Ну вот накрылась коробка автомат :-(

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Sergey_off
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 00:29
Откуда: Камчатка

Ну вот накрылась коробка автомат :-(

Сообщение Sergey_off »

На 2 передачи зависание по оборотам в пределах 2000 дальше не идут , переключение на 3 тоже не происходит пока не отпустишь педаль газа , слышаться при этом посторонние звуки в автомате, остальные передачи работают как положено. Эх и все это случилось при родном пробеге в 71000 км , где хваленное японское качество. Что посоветуете делать в такой ситуации ?
Pajero III 2001 6G74 3.5 л GDI коротыш
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Sergey_off писал(а):где хваленное японское качество
Там же где хвалёное российское распи..дяйство!!! Что-то советовать тут невозможно. Как обслуживалась, где и главное КЕМ? Вскрытие покажет. Посмотри жижу, фильтр, стружку на магнитах поддона и отпишись.
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Просто подрифтовали на твоей машинке, вот и АКПП сдохла...
Вообще это большая редкость!
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Re: Ну вот накрылась коробка автомат :-(

Сообщение Slayer »

Sergey_off писал(а): в 71000 км , где хваленное японское качество. Что посоветуете делать в такой ситуации ?
:shock: Супер селект???Во блин..Надо потихому на разборку съездить они постоянно плачут,что коробки митсовские лежат горами никому ненужными...И так ненавязчиво,попробывать сторговаться.
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Супер селект то причём?????????? ОН же в РАЗДАТКЕ. А коробки ломаются на ВСЕХ машинах.Для примера Лехус рх300(харриер)-вообше клондайк для ремонтников.По поводу качества-у самого сейчас в работе L200-2007 с пробегом 30т-поломалась АКПП.
Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Slayer »

Seryi писал(а):Супер селект то причём?????????? .
При ФСЁМ....Это называется ТРАнсмиссия...
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
Аватара пользователя
Sergey_off
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 00:29
Откуда: Камчатка

Сообщение Sergey_off »

Ramil писал(а):
Sergey_off писал(а):где хваленное японское качество
Там же где хвалёное российское распи..дяйство!!! Что-то советовать тут невозможно. Как обслуживалась, где и главное КЕМ? Вскрытие покажет. Посмотри жижу, фильтр, стружку на магнитах поддона и отпишись.
На щюпе масло как будто с какой то пеной , заметил что переключение идет где то около 2000 если резко газ не давить , то все передачи одна за другой нормально переключается , если резко то на 2 начинается затуп , дергание загорается желтая лампа "сheck engine" , газ отпускаешь она сразу тухнет. Вскрытие конечно покажет , но для начала хочу на диагностику , узнать что за ошибка это , предпологаю накрылся еще какой то датчик.
Pajero III 2001 6G74 3.5 л GDI коротыш
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Sergey_off
Пена на щупе - это значит или масло каюк или уровень неправильный.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Осознание необходимости менять масло в акпп приходит,обычно,позже,чем необходимость ремонта. ПЕНА в масле-срочно менять масло и ФИЛЬТР. А вот загорающийся ЧЕК даёт надежду,что в акпп ещё не всё плохо-срочно на диагностику. Трансмиссия ,да ,ломается, а вот раздаток сломанных на п3 не видел.
radiolog
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:10
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Cанкт-Петербург [98]
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение radiolog »

Всем привет! С недавнего времени катаюсь на 3 паджеро 3.2 дизель. имеется примерно такая же проблема как у Sergey_off "если резко газ не давить , то все передачи одна за другой нормально переключается , если резко то на 2 начинается затуп , дергание загорается желтая лампа "сheck engine" , газ отпускаешь она сразу тухнет". поездка к официалам ничего не дала. на вопрос "загорется чек посмторите что такое ?" в 2-х сервисах ответили по разному в одном: типа ошибка в памяти есть, но расшифровать нельзя, вот когда чек постоянно гореть будет тогда приезжайте, скорее всего турбина умирает"
во втором " ошибка в памяти есть, расшифровать не можем, езди не парься, скорее всего связано с ТНВД, туда лучше вообще не лезть" :D
масло в коробке смотрел нормально вроде все.
может кто знает с чем эти явления связаны и как с ними в Питере бороться? а то езжу а уверенности в мафинке нету,раз такое при обгоне на трассе случилось, хорошо встречки не было , газ сбросил, чек погас и затуп прошел и обогнал нормально, а в другой раз черт его знает :sad:
извините за многабукв.
С уважением Андрей
Паджеро 3 2004 3.2 дизель
Аватара пользователя
Sergey_off
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 00:29
Откуда: Камчатка

