Уровень масла

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Уровень масла

Сообщение klim »

Вобщем мерил пару дней назад уровень после часов 12 стояния на улице (было где-то -20) уровень выше максимума и намного ,

Меряю сегодня(машину незаводил дня два точно на улице -6) уровень посеридине.Я в шоке :shock:

Могу ещё предисторию расказать но это долго.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

а ты щуп протирал? или просто подошел, открыл капот, вытащил щуп?
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Да протирал
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
762
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:36
Откуда: Кунашир

Сообщение 762 »

Миник ровно стоит? Щуп медленно опускал?
Pajero Mini H56A VR-II 4A30Т МКПП5ст 1995, 195/80 R15
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Я после того как первый раз померил на машине вобще неездил,тоесть она на том же самом месте стоит.
Щуп неособо медлено опускал.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

дык если было -20 , нагреваться будет долго.. типа как курицу с морозилки положи в предбанник, она до -6 будет пару дней оттаивать (утрирую но всё же)
к тому же как правильно измерять уровень масла?
вот ещё на помыслить
Ситуация.
Утром, после ночного простоя - уровень масла - по максимуму. Протираем щуп - по середине рабочей зоны щупа, может чуть ниже. Завёл-прогрел-поехал-приехал-заглушил. Проходит 15-20 минут уровень - максимум (!?). Протирай - не протирай - МАКСИМУМ!!!! Причём на обеих сторонах щупа(в каком-то посте прочитал). Вспоминаю - осенью без морозов было то же самое, только чуть меньше разница.
Закон физики - при нагреве любое тело или вещество, имеет свойство расширятся - (увеличиваться в объеме, ну и наоборот).

гы... из той же пьесы :
Обычно поступаю так : летом - MAX по щупу (для лучшего отвода тепла от перегретого в жару двигателя)
, не удивляйтесь , масло очень эффективно отводит тепло со стенок цилиндров и нагруженных частей двигателя.
Зимой на холодном двигателе , как бы это ни звучало парадоксально ближе к MIN (не применять на изношенных двигателях) с условием обязательной заменой масла на свежее и контролем за уровнем будет теплее в салоне (поднимется t тосола) за счет меньшей теплоотдачи через маслянный поддон двигателя в атмосферу.
впринципе всё логично.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

vk2 писал(а): Закон физики - при нагреве любое тело или вещество, имеет свойство расширятся - (увеличиваться в объеме, ну и наоборот).
Тогда должно было наоборот при -20 посеридине а при - 6 максимум.
Так что закон этот нипричём.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Уровень масла у Джениора это просто мистика, которая не подаётся нормальному восприятию.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

Verner+1
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Malish2
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 08:53
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI
Контактная информация:

Сообщение Malish2 »

У меня все так же! :(
Mitsubishi Pajero mini, 1998, A/T, ТУРБО, H56A, 4A30
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

У меня оно так быстро кончается :shock:
Самое интересное что Я Сам Дурак щуп до него не достаёт а лампочка давления масла не загорается.
Бывало по 2л доливал :roll: как он ездит не пойму :?:
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
warbast
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 16:57
Откуда: Казахстан,Актюбинск

Сообщение warbast »

Народ,пишу не в тему ,но не нашел куда написать этот вопрос!?
У меня, на моем Jr(автомат),патрубки из радиатора на АКПП потеют маслицом но без подтеков,енто чего значит?
(завтра поеду на сервис ,посмотреть хорошенько на подъемнике,но может кто чего скажет или сталкивался с подобным явлением?)
Junior-это маленький внедорожник с большой буквы.
Изображение

АКПП,205/70 R15,1997 г.в.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Подожми и не парься.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

а лучше сначала в поиске посмотреть, тема обсуждалась и даже была с картинками.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
warbast
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 16:57
Откуда: Казахстан,Актюбинск

Сообщение warbast »

Сегодня глянул,подтянул,вытер все на сухо!
Поглядим на результат! :D
Junior-это маленький внедорожник с большой буквы.
Изображение

АКПП,205/70 R15,1997 г.в.
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Уровень масла

Сообщение kuzya »

Так все-же. как правильно проверить уровень масла в ДВС? На холодную(-10) выше уровня на 2-3мм, на горячий щуп СУХОЙ. Как-так??? :shock:
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Уровень масла

Сообщение Alex_Stinger »

после того как заглушите дайте постоять немного, вытащите протрите щуп и потом меряйете
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Уровень масла

Сообщение kuzya »

немножко это сколько? на прогретом и заглушенном через 5мин. мерял - шуп СУХОЙ, утром(машина на том-же месте) выше верхней метки на 2мм ???????
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Уровень масла

Сообщение idled »

kuzya писал(а):немножко это сколько? на прогретом и заглушенном через 5мин. мерял - шуп СУХОЙ, утром(машина на том-же месте) выше верхней метки на 2мм ???????
Немножко это минут 10-15. У джуников фишка такая, щуп надо два раза совать, первый раз вытаскиваешь сухой или на самом конце, вытер подождал минутку снова засунул-вытащил масло на месте. Это видимо связано с тем что у нас щуп не в поддоне меряет, а в трубке которая идет из поддона, не сразу туда масло затекает.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Уровень масла

Сообщение Alex_Stinger »

через минуту после заглушения двига уже можно мерять, самло уже стечет а гуталин можно хоть полчаса ждать он в поддоне не окажется
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»