Страница 1 из 1

Ну вот накрылась коробка автомат :-(

Добавлено: 20 фев 2009, 12:28
Sergey_off
На 2 передачи зависание по оборотам в пределах 2000 дальше не идут , переключение на 3 тоже не происходит пока не отпустишь педаль газа , слышаться при этом посторонние звуки в автомате, остальные передачи работают как положено. Эх и все это случилось при родном пробеге в 71000 км , где хваленное японское качество. Что посоветуете делать в такой ситуации ?

Добавлено: 20 фев 2009, 13:21
Ramil
Sergey_off писал(а):где хваленное японское качество
Там же где хвалёное российское распи..дяйство!!! Что-то советовать тут невозможно. Как обслуживалась, где и главное КЕМ? Вскрытие покажет. Посмотри жижу, фильтр, стружку на магнитах поддона и отпишись.

Добавлено: 20 фев 2009, 16:41
Stas3854
Просто подрифтовали на твоей машинке, вот и АКПП сдохла...
Вообще это большая редкость!

Re: Ну вот накрылась коробка автомат :-(

Добавлено: 21 фев 2009, 07:16
Slayer
Sergey_off писал(а): в 71000 км , где хваленное японское качество. Что посоветуете делать в такой ситуации ?
:shock: Супер селект???Во блин..Надо потихому на разборку съездить они постоянно плачут,что коробки митсовские лежат горами никому ненужными...И так ненавязчиво,попробывать сторговаться.

Добавлено: 22 фев 2009, 06:20
Seryi
Супер селект то причём?????????? ОН же в РАЗДАТКЕ. А коробки ломаются на ВСЕХ машинах.Для примера Лехус рх300(харриер)-вообше клондайк для ремонтников.По поводу качества-у самого сейчас в работе L200-2007 с пробегом 30т-поломалась АКПП.

Добавлено: 22 фев 2009, 08:58
Slayer
Seryi писал(а):Супер селект то причём?????????? .
При ФСЁМ....Это называется ТРАнсмиссия...

Добавлено: 22 фев 2009, 09:00
Sergey_off
Ramil писал(а):
Sergey_off писал(а):где хваленное японское качество
Там же где хвалёное российское распи..дяйство!!! Что-то советовать тут невозможно. Как обслуживалась, где и главное КЕМ? Вскрытие покажет. Посмотри жижу, фильтр, стружку на магнитах поддона и отпишись.
На щюпе масло как будто с какой то пеной , заметил что переключение идет где то около 2000 если резко газ не давить , то все передачи одна за другой нормально переключается , если резко то на 2 начинается затуп , дергание загорается желтая лампа "сheck engine" , газ отпускаешь она сразу тухнет. Вскрытие конечно покажет , но для начала хочу на диагностику , узнать что за ошибка это , предпологаю накрылся еще какой то датчик.

Добавлено: 22 фев 2009, 13:05
ZILLA
Sergey_off
Пена на щупе - это значит или масло каюк или уровень неправильный.

Добавлено: 22 фев 2009, 13:26
Seryi
Осознание необходимости менять масло в акпп приходит,обычно,позже,чем необходимость ремонта. ПЕНА в масле-срочно менять масло и ФИЛЬТР. А вот загорающийся ЧЕК даёт надежду,что в акпп ещё не всё плохо-срочно на диагностику. Трансмиссия ,да ,ломается, а вот раздаток сломанных на п3 не видел.

Добавлено: 25 фев 2009, 12:27
radiolog
Всем привет! С недавнего времени катаюсь на 3 паджеро 3.2 дизель. имеется примерно такая же проблема как у Sergey_off "если резко газ не давить , то все передачи одна за другой нормально переключается , если резко то на 2 начинается затуп , дергание загорается желтая лампа "сheck engine" , газ отпускаешь она сразу тухнет". поездка к официалам ничего не дала. на вопрос "загорется чек посмторите что такое ?" в 2-х сервисах ответили по разному в одном: типа ошибка в памяти есть, но расшифровать нельзя, вот когда чек постоянно гореть будет тогда приезжайте, скорее всего турбина умирает"
во втором " ошибка в памяти есть, расшифровать не можем, езди не парься, скорее всего связано с ТНВД, туда лучше вообще не лезть" :D
масло в коробке смотрел нормально вроде все.
может кто знает с чем эти явления связаны и как с ними в Питере бороться? а то езжу а уверенности в мафинке нету,раз такое при обгоне на трассе случилось, хорошо встречки не было , газ сбросил, чек погас и затуп прошел и обогнал нормально, а в другой раз черт его знает :sad:
извините за многабукв.
С уважением Андрей

