Ну вот накрылась коробка автомат :-(
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Sergey_off
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 00:29
- Откуда: Камчатка
Ну вот накрылась коробка автомат :-(
На 2 передачи зависание по оборотам в пределах 2000 дальше не идут , переключение на 3 тоже не происходит пока не отпустишь педаль газа , слышаться при этом посторонние звуки в автомате, остальные передачи работают как положено. Эх и все это случилось при родном пробеге в 71000 км , где хваленное японское качество. Что посоветуете делать в такой ситуации ?
Pajero III 2001 6G74 3.5 л GDI коротыш
- Slayer
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Северозападная Московия
Re: Ну вот накрылась коробка автомат :-(
Sergey_off писал(а): в 71000 км , где хваленное японское качество. Что посоветуете делать в такой ситуации ?

Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
+"Грациозный" Табурег
- Sergey_off
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 00:29
- Откуда: Камчатка
На щюпе масло как будто с какой то пеной , заметил что переключение идет где то около 2000 если резко газ не давить , то все передачи одна за другой нормально переключается , если резко то на 2 начинается затуп , дергание загорается желтая лампа "сheck engine" , газ отпускаешь она сразу тухнет. Вскрытие конечно покажет , но для начала хочу на диагностику , узнать что за ошибка это , предпологаю накрылся еще какой то датчик.Ramil писал(а):Там же где хвалёное российское распи..дяйство!!! Что-то советовать тут невозможно. Как обслуживалась, где и главное КЕМ? Вскрытие покажет. Посмотри жижу, фильтр, стружку на магнитах поддона и отпишись.Sergey_off писал(а):где хваленное японское качество
Pajero III 2001 6G74 3.5 л GDI коротыш
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:10
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Cанкт-Петербург [98]
- Благодарил (а): 1 раз
Всем привет! С недавнего времени катаюсь на 3 паджеро 3.2 дизель. имеется примерно такая же проблема как у Sergey_off "если резко газ не давить , то все передачи одна за другой нормально переключается , если резко то на 2 начинается затуп , дергание загорается желтая лампа "сheck engine" , газ отпускаешь она сразу тухнет". поездка к официалам ничего не дала. на вопрос "загорется чек посмторите что такое ?" в 2-х сервисах ответили по разному в одном: типа ошибка в памяти есть, но расшифровать нельзя, вот когда чек постоянно гореть будет тогда приезжайте, скорее всего турбина умирает"
во втором " ошибка в памяти есть, расшифровать не можем, езди не парься, скорее всего связано с ТНВД, туда лучше вообще не лезть"
масло в коробке смотрел нормально вроде все.
может кто знает с чем эти явления связаны и как с ними в Питере бороться? а то езжу а уверенности в мафинке нету,раз такое при обгоне на трассе случилось, хорошо встречки не было , газ сбросил, чек погас и затуп прошел и обогнал нормально, а в другой раз черт его знает
извините за многабукв.
С уважением Андрей
во втором " ошибка в памяти есть, расшифровать не можем, езди не парься, скорее всего связано с ТНВД, туда лучше вообще не лезть"

масло в коробке смотрел нормально вроде все.
может кто знает с чем эти явления связаны и как с ними в Питере бороться? а то езжу а уверенности в мафинке нету,раз такое при обгоне на трассе случилось, хорошо встречки не было , газ сбросил, чек погас и затуп прошел и обогнал нормально, а в другой раз черт его знает

извините за многабукв.
С уважением Андрей
Паджеро 3 2004 3.2 дизель
- Sergey_off
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 00:29
- Откуда: Камчатка
Сегодня наконец прошел диагностику , по автомату проблем сказали нет , едиственно маленький уровень масла , рекомендовали долить или поменть вместе с фильтром , все клапаны открываются нормально , человек подключил прибор и вместе с ним катались. По этому чеку , ошибки 2 , первая маленькое давление в топливной рейке и вторая что то связано с форсунками , но думаю они взаимосвязаны , так появляются вместе после сброса. Вообщем проблема в насосе высокого давления GDI, не дает на форсунки нужного давления , и автомат начинает тупить, если замена фильтриков не поможет , буду заказывать из Японии новый.
Pajero III 2001 6G74 3.5 л GDI коротыш
- Sergey_off
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 00:29
- Откуда: Камчатка
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
radiolog писал(а):Всем привет! С недавнего времени катаюсь на 3 паджеро 3.2 дизель. имеется примерно такая же проблема как у Sergey_off "если резко газ не давить , то все передачи одна за другой нормально переключается , если резко то на 2 начинается затуп , дергание загорается желтая лампа "сheck engine" , газ отпускаешь она сразу тухнет". поездка к официалам ничего не дала. на вопрос "загорется чек посмторите что такое ?" в 2-х сервисах ответили по разному в одном: типа ошибка в памяти есть, но расшифровать нельзя, вот когда чек постоянно гореть будет тогда приезжайте, скорее всего турбина умирает"
во втором " ошибка в памяти есть, расшифровать не можем, езди не парься, скорее всего связано с ТНВД, туда лучше вообще не лезть"![]()
масло в коробке смотрел нормально вроде все.
может кто знает с чем эти явления связаны и как с ними в Питере бороться? а то езжу а уверенности в мафинке нету,раз такое при обгоне на трассе случилось, хорошо встречки не было , газ сбросил, чек погас и затуп прошел и обогнал нормально, а в другой раз черт его знает![]()
извините за многабукв.
С уважением Андрей
У тебя скорее всего ошибка наддува. Поменяй воздушный фильтр, и прочисть фильтр на штуцере наддува во впускном коллекторе. Должно помочь.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Вот читаю - и балдею!!!
Вы что при покупке,или после - ВООБЩЕ под капот не заглядываете????

Гонять на машине с низким уровнем любой житкости - есть плохо
Так при чём тут Японцы то???
БЕЗ ОБИД
Вы что при покупке,или после - ВООБЩЕ под капот не заглядываете????

Гонять на машине с низким уровнем любой житкости - есть плохо
Так при чём тут Японцы то???
Следить за машиной - и сэкономишь на диагностике!Ramil писал(а):Sergey_off писал(а):
где хваленное японское качество
Там же где хвалёное российское распи..дяйство!!!
БЕЗ ОБИД

Всем привет с того края океана!
Монтеро 03, 3.8L , Limited
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=27343
Монтеро 03, 3.8L , Limited
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=27343
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация: