есть 2 мысли- или утечка тока где то, или аккумуляторам- их2, пришел конец (если постоит ночь, то напряжение показывает 10,5 волт). Но им 3,5 года всего и эксплуатировал правильно и фирма изготовитель не последняя. У кого какие мысли или все-же диодный мост погорел, возможно ли при этом стабильно выдавать 14,6 вольт на зарядку? Спасибо
Pajero 94, V26, 4M40, японец
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

Знаешь, подобное было у меня на 4D56, но гены похожи...
Если есть возможность. поменяй аккумы, поставь один пока, но заведомо хороший... (то что утром у тебя 10.5 вольт - плохо) и 3.5 года для аккума уже срок ИМХО..Когда они не берут заряд, возможно и диодный мост спалить, но не весь, а парочку.. И будет у тебя 14.5 вольт показывать, а заряжать не будет.. С другим аккумом сразу видно станет
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Юраан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Сообщение Юраан »

Ок, спасибо. Думал о другом аккумуляторе. Пока куплю один, испытаю. Но достаточно ли одного? Кстати, смотрю шины Hankook Dynapro у вас, присмотрел себе такие же, как ведут себя зимой? Хочу на выходных купить их. По моему там еще в маркеровке HP 112H.
Pajero 94, V26, 4M40, японец
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

Ну, можно не покупать так вот сразу, :) взять у кореша ....проверить
а по резине скажу, что вторую зиму негрустя, и в снег и в слякоть гребет, очень хорошо по воде, грязи.. Но на скорости по асфальту мягковата. валкость появляеться. Тогда жму HARD на подвеске и все
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Юраан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Сообщение Юраан »

Сейчас глянул аккумуляторы, ту что 3 года назад покупал за 1800 теперь 3900 стоит. Что то круто они за это время подпрыгнули. :) Точно у кореша брать нужно
Pajero 94, V26, 4M40, японец
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

А что за аккумы то? Евро то поднялось, вот и старые закупки тоже продают по НОВЫМ ценам... А аккумы то зимой ходовой товар
У меня стоят две Solite... вот тут есть http://baza.drom.ru/ib/4457403.html
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Юраан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Сообщение Юраан »

Рокет(по русски)- корейские
Pajero 94, V26, 4M40, японец
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

Rocket тоже ничего... Всё зависит от условий эксплуатации...
http://baza.drom.ru/ib/4379040.html
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Юраан
у тебя явно проблемы с геной. Постоянная недозарядка может убить аккамулятор. Начни всё таки с неё. Просадка до 12 вольт не должно быть.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

dema писал(а):Юраан
у тебя явно проблемы с геной. Постоянная недозарядка может убить аккамулятор. Начни всё таки с неё. Просадка до 12 вольт не должно быть.
Можно проверить это следующим образом. На ночь отключи аккумуляторы от массы, и утром проверь напряжение на самих аккумуляторах, и поймешь в чем проблема. Если на аккумуляторах напряжение будет 12 вольт, то значит проблемы в бортовой сети авто. Скорее всего с генератором. А если они утром будут 10 вольт, то значит сдохли аккумуляторы. Хотя если бы сдохли аккумуляторы до 10-ти вольт, ты бы не завел движок, это уж точно. До 10-ти вольт они могут просаживаться лишь в момент прокручивания стартером, т.е. под нагрузкой. В остальных режимах должны быть больше 12-ти вольт, а при работающем движке до 14 вольт, или чуть выше.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
mick33
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл.

Сообщение mick33 »

Ремень гены проверь для начала :lol:
Было похожее, ремень плохо натянут был, заряд-то шел, но не хватало. На работающем моторе посмотрел на ремень, а он болтается, хотя и крутил генератор.
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
dimacom
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 21:08
Откуда: Арысь ЮКО

Сообщение dimacom »

Мужики я по такой причине гену менял.Но штатный стоял 90А,а привезли на заказ 65А.Посоветуйте плиз какой аккумулятор ставить ,чтобы летом 2кондиционера тянул?
PAJERO 4d56 5дв 1993г
Аватара пользователя
genius
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 20:37
Откуда: Жезказган

Сообщение genius »

Всё-таки, скорее всего, это диодный мост. И аккумы могут за ночь подсаживаться если диод на массу пробивает.
P- II, 4м40 95г коротыш японец
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»