TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Ну вот накрылась коробка автомат :-(
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Sergey_off
 - Сообщения: 14
 - Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 00:29
 - Откуда: Камчатка
 
Ну вот накрылась коробка автомат :-(
На 2 передачи зависание по оборотам в пределах 2000 дальше не идут , переключение на 3 тоже не происходит пока не отпустишь педаль газа , слышаться при этом посторонние звуки в автомате, остальные передачи работают как положено. Эх и все это случилось при родном пробеге в 71000 км , где хваленное японское качество. Что посоветуете делать в такой ситуации ?
			
			
									
						Pajero III 2001 6G74 3.5 л GDI коротыш
			
						- Slayer
 - Сообщения: 636
 - Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
 - Двигатель:: Diesel
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 4
 - Откуда: Северозападная Московия
 
Re: Ну вот накрылась коробка автомат :-(
Sergey_off писал(а): в 71000 км , где хваленное японское качество. Что посоветуете делать в такой ситуации ?
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
			
						+"Грациозный" Табурег
- Sergey_off
 - Сообщения: 14
 - Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 00:29
 - Откуда: Камчатка
 
На щюпе масло как будто с какой то пеной , заметил что переключение идет где то около 2000 если резко газ не давить , то все передачи одна за другой нормально переключается , если резко то на 2 начинается затуп , дергание загорается желтая лампа "сheck engine" , газ отпускаешь она сразу тухнет. Вскрытие конечно покажет , но для начала хочу на диагностику , узнать что за ошибка это , предпологаю накрылся еще какой то датчик.Ramil писал(а):Там же где хвалёное российское распи..дяйство!!! Что-то советовать тут невозможно. Как обслуживалась, где и главное КЕМ? Вскрытие покажет. Посмотри жижу, фильтр, стружку на магнитах поддона и отпишись.Sergey_off писал(а):где хваленное японское качество
Pajero III 2001 6G74 3.5 л GDI коротыш
			
						- 
				radiolog
 - Сообщения: 47
 - Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:10
 - Двигатель:: 4м41
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
 - Откуда: Cанкт-Петербург [98]
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Всем привет! С недавнего времени катаюсь на 3 паджеро 3.2 дизель. имеется примерно такая же проблема как у Sergey_off "если резко газ не давить , то все передачи одна за другой нормально переключается , если резко то на 2 начинается затуп , дергание загорается желтая лампа "сheck engine" , газ отпускаешь она сразу тухнет". поездка к официалам ничего не дала. на вопрос "загорется чек посмторите что такое ?" в 2-х сервисах ответили по разному в одном: типа ошибка в памяти есть, но расшифровать нельзя, вот когда чек постоянно гореть будет тогда приезжайте, скорее всего турбина умирает"
во втором " ошибка в памяти есть, расшифровать не можем, езди не парься, скорее всего связано с ТНВД, туда лучше вообще не лезть"
 
масло в коробке смотрел нормально вроде все.
может кто знает с чем эти явления связаны и как с ними в Питере бороться? а то езжу а уверенности в мафинке нету,раз такое при обгоне на трассе случилось, хорошо встречки не было , газ сбросил, чек погас и затуп прошел и обогнал нормально, а в другой раз черт его знает
 
извините за многабукв.
С уважением Андрей
			
			
									
						во втором " ошибка в памяти есть, расшифровать не можем, езди не парься, скорее всего связано с ТНВД, туда лучше вообще не лезть"
масло в коробке смотрел нормально вроде все.
может кто знает с чем эти явления связаны и как с ними в Питере бороться? а то езжу а уверенности в мафинке нету,раз такое при обгоне на трассе случилось, хорошо встречки не было , газ сбросил, чек погас и затуп прошел и обогнал нормально, а в другой раз черт его знает
извините за многабукв.
С уважением Андрей
Паджеро 3 2004 3.2 дизель
			
						- Sergey_off
 - Сообщения: 14
 - Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 00:29
 - Откуда: Камчатка
 
Сегодня наконец прошел диагностику , по автомату проблем сказали нет , едиственно маленький уровень масла , рекомендовали долить или поменть вместе с фильтром , все клапаны открываются нормально , человек подключил прибор и вместе с ним катались. По этому чеку , ошибки 2 , первая маленькое давление в топливной рейке и вторая что то связано с форсунками , но думаю они взаимосвязаны , так появляются вместе после сброса. Вообщем проблема в насосе высокого давления GDI, не дает на форсунки нужного давления , и автомат начинает тупить, если замена фильтриков не поможет , буду заказывать из Японии новый.
			
			
									
						Pajero III 2001 6G74 3.5 л GDI коротыш
			
						- Sergey_off
 - Сообщения: 14
 - Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 00:29
 - Откуда: Камчатка
 
- 
				Sivorius
 - Сообщения: 673
 - Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero III
 - Откуда: Moscow
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
radiolog писал(а):Всем привет! С недавнего времени катаюсь на 3 паджеро 3.2 дизель. имеется примерно такая же проблема как у Sergey_off "если резко газ не давить , то все передачи одна за другой нормально переключается , если резко то на 2 начинается затуп , дергание загорается желтая лампа "сheck engine" , газ отпускаешь она сразу тухнет". поездка к официалам ничего не дала. на вопрос "загорется чек посмторите что такое ?" в 2-х сервисах ответили по разному в одном: типа ошибка в памяти есть, но расшифровать нельзя, вот когда чек постоянно гореть будет тогда приезжайте, скорее всего турбина умирает"
во втором " ошибка в памяти есть, расшифровать не можем, езди не парься, скорее всего связано с ТНВД, туда лучше вообще не лезть"![]()
масло в коробке смотрел нормально вроде все.
может кто знает с чем эти явления связаны и как с ними в Питере бороться? а то езжу а уверенности в мафинке нету,раз такое при обгоне на трассе случилось, хорошо встречки не было , газ сбросил, чек погас и затуп прошел и обогнал нормально, а в другой раз черт его знает![]()
извините за многабукв.
С уважением Андрей
У тебя скорее всего ошибка наддува. Поменяй воздушный фильтр, и прочисть фильтр на штуцере наддува во впускном коллекторе. Должно помочь.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
			
						Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Вот читаю - и балдею!!!
Вы что при покупке,или после - ВООБЩЕ под капот не заглядываете????
 
Гонять на машине с низким уровнем любой житкости - есть плохо
Так при чём тут Японцы то???
БЕЗ ОБИД
			
			
									
						Вы что при покупке,или после - ВООБЩЕ под капот не заглядываете????
Гонять на машине с низким уровнем любой житкости - есть плохо
Так при чём тут Японцы то???
Следить за машиной - и сэкономишь на диагностике!Ramil писал(а):Sergey_off писал(а):
где хваленное японское качество
Там же где хвалёное российское распи..дяйство!!!
БЕЗ ОБИД
Всем привет с того края океана!
Монтеро 03, 3.8L , Limited
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=27343
			
						Монтеро 03, 3.8L , Limited
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=27343
- Kerensky Дизель
 - Сообщения: 508
 - Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
 - Откуда: Владивосток
 - Откуда: Владивосток
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Контактная информация:
 
