Страница 1 из 2
Диаметр НОМАКОНа?
Добавлено: 21 фев 2009, 19:09
KAV
Друзья дизелисты, с наступающим праздником!
Подскажите диаметр бандажного нагревателя НОМАКОН на 2,8 ДИЗЕЛЬ кто себе ставил.
И еще вопрос СКОЛЬКО стоило денег чтоб бюджет прикинуть...
Есть желание поставить, и отзывы если можно и девайсе.
Добавлено: 22 фев 2009, 08:41
brains
Ту го на 24 авто.ру смотри, там ссылка пролетала в 4х4 про намаконовский сайт и характеристики их продукции.
Добавлено: 22 фев 2009, 09:30
KAV
НОМАКОНовский сайт то я смотрел, там 3 диаметра.
Кокой из бандажных на наш фильтр пойдет?
Посадочный диаметр, мм
"ПБ Н 52" - 78мм-91мм
"ПБ Н 67" - 73мм-86мм
"ПБ Н 82" - 90мм-105мм
Добавлено: 22 фев 2009, 13:17
brains
Ну если интересно, то до гаража я наверно 24 тока доберусь. Тебе проще в магазин с линейкой заскачить.
Добавлено: 22 фев 2009, 13:34
KAV
я не очень тороплюсь... если ты пешком не до осени...
я тоже до фторника никуда не доберррусь...
Re: Диаметр НОМАКОНа?
Добавлено: 24 фев 2009, 05:34
Mosh
KAV писал(а):Друзья дизелисты, с наступающим праздником!
Подскажите диаметр бандажного нагревателя НОМАКОН на 2,8 ДИЗЕЛЬ кто себе ставил.
И еще вопрос СКОЛЬКО стоило денег чтоб бюджет прикинуть...
Есть желание поставить, и отзывы если можно и девайсе.
Рекомендую ставить проточный... в бандажном нет смысла, поверь на слово.
Первый раз ставил и проточный и бандажный, в результате понял, что бандажном нет смысла. А суть в след. Ты приходишь вкл. зажигание и ждешь когда нагреется фильтр, потом запуск, а смысл ждать? или запускаешь, а фильтр все равно будет прогреваться минут 5...7, а холодная соляра все рановно будет литься в фильтр. С проточкой проще, пришел запустил и теплая солярка льется в фильтр. Как лучше? греть снаружи или теплой соляркой внутри?
Я не уговариваю, а пытаюсь сделать тебе экономию бабуинов. Думай сам.
Добавлено: 24 фев 2009, 07:06
brains
Вообщето Mosh прав, перехватывает как правило топливопроводы. Я через часа 4 выложу диаметр. Я к след. Зиме готовиться буду, у нас холодов уже практически на будет.
Добавлено: 24 фев 2009, 09:00
KAV
а как запустить если соляр замерз в филтре...
Добавлено: 24 фев 2009, 11:37
brains
90 мм в средней самой широкой части.
Добавлено: 24 фев 2009, 14:18
Лёнчик
KAV писал(а):а как запустить если соляр замерз в филтре...
полить фильтр из чайника кипяточком равномерной тонкой струйкой
Добавлено: 24 фев 2009, 15:29
KAV
... или поставить номакон-бандаж.... вместо кипяточка
Добавлено: 26 фев 2009, 08:53
sasha_krsk
brains писал(а):перехватывает как правило топливопроводы
Дима, ты чего??! перехвативает как раз сначала фильтр.
Mosh писал(а):Ты приходишь вкл. зажигание и ждешь когда нагреется фильтр, потом запуск, а смысл ждать? или запускаешь, а фильтр все равно будет прогреваться минут 5...7, а холодная соляра все рановно будет литься в фильтр. С проточкой проще, пришел запустил и теплая солярка льется в фильтр.
Не прав. Если перемерз фильтр, то твое "пришел, завел" уже не сработает. При этом как раз и рулит бандажный подогреватель. А проточный лучше штатный поставить, если его вдруг нет.
Добавлено: 26 фев 2009, 09:53
Mosh
sasha_krsk писал(а):.....Если перемерз фильтр, то твое "пришел, завел" уже не сработает. При этом как раз и рулит бандажный подогреватель. А проточный лучше штатный поставить, если его вдруг нет.
