Замена заднего сальника коленвала

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Замена заднего сальника коленвала

Сообщение bzix »

Вчера менял передний сальник коленвала. У меня Автомат и для того что бы заклинить коленвал снимал крышку маховика и боже что я увидел что маховик весь в масле. Надо менять задний сальник саленвала :?
Кто менял подскажите есть ли там какие то сложности или хитрости :D ?
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

думаю сложности будут связанны со снятием коробки, и маховика с гидротрансформатором. сальник я не менял, но коробку снимал, она снимается легко, неудобно гидротрансформатор снимать.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Нет особых сложностей или хитростей, по крайней мере при замене сальника я их не заметил. Всё штатно.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

ВНИМАНИЕ!!!!!!! Гидротрансформатор отвинчивается от маховика и снимается ВМЕСТЕ с коробкой. При установке коробки- до привинчивания ГТР к маховику проверьте- ГТР должен свободно вращаться.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

я снимал коробку, аккуратно вдвоем, потом отвинчивали гидротрансформатор и нормально все. :roll: иначе довольно муторно откручивать ГТР, а прикручивать еще хуже
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Зато ничего не сломаете.Видел много раз-сняли,поставили,завели-снизу Щёлк и никуда не едет,сломан насос в АКПП.Зачем просто,если надо надёжно?
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Seryi писал(а):ВНИМАНИЕ!!!!!!! Гидротрансформатор отвинчивается от маховика и снимается ВМЕСТЕ с коробкой. При установке коробки- до привинчивания ГТР к маховику проверьте- ГТР должен свободно вращаться.
Что-то я не понял это как возможно? Как открутить ГТР не снимая коробки? :shock:
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Например через прилив для стартера(стартер ,естессно,снимаем).На моей памяти самый гемор откручивать ГТР на туареге v8.Просто много машинок приезжает к нам на ремонт АКПП после подобных замен заднего сальника.Лучше заранее проконсультируйтесь у специалистов по ремонту АКПП. Удачи.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Seryi писал(а):Например через прилив для стартера(стартер ,естессно,снимаем).На моей памяти самый гемор откручивать ГТР на туареге v8
А снятие таким способом на Джуниоре на твоей памяти есть? Или это академический совет?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

да на джуниоре таким способом снять невозможно, так как там не подлезть, придется снимать блок АБС, можно снизу подлезть, я чтоб снять ГТР откручивал вакуумный привод левой полуоси, стало побольше место и гораздо удобнее. а коробку не так не поставишь, на ГТР шлицы смещены надо правильное расположение подобрать и раза с 4го получится нацепить, только сильно давить не надо.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Сколько их было в ремонте-всегда снимались и ставились с ГТР.По поводу установки АКПП, когда ГТР на движке-надо попасть(совместить) три раза.1-шлицы входного вала,2- шлицы опоры реактора(первые поменьше,вторые поболее).
, 3-самое главное,привод маслянного насоса в АКПП с прорезями в ГТР,а вот они совмещаются в одном из двух полжений(через 180 градусов).Подсказка-выкрутите свечи и вращайте коленвал.Удачи.
Аватара пользователя
XaTTaB
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:07
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Замена заднего сальника коленвала

Сообщение XaTTaB »

подскажите номерок заднего сальника коленвала для мини в 58-м кузове с акпп, пожалуйста. я, как обычно, не могу разыскать его в капсе, бо не силен в этих сложных схемах и зависимостях... потек в морозы сальник :( и до кучи, номер регулятора давления топлива...

upd.: задний сальник коленвала - это вот эта подсвеченное колечко на картинке под номером 03080?
Вложения
Безымянный.PNG
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена заднего сальника коленвала

Сообщение Iksy »

Да. Деталь 03080 - это как раз задний сальник коленвала.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»