Страница 1 из 2

Уровень масла

Добавлено: 20 фев 2009, 12:49
klim
Вобщем мерил пару дней назад уровень после часов 12 стояния на улице (было где-то -20) уровень выше максимума и намного ,

Меряю сегодня(машину незаводил дня два точно на улице -6) уровень посеридине.Я в шоке :shock:

Могу ещё предисторию расказать но это долго.

Добавлено: 20 фев 2009, 13:02
Glukc
а ты щуп протирал? или просто подошел, открыл капот, вытащил щуп?

Добавлено: 20 фев 2009, 13:23
klim
Да протирал

Добавлено: 20 фев 2009, 13:34
762
Миник ровно стоит? Щуп медленно опускал?

Добавлено: 20 фев 2009, 14:36
klim
Я после того как первый раз померил на машине вобще неездил,тоесть она на том же самом месте стоит.
Щуп неособо медлено опускал.

Добавлено: 20 фев 2009, 15:02
vk2
дык если было -20 , нагреваться будет долго.. типа как курицу с морозилки положи в предбанник, она до -6 будет пару дней оттаивать (утрирую но всё же)
к тому же как правильно измерять уровень масла?
вот ещё на помыслить
Ситуация.
Утром, после ночного простоя - уровень масла - по максимуму. Протираем щуп - по середине рабочей зоны щупа, может чуть ниже. Завёл-прогрел-поехал-приехал-заглушил. Проходит 15-20 минут уровень - максимум (!?). Протирай - не протирай - МАКСИМУМ!!!! Причём на обеих сторонах щупа(в каком-то посте прочитал). Вспоминаю - осенью без морозов было то же самое, только чуть меньше разница.
Закон физики - при нагреве любое тело или вещество, имеет свойство расширятся - (увеличиваться в объеме, ну и наоборот).

гы... из той же пьесы :
Обычно поступаю так : летом - MAX по щупу (для лучшего отвода тепла от перегретого в жару двигателя)
, не удивляйтесь , масло очень эффективно отводит тепло со стенок цилиндров и нагруженных частей двигателя.
Зимой на холодном двигателе , как бы это ни звучало парадоксально ближе к MIN (не применять на изношенных двигателях) с условием обязательной заменой масла на свежее и контролем за уровнем будет теплее в салоне (поднимется t тосола) за счет меньшей теплоотдачи через маслянный поддон двигателя в атмосферу.
впринципе всё логично.

Добавлено: 20 фев 2009, 15:17
klim
vk2 писал(а): Закон физики - при нагреве любое тело или вещество, имеет свойство расширятся - (увеличиваться в объеме, ну и наоборот).
Тогда должно было наоборот при -20 посеридине а при - 6 максимум.
Так что закон этот нипричём.

Добавлено: 20 фев 2009, 19:52
Verner
Уровень масла у Джениора это просто мистика, которая не подаётся нормальному восприятию.

Добавлено: 21 фев 2009, 10:31
WhiteRabbit
Verner+1

Добавлено: 23 фев 2009, 19:05
Malish2
У меня все так же! :(

Добавлено: 24 фев 2009, 20:36
strange-tm
У меня оно так быстро кончается :shock:
Самое интересное что Я Сам Дурак щуп до него не достаёт а лампочка давления масла не загорается.
Бывало по 2л доливал :roll: как он ездит не пойму :?:

Добавлено: 24 фев 2009, 22:36
warbast
Народ,пишу не в тему ,но не нашел куда написать этот вопрос!?
У меня, на моем Jr(автомат),патрубки из радиатора на АКПП потеют маслицом но без подтеков,енто чего значит?
(завтра поеду на сервис ,посмотреть хорошенько на подъемнике,но может кто чего скажет или сталкивался с подобным явлением?)

Добавлено: 24 фев 2009, 22:54
Verner
Подожми и не парься.

Добавлено: 24 фев 2009, 23:24
Glukc
а лучше сначала в поиске посмотреть, тема обсуждалась и даже была с картинками.

Добавлено: 25 фев 2009, 17:51
warbast
Сегодня глянул,подтянул,вытер все на сухо!
Поглядим на результат! :D

Re: Уровень масла

Добавлено: 09 янв 2012, 09:35
kuzya
Так все-же. как правильно проверить уровень масла в ДВС? На холодную(-10) выше уровня на 2-3мм, на горячий щуп СУХОЙ. Как-так??? :shock:

Re: Уровень масла

Добавлено: 09 янв 2012, 11:08
Alex_Stinger
после того как заглушите дайте постоять немного, вытащите протрите щуп и потом меряйете

Re: Уровень масла

Добавлено: 09 янв 2012, 17:49
kuzya
немножко это сколько? на прогретом и заглушенном через 5мин. мерял - шуп СУХОЙ, утром(машина на том-же месте) выше верхней метки на 2мм ???????

Re: Уровень масла

Добавлено: 09 янв 2012, 19:27
idled
kuzya писал(а):немножко это сколько? на прогретом и заглушенном через 5мин. мерял - шуп СУХОЙ, утром(машина на том-же месте) выше верхней метки на 2мм ???????
Немножко это минут 10-15. У джуников фишка такая, щуп надо два раза совать, первый раз вытаскиваешь сухой или на самом конце, вытер подождал минутку снова засунул-вытащил масло на месте. Это видимо связано с тем что у нас щуп не в поддоне меряет, а в трубке которая идет из поддона, не сразу туда масло затекает.

Re: Уровень масла

Добавлено: 09 янв 2012, 21:15
Alex_Stinger
через минуту после заглушения двига уже можно мерять, самло уже стечет а гуталин можно хоть полчаса ждать он в поддоне не окажется