Добавлено: 25 фев 2009, 13:15
Sergey_off
Сегодня наконец прошел диагностику , по автомату проблем сказали нет , едиственно маленький уровень масла , рекомендовали долить или поменть вместе с фильтром , все клапаны открываются нормально , человек подключил прибор и вместе с ним катались. По этому чеку , ошибки 2 , первая маленькое давление в топливной рейке и вторая что то связано с форсунками , но думаю они взаимосвязаны , так появляются вместе после сброса. Вообщем проблема в насосе высокого давления GDI, не дает на форсунки нужного давления , и автомат начинает тупить, если замена фильтриков не поможет , буду заказывать из Японии новый.

Добавлено: 25 фев 2009, 14:47
Sergey_off
По второй ошибке разобрался: ошибка драйвера форсунок. На форумах пишут часто лопаются кондеры , как не хотелось, а все таки лезть чинить придется.

Добавлено: 26 фев 2009, 07:30
Sivorius
radiolog писал(а):Всем привет! С недавнего времени катаюсь на 3 паджеро 3.2 дизель. имеется примерно такая же проблема как у Sergey_off "если резко газ не давить , то все передачи одна за другой нормально переключается , если резко то на 2 начинается затуп , дергание загорается желтая лампа "сheck engine" , газ отпускаешь она сразу тухнет". поездка к официалам ничего не дала. на вопрос "загорется чек посмторите что такое ?" в 2-х сервисах ответили по разному в одном: типа ошибка в памяти есть, но расшифровать нельзя, вот когда чек постоянно гореть будет тогда приезжайте, скорее всего турбина умирает"
во втором " ошибка в памяти есть, расшифровать не можем, езди не парься, скорее всего связано с ТНВД, туда лучше вообще не лезть" :D
масло в коробке смотрел нормально вроде все.
может кто знает с чем эти явления связаны и как с ними в Питере бороться? а то езжу а уверенности в мафинке нету,раз такое при обгоне на трассе случилось, хорошо встречки не было , газ сбросил, чек погас и затуп прошел и обогнал нормально, а в другой раз черт его знает :sad:
извините за многабукв.
С уважением Андрей

У тебя скорее всего ошибка наддува. Поменяй воздушный фильтр, и прочисть фильтр на штуцере наддува во впускном коллекторе. Должно помочь.

Добавлено: 26 фев 2009, 09:45
radiolog
Sivorius
Спасиб попробую

Добавлено: 06 апр 2009, 16:03
Stas3854
Как хорошо Монтероводам!!! :lol: :lol: :lol:
Ни GDIя ни надува, лей хоть 80й бенз как ехала, так и будет ехать! 8)

Добавлено: 06 апр 2009, 18:55
Q.
Вот читаю - и балдею!!!
Вы что при покупке,или после - ВООБЩЕ под капот не заглядываете????
:shock:
Гонять на машине с низким уровнем любой житкости - есть плохо
Так при чём тут Японцы то???
Ramil писал(а):Sergey_off писал(а):
где хваленное японское качество

Там же где хвалёное российское распи..дяйство!!!
Следить за машиной - и сэкономишь на диагностике!

БЕЗ ОБИД ;)

Добавлено: 07 апр 2009, 05:37
Cashish
Stas3854 писал(а):Как хорошо Монтероводам!!! :lol: :lol: :lol:
Ни GDIя ни надува, лей хоть 80й бенз как ехала, так и будет ехать! 8)
Да и паджероводам тоже не плохо, 3.0 V6 8)

Добавлено: 07 апр 2009, 13:56
Kerensky Дизель
а еще на п3 ставили 3.8.