Страница 1 из 1

Плохой запуск из-за недостаточного напряжения

Добавлено: 20 фев 2009, 04:01
Юраан
Добрый день! Прошу Вашего совета. Месяц назад стала наблюдаться следующая картина- при заводе машины лампы на приборной панели полностью не тухнут, а горят в полнакала, компасс и другие приборы светятся не так ярко, при нажатии на газ все приходит в норму, при отпускании повторяется снова. После прогрева, примерно 2 минуты, слышен щелчок реле и все работает как надо. Но если включены фары и стою в пробке, то даже на прогретой машине со временем фары тускнеют, дворники работают медленно, окно очень медленно открывается. Явно не хватает напряжения. Знаю, что на форуме это обсуждалось и возможно диоды погорели, но... генератор при прогреве машины, т.е. до щелчка реле подает на зарядку 12,5 вольт, после щелчка 14,6 вольт и все это стабильно, по крайней мере проверял вольтметром минут 5. Значит зарядка есть, но почему тогда через некоторое время фары тускнеют, если стою в пробке. Есть 2 мысли- или утечка тока где то, или аккумуляторам- их2, пришел конец (если постоит ночь, то напряжение показывает 10,5 волт). Но им 3,5 года всего и эксплуатировал правильно и фирма изготовитель не последняя. У кого какие мысли или все-же диодный мост погорел, возможно ли при этом стабильно выдавать 14,6 вольт на зарядку? Спасибо

Добавлено: 20 фев 2009, 04:45
AlexV
Знаешь, подобное было у меня на 4D56, но гены похожи...
Если есть возможность. поменяй аккумы, поставь один пока, но заведомо хороший... (то что утром у тебя 10.5 вольт - плохо) и 3.5 года для аккума уже срок ИМХО..Когда они не берут заряд, возможно и диодный мост спалить, но не весь, а парочку.. И будет у тебя 14.5 вольт показывать, а заряжать не будет.. С другим аккумом сразу видно станет

Добавлено: 20 фев 2009, 04:54
Юраан
Ок, спасибо. Думал о другом аккумуляторе. Пока куплю один, испытаю. Но достаточно ли одного? Кстати, смотрю шины Hankook Dynapro у вас, присмотрел себе такие же, как ведут себя зимой? Хочу на выходных купить их. По моему там еще в маркеровке HP 112H.

Добавлено: 20 фев 2009, 05:14
AlexV
Ну, можно не покупать так вот сразу, :) взять у кореша ....проверить
а по резине скажу, что вторую зиму негрустя, и в снег и в слякоть гребет, очень хорошо по воде, грязи.. Но на скорости по асфальту мягковата. валкость появляеться. Тогда жму HARD на подвеске и все

Добавлено: 20 фев 2009, 05:19
Юраан
Сейчас глянул аккумуляторы, ту что 3 года назад покупал за 1800 теперь 3900 стоит. Что то круто они за это время подпрыгнули. :) Точно у кореша брать нужно

Добавлено: 20 фев 2009, 06:34
AlexV
А что за аккумы то? Евро то поднялось, вот и старые закупки тоже продают по НОВЫМ ценам... А аккумы то зимой ходовой товар
У меня стоят две Solite... вот тут есть http://baza.drom.ru/ib/4457403.html

Добавлено: 20 фев 2009, 06:40
Юраан
Рокет(по русски)- корейские

Добавлено: 20 фев 2009, 06:52
AlexV
Rocket тоже ничего... Всё зависит от условий эксплуатации...
http://baza.drom.ru/ib/4379040.html

Добавлено: 20 фев 2009, 09:01
dema
Юраан
у тебя явно проблемы с геной. Постоянная недозарядка может убить аккамулятор. Начни всё таки с неё. Просадка до 12 вольт не должно быть.

Добавлено: 20 фев 2009, 09:17
kolchugin
dema писал(а):Юраан
у тебя явно проблемы с геной. Постоянная недозарядка может убить аккамулятор. Начни всё таки с неё. Просадка до 12 вольт не должно быть.
Можно проверить это следующим образом. На ночь отключи аккумуляторы от массы, и утром проверь напряжение на самих аккумуляторах, и поймешь в чем проблема. Если на аккумуляторах напряжение будет 12 вольт, то значит проблемы в бортовой сети авто. Скорее всего с генератором. А если они утром будут 10 вольт, то значит сдохли аккумуляторы. Хотя если бы сдохли аккумуляторы до 10-ти вольт, ты бы не завел движок, это уж точно. До 10-ти вольт они могут просаживаться лишь в момент прокручивания стартером, т.е. под нагрузкой. В остальных режимах должны быть больше 12-ти вольт, а при работающем движке до 14 вольт, или чуть выше.

Добавлено: 20 фев 2009, 09:51
mick33
Ремень гены проверь для начала :lol:
Было похожее, ремень плохо натянут был, заряд-то шел, но не хватало. На работающем моторе посмотрел на ремень, а он болтается, хотя и крутил генератор.

Добавлено: 20 фев 2009, 10:22
dimacom
Мужики я по такой причине гену менял.Но штатный стоял 90А,а привезли на заказ 65А.Посоветуйте плиз какой аккумулятор ставить ,чтобы летом 2кондиционера тянул?

Добавлено: 22 фев 2009, 20:51
genius
Всё-таки, скорее всего, это диодный мост. И аккумы могут за ночь подсаживаться если диод на массу пробивает.