отзывы о diesel-power

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
MISH
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 08:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

отзывы о diesel-power

Сообщение MISH »

хочу поехать промыть систему, но начитавшись всякого-всякого ваще боюсь куда-нибудь суваться.
Может был там кто?

П3. 2005. 3.2TD
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

А почему не помыть самому? Процедура простая. :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
MISH
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 08:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение MISH »

самому холоднова-то, да и потом надо бак отогреть.

Ну короче я съездил, в этот сервис.

проблема была в том, что после 2000 оборотов не тянула.
Многие сервисы сразу предлагали по полной прочистку включая формунки и ТНВД.

Решил сначала посмотреть что там в баке, а теплого гаража нет.
Короче открыли, а там 1см. толщины льда на дне + слой парафина.
Чувак рукой доставал льдины, потом остатки прогрели и "отсасали", не снимая бак.
Заменил фильтр естественно, и продули магистраль.

И все..... поехала, опять по трассе 140... как на новом.

Справедливости ради надо сказать, что тоже настаиали на промывке форсунок, и снятии бака, но не особо навязчиво.
Так что делаю, что скажешь.

В общем мне наверное повезло, так как не затронуло ни ТНВД ни форсунок.

3500 руб. отдал.

Не знаю как там у них с ремонтом моторов, но стаяли Гелент и Соренто, плюс куча разобранных движков, а так меня ремонтировал некий Леша, с легкого бодунца, но движения ровные, четкие…., в общем без явных косяков.
Аватара пользователя
JEKKA
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 22:40
Откуда: Курган [45]

Сообщение JEKKA »

Недельку назад выполнил данную процедуру в кирпичном гараже (на улице -18 в гараже-8), но со снятием бака полной промывкой, паянием поплавка и заменой всех топливных шлангов. Затратил два вечера примерно по 2 часа. Все затраты 150 руб+фильтр+быстрый старт :P . Проблема только с запуском (прокачал всю систему) и завелся раза с 15-го (может из-за соляры была летняя :?: ).
Не так страшен черт как его малюют. :twisted:
Тихо джипами шурша, "крыша" едет, не спеша...
P-II 1994, 4D56, 5dr, 33x12.5
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»