Страница 1 из 2
ПАДЖЕРО 4 - ТЕЛЕЗВЕЗДА!
Добавлено: 20 фев 2009, 18:06
Испытатель
Привет всем. После грустного «Краш-теста года», хочется внести свою долю позитива в наш форум. Недавно в Беларуси, где я проживаю уже полтора года, на одном из центральных каналов, вышла «Автопанорама» с моим участием. «Автопанорама», передача в Беларуси авторитетная, на мой взгляд, объективно освещающая новинки авторынка. Я со своим Паджериком, откликнулся на приглашение поучаствовать в рубрике «народный тест». В назначенный час, я приехал на своем арабском жеребце на полигон за МКАДом (Минская кольцевая АД). Там меня встретили оператор и ведущий Паша. Поснимали планы, взяли интервью, а потом как дали моему Пыжику просра…ся...
Вообщем, полетали вволю, как по снежным дорогам, так и по целине. Я себе такого никогда не позволял. Машинку жалко! Вообщем, что из этого вышло, смотрите по ссылке
http://video.mail.ru/mail/belogurov71/758/758.html
После этого сюжета, думаю продажи Паджеро 4 в Беларуси, выросли в разы. Свой Паджеро я купил в Эмиратах, поэтому интересен взгляд ведущих на эту машину, как независимых экспертов. Я им своё мнение не навязывал, а своё высказал честно на всю страну. Машина, хорошая, а то, что я второй раз купил такую же, тому подтверждение! Тем более что она с дорогой и таможней, вышла 32000$!
Короче, всем друзьям и знакомым настроение поднял! Чего и Вам желаю! Привет из Беларуси!
Добавлено: 20 фев 2009, 18:43
dimasimal
Испытатель-z тока не понял...антипробукса нету...или ты это на понижайке......
у меня так пятачки крутить не получается....тока на пониженной....система безопасности сразу глушит нахер.....
Добавлено: 20 фев 2009, 19:30
Испытатель
Честно говоря, за рулем сидел ведущий передачи. Я стоял возле оператора. Сам потом не повторял, в силу отсутствия желания и необходимости ставить машину ра..м. Он говорил, что переходил на ручной режим. Так что, наверно, поэтому. Я после аварии, свое отлетал. Езжу спокойно и размеренно!
Добавлено: 20 фев 2009, 21:05
Сан Саныч
Испытатель Может это только показалось, но такое впечатление, что стекла, особенно задних дверей, малость замерзли? Арабское происхождение или случайность?
А тест мне понравился!
Добавлено: 21 фев 2009, 00:18
andy_vl
dimasimal писал(а):...антипробукса нету...или ты это на понижайке......
На Арабе нет стабилизации, поэтому такие вещи возможны.
Добавлено: 21 фев 2009, 01:06
artur9
andy_vl писал(а):dimasimal писал(а):...антипробукса нету...или ты это на понижайке......
На Арабе нет стабилизации, поэтому такие вещи возможны.
У меня есть....
Добавлено: 21 фев 2009, 01:30
andy_vl
Супер.
Добавлено: 21 фев 2009, 11:12
Needle
dimasimal писал(а):Испытатель-z тока не понял...антипробукса нету...или ты это на понижайке......
у меня так пятачки крутить не получается....тока на пониженной....система безопасности сразу глушит нахер.....
Без проблем крутится - я на Ходынке не раз гонял и такие круги нарезал! Жаль видео нет, т.к. гонял ночью после работы уже. На полном ходу по три-четыре оборота легко можно сделать, только надо систему стабилизации выключить под правой коленкой

Добавлено: 21 фев 2009, 13:11
Испытатель
ASC была выключена, твоя правда. А стекла припотели, потому что мороз был и двери с люком практически не закрывались. Плюс в салон снега нанесли постоянными влезами-вылезами. Влажность высокая была. В нормальном режиме, через 10 минут в машине Ташкент!
Добавлено: 21 фев 2009, 13:51
dimasimal
даже при выключенной аск все равно так не реально.....
Добавлено: 21 фев 2009, 14:19
РВА
Испытатель, зачет вам.

Добавлено: 21 фев 2009, 14:35
Испытатель
Реально-нереально, видеоотчет прилагается! Повторяю, за рулем лидел профи, который уже 5 лет, имеет все машины вдоль и поперек и ему за это деньги платят.
Добавлено: 21 фев 2009, 16:26
Needle
dimasimal писал(а):даже при выключенной аск все равно так не реально.....
Реально и совсем не сложно - надо только рулем правильно крутить и газ топтать в нужный момент.
Добавлено: 21 фев 2009, 18:13
atoll
...Испытатель!-очень неплохо(можно зачитаться написано про краш-тест)...когда от Вас увидим большое сравнение Паджеро 4 с моторами 3,8 и 3,0???
Добавлено: 23 фев 2009, 09:42
Испытатель
А что тут сравнивать?! Проехал недавно на новом BMW X5. Сразу вспомнилась комедия с Джимом Кэри - "Тупой и ещё тупее!" Это я про движки 3,8 и 3,0.
Честно говоря, жалею о первом Паджирике, все-таки первая любовь не забывается. Да и Ultimate - звучит очень серьезно. Мотор 3,8 гораздо живее, чем 3,0. Только один фактор уравнивает их в моих глазах - цена. Араб стоит на 10 000$ дешевле. Стоят ли 10 секунд до 100км/ч, такой суммы?! Я решил, что не стоят. А умерают они одинаково! Вот и все сравнение!
Добавлено: 05 мар 2009, 15:45
Deutsche
В режиме 4Lc и с заблокированным задним диффом еще и не такие пятаки закрутить можно! Сам на грунте крутил!
Добавлено: 07 мар 2009, 02:58
Ден-ис
Deutsche писал(а):В режиме 4Lc и с заблокированным задним диффом еще и не такие пятаки закрутить можно! Сам на грунте крутил
А если еще и ручником подтормаживать - карусель обеспечена

Re: ПАДЖЕРО 4 - ТЕЛЕЗВЕЗДА!
Добавлено: 23 ноя 2009, 16:54
БелСер
Жорик4 ко всему готов.Можно и самому такие пятоки крутить,и боком заставить ездить.Только ESP отключить.И делай с ним что хочешь.И это делать можно на любых режимах.
Re: ПАДЖЕРО 4 - ТЕЛЕЗВЕЗДА!
Добавлено: 23 ноя 2009, 22:50
silverghost
Испытатель писал(а): Поснимали планы, взяли интервью, а потом как дали моему Пыжику просра…ся...
Вот собственно вопрос, а где, собственно, машине дали просра...ся??
Кроме примитивного вращения в свежем снегу на практически идеальном покрытии я ничего не увидел..
А для этого, кроме условий (оператор с камерой, подходящая площадка и свежий снег), в общем-то ничего не нужно.. Уж извините, но если бы на этом месте была бы машина АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ марки, видео можно было бы снять ничуть не хуже. Повторюсь - слишком идеальны условия, на такой площадке даже Матизу можно снять шикарную рекламу.
P.S. Не надо делать из автомобиля идола - это всего лишь железяка из целого ряда себе подобных, и не более того..
Re:
Добавлено: 24 ноя 2009, 08:59
goodman79
andy_vl писал(а):dimasimal писал(а):...антипробукса нету...или ты это на понижайке......
На Арабе нет стабилизации, поэтому такие вещи возможны.
еще как есть. Все Джи ЭЛ Эс имеют полный набор.
А вот джи эл это уже ни фига не имеет даже дисплея - только часы