Страница 1 из 1
2-я передача АКПП
Добавлено: 16 май 2005, 12:49
Ветер
Всем привет!
Ну проблемка образовалась такая. АКПП в режиме О/Д ОФФ переключается только на двух передачах. Т.е. когда пыж уже набрал скорость и переключил все передачи (в режиме О/Д ОФФ) нажимаю О/Д и явно чувствую преключение сперва одной предачи, а потом буквально через 5-10 сек. переключается на другую, более т.е. на 4.
Может там есть тросик регулировки переключения?
Езжу-то в основном по городу, а 4 как таковая нужна только на трассе или когда Волгоградка свободна

Добавлено: 23 май 2005, 00:54
Dizel Man
Тросик обязательно есть, сидит на одном приводе с педалью газа на ТНВД. Вот только на овердрайве должна добавлятся одна (повышающая) передача, а у Вас вроде как две. Может это Вам так кажется, что две?
Добавлено: 23 май 2005, 04:53
_YURY_
нажми кнопку чтобы o/d off погасла, и так ездий, не надо её включать и выключать (выключается только в сложных условиях, например торможение двигателем).
Добавлено: 23 май 2005, 05:34
Ветер
Я всегда думал что O/D off это режим езды по городу, для того, что бы лишний раз не нагружать 4-ую передачу. Обычно в городе ездишь не более 70-80 км/ч, так что четвёртая в данном случае будет делать только лишние манипуляции по переключению, а от этого её ресурс сушественно сократиться.
Вообще этот тросик поддаётся регулировке?
Добавлено: 23 май 2005, 05:38
Ветер
Dizel Man писал(а):Тросик обязательно есть, сидит на одном приводе с педалью газа на ТНВД. Вот только на овердрайве должна добавлятся одна (повышающая) передача, а у Вас вроде как две. Может это Вам так кажется, что две?
В движении, когда переключаюсь на O/D off явно чувствую два переключения (может это какая-то промежуточная?), да и при 70 км/ч обороты на O/D off уже где-то 2900-3000.
Добавлено: 23 май 2005, 08:02
_YURY_
Нажми кнопку, чтобы лампа О/Д ОФФ погасла, ездий и не грузись

Добавлено: 23 май 2005, 09:00
Ветер
Да ща так и делаю. А больше ничего и не остаётся. У меня на зажигалке просто очень этот режимчик полезный. Там 4 я быстро изнашивается при таком использовании, а на дизеле мне кажется она уже после 80 включается, так что наверное не буду заморачиваться. Просто если б это было не сложно то может быть и исправил, а если по серьёзному заморачиваться нужно, то лучше так поезжу - не напрягает.