Сообщение Sergey_off »

Сегодня наконец прошел диагностику , по автомату проблем сказали нет , едиственно маленький уровень масла , рекомендовали долить или поменть вместе с фильтром , все клапаны открываются нормально , человек подключил прибор и вместе с ним катались. По этому чеку , ошибки 2 , первая маленькое давление в топливной рейке и вторая что то связано с форсунками , но думаю они взаимосвязаны , так появляются вместе после сброса. Вообщем проблема в насосе высокого давления GDI, не дает на форсунки нужного давления , и автомат начинает тупить, если замена фильтриков не поможет , буду заказывать из Японии новый.
Pajero III 2001 6G74 3.5 л GDI коротыш
Аватара пользователя
Sergey_off
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 00:29
Откуда: Камчатка

Сообщение Sergey_off »

По второй ошибке разобрался: ошибка драйвера форсунок. На форумах пишут часто лопаются кондеры , как не хотелось, а все таки лезть чинить придется.
Pajero III 2001 6G74 3.5 л GDI коротыш
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

radiolog писал(а):Всем привет! С недавнего времени катаюсь на 3 паджеро 3.2 дизель. имеется примерно такая же проблема как у Sergey_off "если резко газ не давить , то все передачи одна за другой нормально переключается , если резко то на 2 начинается затуп , дергание загорается желтая лампа "сheck engine" , газ отпускаешь она сразу тухнет". поездка к официалам ничего не дала. на вопрос "загорется чек посмторите что такое ?" в 2-х сервисах ответили по разному в одном: типа ошибка в памяти есть, но расшифровать нельзя, вот когда чек постоянно гореть будет тогда приезжайте, скорее всего турбина умирает"
во втором " ошибка в памяти есть, расшифровать не можем, езди не парься, скорее всего связано с ТНВД, туда лучше вообще не лезть" :D
масло в коробке смотрел нормально вроде все.
может кто знает с чем эти явления связаны и как с ними в Питере бороться? а то езжу а уверенности в мафинке нету,раз такое при обгоне на трассе случилось, хорошо встречки не было , газ сбросил, чек погас и затуп прошел и обогнал нормально, а в другой раз черт его знает :sad:
извините за многабукв.
С уважением Андрей

У тебя скорее всего ошибка наддува. Поменяй воздушный фильтр, и прочисть фильтр на штуцере наддува во впускном коллекторе. Должно помочь.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
radiolog
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:10
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Cанкт-Петербург [98]
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение radiolog »

Sivorius
Спасиб попробую
Паджеро 3 2004 3.2 дизель
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Как хорошо Монтероводам!!! :lol: :lol: :lol:
Ни GDIя ни надува, лей хоть 80й бенз как ехала, так и будет ехать! 8)
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
Q.
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:31
Откуда: Канада

Сообщение Q. »

Вот читаю - и балдею!!!
Вы что при покупке,или после - ВООБЩЕ под капот не заглядываете????
:shock:
Гонять на машине с низким уровнем любой житкости - есть плохо
Так при чём тут Японцы то???
Ramil писал(а):Sergey_off писал(а):
где хваленное японское качество

Там же где хвалёное российское распи..дяйство!!!
Следить за машиной - и сэкономишь на диагностике!

БЕЗ ОБИД ;)
Всем привет с того края океана!
Монтеро 03, 3.8L , Limited
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=27343
Аватара пользователя
Cashish
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 02:29
Откуда: Владивосток [25]

Сообщение Cashish »

Stas3854 писал(а):Как хорошо Монтероводам!!! :lol: :lol: :lol:
Ни GDIя ни надува, лей хоть 80й бенз как ехала, так и будет ехать! 8)
Да и паджероводам тоже не плохо, 3.0 V6 8)
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

а еще на п3 ставили 3.8.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»