Подскажите чайнику!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Жменя
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Подскажите чайнику!
Люди добрые подскажите - что делает кнопка на панели А/Т Мode? В книжке написано переключение режимов коробки-но что она делает конкретно ничего неописано. Перепробывал ее включать в разных видах работы, но некакого изменения неувидел. Может она неработает. Хотя на дисплее поевляется надпись.
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Это переключатель режимов работы АКПП. Он переключает АКПП в режимы NORMAL, PWR,HOLD.
NORMAL - для нормального вождения и экономии топлива.
PWR - спортивный режим. Следет выбирать в горной местности или при обгоне других а\м.
HOLD - зимний режим. Для вождения по заснеженной дороге. А\м будет плавно трогаться со второй передачи.
NORMAL - для нормального вождения и экономии топлива.
PWR - спортивный режим. Следет выбирать в горной местности или при обгоне других а\м.
HOLD - зимний режим. Для вождения по заснеженной дороге. А\м будет плавно трогаться со второй передачи.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
- Жменя
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
А как она должна включаться, я сколько пробовал в разных режимах некакого эфекта. Хотя лампочка загорается HOLD? На цузуки такая примерно была там при включении были растянутые передачи, а здесь некакого эфекта. Может она отключена или какойто клапан невключаеться.
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Поездил седня на HOLD'е. Показалось, что как-то туповато немного едет. Передачи раньше втыкает.
Заметил такую вещь. У меня, метров через 15-20 после выезда от гаража, идет поворот и сразу за ним небольшой подъем. Так вот, в обычном режиме автомата в момент подъема поначалу идет как-бы в натяг (я стараюсь даже после 15-ти минутного прогрева в гараже сильно двигатель не грузить, обороты не выше 1,5), затем, уже почти под конец подъема идет увереней. В режиме HOLD'а этой уверенности уже нет - машина натяжно идет весь подъем.
К чему я это все? Видать переключение с 1ой на 2ую происходит рано и в подъем я еду уже на 2ой, но т.к. обороты небольшие, мощности не хватает и автомат втыкает 1ую, отсюда и появляется уверенность под конец подъема. В режиме HOLD 1ой передачи нет в принципе и поэтому весь подъем машина идет натяжно. Ффуу...
ЗЫ: Автомат на пыжике как вариатор, переключение заметно только если тапку в пол и то по тахометру.
Заметил такую вещь. У меня, метров через 15-20 после выезда от гаража, идет поворот и сразу за ним небольшой подъем. Так вот, в обычном режиме автомата в момент подъема поначалу идет как-бы в натяг (я стараюсь даже после 15-ти минутного прогрева в гараже сильно двигатель не грузить, обороты не выше 1,5), затем, уже почти под конец подъема идет увереней. В режиме HOLD'а этой уверенности уже нет - машина натяжно идет весь подъем.
К чему я это все? Видать переключение с 1ой на 2ую происходит рано и в подъем я еду уже на 2ой, но т.к. обороты небольшие, мощности не хватает и автомат втыкает 1ую, отсюда и появляется уверенность под конец подъема. В режиме HOLD 1ой передачи нет в принципе и поэтому весь подъем машина идет натяжно. Ффуу...
ЗЫ: Автомат на пыжике как вариатор, переключение заметно только если тапку в пол и то по тахометру.
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ну, вообщем так...
Режим POWER - переключение передач без СБРОСА газа, на бензинках вообще инжекторы льют постоянно...
Режим HOLD - переключение передач не по алгоритму асфальт+средняя температура, от англ. HOLD - задержать, ИМХО собственно...
Режим POWER - переключение передач без СБРОСА газа, на бензинках вообще инжекторы льют постоянно...
Режим HOLD - переключение передач не по алгоритму асфальт+средняя температура, от англ. HOLD - задержать, ИМХО собственно...
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.