Страница 1 из 1

Замена заднего сальника коленвала

Добавлено: 20 фев 2009, 07:57
bzix
Вчера менял передний сальник коленвала. У меня Автомат и для того что бы заклинить коленвал снимал крышку маховика и боже что я увидел что маховик весь в масле. Надо менять задний сальник саленвала :?
Кто менял подскажите есть ли там какие то сложности или хитрости :D ?

Добавлено: 20 фев 2009, 10:31
Glukc
думаю сложности будут связанны со снятием коробки, и маховика с гидротрансформатором. сальник я не менял, но коробку снимал, она снимается легко, неудобно гидротрансформатор снимать.

Добавлено: 20 фев 2009, 21:34
Verner
Нет особых сложностей или хитростей, по крайней мере при замене сальника я их не заметил. Всё штатно.

Добавлено: 21 фев 2009, 06:24
Seryi
ВНИМАНИЕ!!!!!!! Гидротрансформатор отвинчивается от маховика и снимается ВМЕСТЕ с коробкой. При установке коробки- до привинчивания ГТР к маховику проверьте- ГТР должен свободно вращаться.

Добавлено: 21 фев 2009, 10:48
Glukc
я снимал коробку, аккуратно вдвоем, потом отвинчивали гидротрансформатор и нормально все. :roll: иначе довольно муторно откручивать ГТР, а прикручивать еще хуже

Добавлено: 21 фев 2009, 13:32
Seryi
Зато ничего не сломаете.Видел много раз-сняли,поставили,завели-снизу Щёлк и никуда не едет,сломан насос в АКПП.Зачем просто,если надо надёжно?

Добавлено: 21 фев 2009, 17:10
Verner
Seryi писал(а):ВНИМАНИЕ!!!!!!! Гидротрансформатор отвинчивается от маховика и снимается ВМЕСТЕ с коробкой. При установке коробки- до привинчивания ГТР к маховику проверьте- ГТР должен свободно вращаться.
Что-то я не понял это как возможно? Как открутить ГТР не снимая коробки? :shock:

Добавлено: 21 фев 2009, 17:37
Seryi
Например через прилив для стартера(стартер ,естессно,снимаем).На моей памяти самый гемор откручивать ГТР на туареге v8.Просто много машинок приезжает к нам на ремонт АКПП после подобных замен заднего сальника.Лучше заранее проконсультируйтесь у специалистов по ремонту АКПП. Удачи.

Добавлено: 21 фев 2009, 19:37
Verner
Seryi писал(а):Например через прилив для стартера(стартер ,естессно,снимаем).На моей памяти самый гемор откручивать ГТР на туареге v8
А снятие таким способом на Джуниоре на твоей памяти есть? Или это академический совет?

Добавлено: 21 фев 2009, 23:04
Glukc
да на джуниоре таким способом снять невозможно, так как там не подлезть, придется снимать блок АБС, можно снизу подлезть, я чтоб снять ГТР откручивал вакуумный привод левой полуоси, стало побольше место и гораздо удобнее. а коробку не так не поставишь, на ГТР шлицы смещены надо правильное расположение подобрать и раза с 4го получится нацепить, только сильно давить не надо.

Добавлено: 22 фев 2009, 06:00
Seryi
Сколько их было в ремонте-всегда снимались и ставились с ГТР.По поводу установки АКПП, когда ГТР на движке-надо попасть(совместить) три раза.1-шлицы входного вала,2- шлицы опоры реактора(первые поменьше,вторые поболее).
, 3-самое главное,привод маслянного насоса в АКПП с прорезями в ГТР,а вот они совмещаются в одном из двух полжений(через 180 градусов).Подсказка-выкрутите свечи и вращайте коленвал.Удачи.

Re: Замена заднего сальника коленвала

Добавлено: 20 дек 2009, 19:18
XaTTaB
подскажите номерок заднего сальника коленвала для мини в 58-м кузове с акпп, пожалуйста. я, как обычно, не могу разыскать его в капсе, бо не силен в этих сложных схемах и зависимостях... потек в морозы сальник :( и до кучи, номер регулятора давления топлива...

upd.: задний сальник коленвала - это вот эта подсвеченное колечко на картинке под номером 03080?

Re: Замена заднего сальника коленвала

Добавлено: 24 дек 2009, 15:01
Iksy
Да. Деталь 03080 - это как раз задний сальник коленвала.