Если перемерз фильтр... поможет только теплый гараж и больше ничего....
сорри есть еще кипяток...
Ребят, чеснслово , как дети .... У вас что постоянно -45.... и ниже? не говорите глупостей.... следите за машиной.... проблем не будет и в -50....
Добавлено: 26 фев 2009, 10:00
brains
В иркутске вообще машины не глушат.
Добавлено: 26 фев 2009, 10:03
Mosh
brains писал(а):В иркутске вообще машины не глушат.
+1
года 2 назад когда было -45...-47 я тоже не глушл 8 суток (П2).... до сих пор машинка жива и бегает
Добавлено: 26 фев 2009, 16:06
KAV
ПОЛНОСТЬЮ согласен с земляком
sasha_krsk писал(а):
Если перемерз фильтр, то твое "пришел, завел" уже не сработает. При этом как раз и рулит бандажный подогреватель. А проточный лучше штатный поставить, если его вдруг нет.
А вот тут извините:
Mosh писал(а):Ребят, чеснслово , как дети .... У вас что постоянно -45.... и ниже? не говорите глупостей.... следите за машиной.... проблем не будет и в -50....
Конечно если следить.... Утеплить, обматать и не глушить, а минус 30 месяц неплохо давило. И про гараж чуть не забыл...
Видимо соляра перемерзает от того что не следим за машиной.
И еще почему кипяток поможет а намокон нет?
А вот если пришел погрел фильтр и запускаешся это правильно

?
Добавлено: 26 фев 2009, 16:16
KAV
Вроде подобъем результат:
90 мм посадочное, тода можно-
"ПБ Н 52" - 78мм-91мм
"ПБ Н 82" - 90мм-105мм
надо уточнить по ценам...
Кстати заезжал вчера в "Тавил" на лет Октября.
Барышня сказала 1700 р с кнопкой и 2000 р с таймером И ВНИМАНИЕ! -
Установка - 1200 р.

что так то? сам приковыряю...
P.S. считаю установку бандажного вполне резонной и оправданой.
Еще подумываю об аналоге (своими руками) оптимизатора Талькенова, но небольшого диаметра, чтоб при теплообмене сильно не нагревало соляру (гдето 400-500 мл.)
Добавлено: 26 фев 2009, 16:40
brains
Ни разу за зиму не перемерзло. Даже после сильных минусо, батарейки поставил и поехал. Скажу так. Самое нормальное место кнп, потом фортуна, магнат,и сибнефть. У нас в сертификации так вроде определили. Я КНП лью. Да еще стоит лягуха у меня с подогревом, глядив галю мою.
Добавлено: 27 фев 2009, 05:29
Mosh
KAV писал(а):
P.S. считаю установку бандажного вполне резонной и оправданой.
Еще подумываю об аналоге (своими руками) оптимизатора Талькенова, но небольшого диаметра, чтоб при теплообмене сильно не нагревало соляру (гдето 400-500 мл.)
Я ж не говорю, что ставить не нужно, просто из опыта говорю как есть, проходили через это, ставь..., а время покажет...
KAV писал(а):И еще почему кипяток поможет а намокон нет?
А вот если пришел погрел фильтр и запускаешся это правильно ?
Про батарейку подумай, а ей еще потом и мотор нужно провернуть и возможно крутить пока не запуститься.
С установкой проблем нет, там все просто, сам поставишь.
Добавлено: 27 фев 2009, 09:32
sasha_krsk
Mosh, у нас тока отступили морозы, две недели было за -30. Еще отчетливо помню зиму когда больше недели было -40... А ведь не всегда есть возможность заправляться хорошей солярой. Да и антигель на мой взгляд на заправках лить бессмысленно - соляр холоднючий, щупал не раз. А должен быть хотябы около 0 градусов.
Mosh писал(а):Про батарейку подумай, а ей еще потом и мотор нужно провернуть и возможно крутить пока не запуститься
Мощность насколько помню 120Вт - как две лампы дальнего света... 120/14 = 8,7 Ампера. Это мало, если, например греть минут 10. Двух аккумов 70-ток еще с лихвой хватит крутануть движок. Далее требуется только хорошая компрессия и свечи - тут соглашусь, за машиной надо следить.
KAV, я ставил 52й с таймером. Тот что повыше не влез бы. А этот как раз оказался.