хочу поехать промыть систему, но начитавшись всякого-всякого ваще боюсь куда-нибудь суваться.
Может был там кто?
П3. 2005. 3.2TD
отзывы о diesel-power
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
самому холоднова-то, да и потом надо бак отогреть.
Ну короче я съездил, в этот сервис.
проблема была в том, что после 2000 оборотов не тянула.
Многие сервисы сразу предлагали по полной прочистку включая формунки и ТНВД.
Решил сначала посмотреть что там в баке, а теплого гаража нет.
Короче открыли, а там 1см. толщины льда на дне + слой парафина.
Чувак рукой доставал льдины, потом остатки прогрели и "отсасали", не снимая бак.
Заменил фильтр естественно, и продули магистраль.
И все..... поехала, опять по трассе 140... как на новом.
Справедливости ради надо сказать, что тоже настаиали на промывке форсунок, и снятии бака, но не особо навязчиво.
Так что делаю, что скажешь.
В общем мне наверное повезло, так как не затронуло ни ТНВД ни форсунок.
3500 руб. отдал.
Не знаю как там у них с ремонтом моторов, но стаяли Гелент и Соренто, плюс куча разобранных движков, а так меня ремонтировал некий Леша, с легкого бодунца, но движения ровные, четкие…., в общем без явных косяков.
Ну короче я съездил, в этот сервис.
проблема была в том, что после 2000 оборотов не тянула.
Многие сервисы сразу предлагали по полной прочистку включая формунки и ТНВД.
Решил сначала посмотреть что там в баке, а теплого гаража нет.
Короче открыли, а там 1см. толщины льда на дне + слой парафина.
Чувак рукой доставал льдины, потом остатки прогрели и "отсасали", не снимая бак.
Заменил фильтр естественно, и продули магистраль.
И все..... поехала, опять по трассе 140... как на новом.
Справедливости ради надо сказать, что тоже настаиали на промывке форсунок, и снятии бака, но не особо навязчиво.
Так что делаю, что скажешь.
В общем мне наверное повезло, так как не затронуло ни ТНВД ни форсунок.
3500 руб. отдал.
Не знаю как там у них с ремонтом моторов, но стаяли Гелент и Соренто, плюс куча разобранных движков, а так меня ремонтировал некий Леша, с легкого бодунца, но движения ровные, четкие…., в общем без явных косяков.
Недельку назад выполнил данную процедуру в кирпичном гараже (на улице -18 в гараже-8), но со снятием бака полной промывкой, паянием поплавка и заменой всех топливных шлангов. Затратил два вечера примерно по 2 часа. Все затраты 150 руб+фильтр+быстрый старт
. Проблема только с запуском (прокачал всю систему) и завелся раза с 15-го (может из-за соляры была летняя
).
Не так страшен черт как его малюют.


Не так страшен черт как его малюют.

Тихо джипами шурша, "крыша" едет, не спеша...
P-II 1994, 4D56, 5dr, 33x12.5
P-II 1994, 4D56, 5dr, 33x12.5