Страница 1 из 1
Ремонт АКПП, кто где производил, если доводилось
Добавлено: 21 фев 2009, 23:34
Andrew7-9
Попал на ремонт акпп, об установке б/у речь не идет т.к. считаю это лотереей. Поэтому, если кто где ремонтировался прошу отписать как и что.
Если кому интересно, вот что было в поддоне после снятия оного.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-15611
А начилось все с ухода коробки в safe mode - 2 раза на морозе, затем появился провал между 1-ой и 2-ой.
Дефектовку еще не делал. Сам склоняюсь к тахо трансмишен, но интересно мнение бывалых )
Добавлено: 21 фев 2009, 23:56
ZILLA
Однако. Коробко вскрывать и глядеть и только после этого делать вывод.
Что касаемо ремонта акпп - разводил много. Особенно любят рассказывать жуткие вещи по телефону.
Про тахо вроде хорошие отзывы.
Добавлено: 22 фев 2009, 00:00
benkendorf
На Рязанке, кажется "РАТ Авто". Сделали дефектовку, постепенно стали разводить на деньги, это сломано, то накрылось, всё надо менять и ждать, запчастей в наличии нет... Начинали с 60 тыс. за ремонт, потом сказали 100 тыс. это не окончательная сумма, потом может возрасти. Машина без дела стояла 5 дней, хотя сначало всё начиналось "чики поки".
Забрал коробку и машину в другой сервис... ремонт обошелся в 50 тыс. через 3 дня уже ездил на починеной машине с годовой гарантией на работу.
Телефон мастера:
8-916-516-15-34
Павел.
Сам сервис нахдится в районе метро Красные Ворота, рядом с Садовым Кльцом как называется не помню, что было с моей коробкой, можно почитать на форуме за ноябрь 07 - январь 08 года.
Добавлено: 22 фев 2009, 06:11
Seryi
Однако планетарка развалилась-обычное дело для этих АКПП.Быстро сделают там, где есть б.у. запчасти достойного состояния(разберут Вашу,пусть покажут что сломано и покажут свои запчасти).Под заказ-дорого и сроки.Кстати все запчасти на эту АКПП есть сделанные в корее.
Добавлено: 25 фев 2009, 12:30
Andrew7-9
Спасибо за советы.
Машину еще никуда не возил, но по телефону объявляют от 80 т.р.
Добавлено: 06 мар 2009, 14:03
Gvozdev
Попробуй по этому тел. 979-93-12 Иван.
Они вообще заниаются слесаркой, но я как-то к ним обращался, была проблема с тросиком, вытянул я его где-то, после чего защиту поставил.
Так вот они мне дали консультацию, я решил в своих условиях, а так они вроде как делают коробочки.....
Обратись, глядишь чем и помогут, цены достойные вроде.
Добавлено: 06 мар 2009, 15:01
OPTIMA
Бу коробка стоит в разы дешевле, во многих местах дают гарантию две недели (за это время сто раз можно понять нормальная коробка или нет).
Из личной практики:
В свое время ремонтировал коробку на лансере СК, денег отдал докуя, коробка отработала год и кирдык...
Поехал на разборку, купил бу коробку за копейки, поставил у них чтобы гарантия была и все ОК, так и ездил около года, пока машину не продал...
Добавлено: 06 апр 2009, 15:58
Stas3854
OPTIMA
Согласен на все 100!
Б/У коробку брать и не думать!
Добавлено: 24 июн 2009, 16:49
Andrew7-9
Вообщем подитожим )), а то как то не красиво - история без 'конца'.
На Монтере не ездил ибо по полученной на форуме информации понял, что чем больше передвигаться на неисправной АКПП, тем дороже ремонт + бонус возможная незапланированная эвакуация. По прошествии некоторого времени договорился с тахой трансмишен. Звонил несколько раз, чтобы наверняка! Вообщем вызываешь эвакуатор, (можно свой, можно их) пригоняешь машину, выходит приемщик - красавец, мысли излагает красиво, технически грамотен, знает устройство акпп. Приемщик садится в авто и начинает кататься. Т.к. моя неисправность вылезала на "прогретую" коробку нифига он там не учуял (кроме того что у меня нет тормозов и двигатель как то не так работает:). С диагностикой у него тоже не сложилось (проблемы у моего авто со связью), блокировки мол сигналки или глюки какие дают о себе знать (с его слов). На яму заехать не получилось.... На резонный вопрос что мне делать и во что это может вылится товарищь стал мне рассказывать о своих сложных отношениях с работодателем и о его невысокой и стабильной з.п. не зависящей от сложностей ремонта. В итоге я оплатил эвакуатор, липовую диагностику и остался на стоянке тахи с двумя автомобилями сразу))) т.к. я ехал за эвакуатором на другой маленькой машинке с твердым намерением сдать монтерика в ремонт....
Уверен, что это еденичный случай и мне просто не повезло.
А коробку мне починили на щелчке, полетела обгонная муфта и планетарные передачи. На дефектовку приглашали. Дефектные детали вертел в руках. Кстати даже диагностика прошла на ура). На 1000км после капремонта нужно снова менять жижу т.к. в системе было много опилок и те, что не отфильтровались при капремонте (мелкой фракции) должны осесть в поддоне на магнитах.
Вообщем так.
Добавлено: 25 июн 2009, 17:22
pahapiter
Искренне рад за тех, кто таки решил проблему со своей коробкой без надувательства
Добавлено: 29 июн 2009, 10:54
fantom4338
Andrew7-9 писал(а):Вообщем подитожим )), а то как то не красиво - история без 'конца'.
На Монтере не ездил ибо по полученной на форуме информации понял, что чем больше передвигаться на неисправной АКПП, тем дороже ремонт + бонус возможная незапланированная эвакуация. По прошествии некоторого времени договорился с тахой трансмишен. Звонил несколько раз, чтобы наверняка! Вообщем вызываешь эвакуатор, (можно свой, можно их) пригоняешь машину, выходит приемщик - красавец, мысли излагает красиво, технически грамотен, знает устройство акпп. Приемщик садится в авто и начинает кататься. Т.к. моя неисправность вылезала на "прогретую" коробку нифига он там не учуял (кроме того что у меня нет тормозов и двигатель как то не так работает:). С диагностикой у него тоже не сложилось (проблемы у моего авто со связью), блокировки мол сигналки или глюки какие дают о себе знать (с его слов). На яму заехать не получилось.... На резонный вопрос что мне делать и во что это может вылится товарищь стал мне рассказывать о своих сложных отношениях с работодателем и о его невысокой и стабильной з.п. не зависящей от сложностей ремонта. В итоге я оплатил эвакуатор, липовую диагностику и остался на стоянке тахи с двумя автомобилями сразу))) т.к. я ехал за эвакуатором на другой маленькой машинке с твердым намерением сдать монтерика в ремонт....
Уверен, что это еденичный случай и мне просто не повезло.
А коробку мне починили на щелчке, полетела обгонная муфта и планетарные передачи. На дефектовку приглашали. Дефектные детали вертел в руках. Кстати даже диагностика прошла на ура). На 1000км после капремонта нужно снова менять жижу т.к. в системе было много опилок и те, что не отфильтровались при капремонте (мелкой фракции) должны осесть в поддоне на магнитах.
Вообщем так.
Так - ради интереса.............. сколько за ремонт взяли и сколько вышло с железом?
Добавлено: 29 июн 2009, 17:22
Andrew7-9
Отдал 110 т.р. Работа 25 т.р. На з.ч. накручивают и не скрывают, мол у нас свои скидки у поставщиков и на стоимости для конечного потребителя это ни как не скажется

.